Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Horror32, sokol-sergey, Telegram [Bot] и гости: 26

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1101

Сообщение SKonstantin » 23 дек 2017, 17:12

Оффтоп удален. merial.
SKonstantin
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 15.01.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 55
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1102

Сообщение Poseidon » 23 дек 2017, 20:49

Господа, давайте, если хочется поговорить о ценах на билеты Аэрофлота, переходить в тему, о которой давно забыли:
Как формируется цена билета у "Аэрофлота"?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1103

Сообщение olga4015 » 25 дек 2017, 23:52

Купила в начале ноября билеты туда обратно на июнь 2018г. Санкт-Питербург Варна рейс 6611 . В декабре хотела купить еще один билет на этот рейс на ту же дату ..и обнаружила, что при вводе запроса на покупку билета на сайте Аэрофлота появляется запись, что информация о данном рейсе отсутствует. Причем она отсутствует не только на ту дату, на которую я уже купила билет, но и на любую дату 2018 года. Обратилась в компанию Аэрофлот по телефону. Получила ответ, что все билеты на этот рейс проданы на все даты 18 года. Бред чистой воды. Написала письменное обращение в Аэрофлот. Получила ответ, что расписания рейса 6611 на 18 год еще нет. На мой вопрос о том, как же мне продали билет на конкретные даты без расписания получила ответ, что было расписание , но сейчас будет корректироваться. Но когда будет новое - не известно. Я с такой работой авиакомпании сталкиваюсь впервые. Мучают подозрения, что этого рейса в 18г. вообще не будет. Хотелось бы узнать об этом как можно раньше, чтобы деньги вернуть и улететь с другой авиакомпанией. Но почему Аэрофлот мутит и не дает внятного ответа - не понятно. А мне обязательно в первых числах июня надо быть в Варне. Что делать,не знаю. Может в Росавиацию жалобу написать. Посоветуйте, куда можно написать , чтобы узнать , что меня ждет с этим билетом Аэрофлота стоимостью 20500 рублей?
olga4015
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 27.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1104

Сообщение Poseidon » 26 дек 2017, 00:24

Не удивительно. Вы купили билет на сезонный рейс авиакомпании Россия. Даже если он и был в расписании какое-то время ранее, следовало ожидать, что будет корректироваться расписание. Возможно позже поставят рейс. Не поставят - получите полный возврат, хоть сейчас его получайте если хотите и ищите другой билет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1105

Сообщение Riven » 05 янв 2018, 00:38

Купили пару недель назад по акции к 95-летию Аэрофлота билеты Москва-Гатвик-Москва и подобрали сразу стыковочные рейсы Ryanair до Дублина через тот же Гатвик со стыковкой примерно 3-4 часа.
Сегодня от Аэрофлота приходит сообщение, что все рейсы изменены, поменялось время вылетов и Гатвик везде поменялся на Хитроу.
Оператор кол центра сказал, что все рейсы в Гатвик отменены, и Аэрофлот туда больше летать не будет. Билеты Ryanair невозвратные, по поводу компенсации в Аэрофлоте предложили максимум перенос времени рейса или вынужденный возврат билетов и сказали еще что можно написать претензию через форму обратной связи.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, сталкивались ли с такой ситуацией? Какие шансы получить компенсацию за следующие рейсы, который скорее придется заново покупать, т.к. большой толпой с маленьким ребенком за 3 часа от Гатвика до Хитроу вообще нереально добраться?
Riven
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1106

Сообщение SolarKitten » 05 янв 2018, 01:31

Riven писал(а) 05 янв 2018, 00:38:Какие шансы получить компенсацию за следующие рейсы, который скорее придется заново покупать, т.к. большой толпой с маленьким ребенком за 3 часа от Гатвика до Хитроу вообще нереально добраться?


Шансы нулевые, поскольку Аэрофлот своевременно предупредил вас об отмене рейсов.
Соответственно вам положено либо полный возврат денег за билеты Аэрофлота, либо перенос времени вылета на устраивающее вас время. Я бы выбрал второй вариант и перенес рейс на такое время, в которое вам удобно будет совершить пересадку.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1107

Сообщение Lamp » 05 янв 2018, 01:38

Riven писал(а) 05 янв 2018, 00:38:по поводу компенсации в Аэрофлоте предложили максимум перенос времени рейса


У Аэрофлота 4 рейса в день из Шереметьево в Хитроу. Попросите поменять ваш вылет на более раннний рейс. Или прилетайте на день раньше и ночуйте одну ночь в Лондоне , можете в гостинице в Гатвике, для удобства.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1108

Сообщение Riven » 05 янв 2018, 01:56

Оффтоп удален. merial.
Riven
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1109

Сообщение Гость » 05 янв 2018, 02:04

Riven писал(а) 05 янв 2018, 00:38:большой толпой с маленьким ребенком за 3 часа от Гатвика до Хитроу вообще нереально добраться?

На такси без пробок на М25 за час доберётесь, с пробками может занять 1:30-1:40
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1110

Сообщение YoZHiK » 11 янв 2018, 10:21

Друзья сейчас ждут вылета из Бангкока в Москву. Аэрофлот перенёс вылет с 12:35 на 22:00.
Причина крайне забавна: вчера этот самолёт не вылетел вовремя из Южно-Сахалинска в Москву. Кто-то ещё сомневается что «аэро» в названии уже давно пора поменять на «говно»?
Не найти другой борт в домашнем аэропорту это очень сильно, особенно для компании с претензиями на премиальность(но с поведением дрянного лоукостера).
Никакого отеля кстати не дали. «Пишите жалобы вот по этому адресу»
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1111

Сообщение sekrit » 11 янв 2018, 10:23

YoZHiK писал(а) 11 янв 2018, 10:21:Друзья сейчас ждут вылета из Бангкока в Москву. Аэрофлот перенёс вылет с 12:35 на 22:00.

Пробовали ли Вы перебронироваться на более ранний рейс?
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1112

Сообщение YoZHiK » 11 янв 2018, 10:32

sekrit писал(а) 11 янв 2018, 10:23:
Пробовали ли Вы перебронироваться на более ранний рейс?

Очень странный вопрос.
Я написал что друзья ждут вылета, а не я. И видимо раз ждут, то не пробовали. А они вообще должны были пробовать??? Когда? После того как более ранний рейс улетел набитый битком?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1113

Сообщение sekrit » 11 янв 2018, 10:43

YoZHiK писал(а) 11 янв 2018, 10:32:Я написал что друзья ждут вылета, а не я. И видимо раз ждут, то не пробовали. А они вообще должны были пробовать??? Когда? После того как более ранний рейс улетел набитый битком?

Извините, я невнимательно прочитал и думал что Вы, а не друзья. В остальном Ваша агрессия мне непонятна. По поводу странности вопроса - поясню.
Летая с Аэрофлотом на дальние расстояния сам неоднократно попадал на задержки рейсов на 9 и более часов, по своему опыту могу сказать следующее. Во-первых, я сам отслеживаю вылеты рейсов из мск, на которых на следующий день полечу обратно. Зачастую я узнаю о задержке заранее, до того как меня оповестит аэрофлот. К чести Аэрофлота, оповещали они во всех случаях, когда рейс по факту не вылетал из Москвы в пункт, откуда я должен был лететь обратно. Друзей тоже оповещали скорее всего и по почте электронной, и по телефону. Так вот сразу, как только узнаете о такой задержке, нужно стараться пересесть на более ранний рейс - пытаться можно и через колл центр, и через представителя в аэропорту. На рейсы партнеров почти никогда не сажают, а вот на свои рейсы по возможности стараются посадить - меня пересаживали в таких случаях всегда, в том числе в том же Бангкоке, хотя изначально были проблемы с наличием мест. Так что пытаться надо было, поэтому и спросил пытались ли.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1114

Сообщение YoZHiK » 11 янв 2018, 10:51

sekrit писал(а) 11 янв 2018, 10:43:Извините, я невнимательно прочитал и думал что Вы, а не друзья. В остальном Ваша агрессия мне непонятна. По поводу странности вопроса - поясню.
Летая с Аэрофлотом на дальние расстояния сам неоднократно попадал на задержки рейсов на 9 и более часов, по своему опыту могу сказать следующее. Во-первых, я сам отслеживаю вылеты рейсов из Москва, на которых на следующий день полечу обратно. Зачастую я узнаю о задержке заранее, до того как меня оповестит аэрофлот. К чести Аэрофлота, оповещали они во всех случаях, когда рейс по факту не вылетал из Москвы в пункт, откуда я должен был лететь обратно. Друзей тоже оповещали скорее всего и по почте электронной, и по телефону. Так вот сразу, как только узнаете о такой задержке, нужно стараться пересесть на более ранний рейс - пытаться можно и через колл центр, и через представителя в аэропорту. На рейсы партнеров почти никогда не сажают, а вот на свои рейсы по возможности стараются посадить - меня пересаживали в таких случаях всегда, в том числе в том же Бангкоке, хотя изначально были проблемы с наличием мест. Так что пытаться надо было, поэтому и спросил пытались ли.

Сильно невнимательно читал наверное. Ещё раз напишу - вылет из Бангкока в Москву отложен на 9,5 часов по причине того, что самолёт не вылетел вовремя из Южно-Сахалинска в Москву, на минуточку домашний хаб.
Ничего не смущает??? Например абсурдность самой ситуации.

А пытаться надо не пассажирам что-то сделать, а авиакомпании - поставить на вылет из домашнего аэропорта резервный борт и не создавать колоссальные неудобства сотням тех, кто ей деньги несёт.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1115

Сообщение sekrit » 11 янв 2018, 11:09

YoZHiK писал(а) 11 янв 2018, 10:51:Сильно невнимательно читал наверное.

На ты мы с Вами не переходили....
YoZHiK писал(а) 11 янв 2018, 10:51:Ещё раз напишу - вылет из Бангкока в Москву отложен на 9,5 часов по причине того, что самолёт не вылетел вовремя из Южно-Сахалинска в Москву, на минуточку домашний хаб.
Ничего не смущает??? Например абсурдность самой ситуации.

А пытаться надо не пассажирам что-то сделать, а авиакомпании - поставить на вылет из домашнего аэропорта резервный борт и не создавать колоссальные неудобства сотням тех, кто ей деньги несёт.

Еще раз - я был в такой же ситуации и в Москве (когда летел из Москвы в Хабаровск и в Шереметьево не смогли найти резервный борт и мы должны были ждать самолет из Владивостока 7 часов), и Бангкоке, и в Хабаровске и в других городах - всегда было предупреждение, потом я не сидел на попе ровно, а предпринимал активные действия и пересаживался. Я согласен, что ситуация неприятная и негодование тоже Ваше понимаю, но чего Вы на меня так въелись, я то не аэрофлот. И опять таки в подобных случаях всегда нужно что-то предпринимать самим, а не сидеть и не ждать пока Вам кто-то что-то даст. Для Аэрофлота эта ситуация не нова, жаль, конечно, что они не учатся на этом и каждый раз как в первый раз.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1116

Сообщение Romulus » 11 янв 2018, 11:21

Отель при задержках Аэрофлот, кстати, в абсолютном большинстве случаев дает. Если даже нет, то без проблем компенсирует расходы на еду, такси и отель просто по сканам чеков, посланных по эл.почте
Последний раз редактировалось Romulus 11 янв 2018, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4623
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1117

Сообщение YoZHiK » 11 янв 2018, 11:22

sekrit писал(а) 11 янв 2018, 11:09:На ты мы с Вами не переходили...

Промодерировано. YoZHiK, уважайте себя, пожалуйста, а также собеседников. Предупреждение. m.e.g


Еще раз - я был в такой же ситуации и в Москве (когда летел из Москвы в Хабаровск и в Шереметьево не смогли найти резервный борт и мы должны были ждать самолет из Владивостока 7 часов), и Бангкоке, и в Хабаровске и в других городах - всегда было предупреждение, потом я не сидел на попе ровно, а предпринимал активные действия и пересаживался. Я согласен, что ситуация неприятная и негодование тоже Ваше понимаю, но чего Вы на меня так въелись, я то не аэрофлот. И опять таки в подобных случаях всегда нужно что-то предпринимать самим, а не сидеть и не ждать пока Вам кто-то что-то даст. Для Аэрофлота эта ситуация не нова, жаль, конечно, что они не учатся на этом и каждый раз как в первый раз.

Ещё раз: давно пора «аэро» в названии поменять на «говно». Ситуация абсурдна. Отношение к пассажирам как к скоту. «Оплатили же уже, значит подождут, зачем резервный борт ставить, напрягаться». Мой отзыв именно об этом. А адвокатов этой шараги я на дух не переношу.

И напомню, сейчас самолеты летят полные из Бангкока в Москву. Даже если пересадят 5-10-20 человек на более ранний рейс, остальные пара сотен всё равно будут ждать, и ситуация не изменится никак. Летать надо другими компаниями по возможности, может тогда что и поменяется.
Последний раз редактировалось m.e.g 11 янв 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение. Исправление цитирования.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1118

Сообщение sekrit » 11 янв 2018, 11:38

YoZHiK писал(а) 11 янв 2018, 11:22:
sekrit писал(а) 11 янв 2018, 11:09:На ты мы с Вами не переходили...

Ты не переходил. Меня это мало тревожит.

А должно бы - правила форума и уважительного отношения к другим участникам никто не отменял..

YoZHiK писал(а) 11 янв 2018, 11:22:Ещё раз: давно пора «аэро» в названии поменять на «говно». Ситуация абсурдна. Отношение к пассажирам как к скоту. «Оплатили же уже, значит подождут, зачем резервный борт ставить, напрягаться». Мой отзыв именно об этом. А адвокатов этой шараги я на дух не переношу.
И напомню, сейчас самолеты летят полные из Бангкока в Москву. Даже если пересадят 5-10-20 человек на более ранний рейс, остальные пара сотен всё равно будут ждать, и ситуация не изменится никак. Летать надо другими компаниями по возможности, может тогда что и поменяется.

Я не адвокат Аэрофлота уж точно, поверьте у меня есть свои претензии к ним так же, как и у Вас. Справедливости ради замечу, что моя задержка из Бангкока была на прошлые февральские праздники, когда куча народа возвращалось с праздников в Москву - представитель нашел возможность пересадить часть людей с нашего рейса на более ранний. Естественно самолет не резиновый и весь второй рейс не влезет в самолет первого рейса, но чтобы попасть в число счастливчиков нужно хоть как то выразить свое желание, а не ждать этого по умолчанию. По умолчанию и другие, в том числе и европейские авиакомпании, не пересаживают в сбойной ситуации - обязательно нужно подходить к представителю и обсуждать варианты. Самый лучший тут - посмотреть что есть у Аэрофлота и его партнеров, а далее попытаться договориться с представителем улететь одним из них.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1119

Сообщение tsmith » 11 янв 2018, 11:49

YoZHiK писал(а):по умолчанию нормальная авиакомпания ставит в таких случаях резервный борт

А какая авиакомпания нормальная по умолчанию? Хотелось бы знать такую компанию, у которой проколов не бывает вообще никогда.
PS Летаю Победой. Но в основном по причине дороговизны Аэрофлота. 100 евро Победой против 300 Аэрофлотом. К Победе претензий пока не имею. К Аэрофлоту имею - см.выше.
Последний раз редактировалось tsmith 11 янв 2018, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1120

Сообщение YoZHiK » 11 янв 2018, 11:55

tsmith писал(а) 11 янв 2018, 11:49:А какая авиакомпания нормальная по умолчанию? Хотелось бы знать такую компанию, у которой проколов не бывает вообще никогда.
PS Летаю Победой. Но в основном по причине дороговизны Аэрофлота. 100 евро Победой против 300 Аэрофлотом. К Победе претензий пока не имею. К Аэрофлоту имею - см.выше.

По РФ и в Европу альтернатив увы нет.
По остальным направлениям из топ10 выбирай, не ошибёшься. По крайней мере с резервными бортами проблем не встречается.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль