Жизнь в Чили

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу

Сейчас этот форум просматривают: Anдреi и гости: 11

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #341

Сообщение I.B.M. » 04 янв 2018, 22:57

Если она их использовала в качестве вибратора, то айфон и огурец взаимозаменяемы
I.B.M.
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 18.01.2017
Город: Hohenau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #342

Сообщение demetriusd » 05 янв 2018, 01:52

I.B.M. писал(а) 04 янв 2018, 22:57:Если она их использовала в качестве вибратора, то айфон и огурец взаимозаменяемы


Сразу видно, - человек недавно прочитал последний роман Пелевина...
iPhuk 10
Что это?
Ты заметил?
Там вдалеке
Море сливается с солнцем.
Аватара пользователя
demetriusd
почетный путешественник
 
Сообщения: 2148
Регистрация: 12.06.2013
Город: Париж
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #343

Сообщение I.B.M. » 05 янв 2018, 09:34

Не, не четал...
I.B.M.
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 18.01.2017
Город: Hohenau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #344

Сообщение Add_Fuel » 05 янв 2018, 18:59

Кстати, про айфоны. У меня есть наблюдение, что по их количеству можно также мерить уровень доходов в стране. Например, в Боливии и Перу я не видел ни одной рекламы айфона, везде бюджетный андроид, который я считаю исчастием ада, а вот в более развитых Бразилии и Чили, например, продукцию от Тима Кука больше уважают.

Также и с авто, но тут такая тема, что по этому показателю мерить довольно трудно. Например, в деревенских странах всегда будет много джипов и прочих больших машин, в городе большой внедорожник не нужен, тут наоборот нужна маленькая европейская машинка, так что мерить уровень доходов по авто – не совсем верно.

Вообще, уже четвертый день идет полным ходом работа, укрепляюсь в мнении, что чилийцы крайне похожи на бразильцев в своем отношении к работе и жизни, ну может менее беспечные и более пунктуальные. А так идея та же – в провинциальные страны пришла цивилизация и народу не до конца объяснили, что делать с ее плодами и как вообще они появляются.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #345

Сообщение dazan » 05 янв 2018, 20:42

Konst_V писал(а) 05 янв 2018, 18:59:Кстати, про айфоны. У меня есть наблюдение, что по их количеству можно также мерить уровень доходов в стране.



В Латинской Америке или вообще?
По крайней мере по Западной Европе у меня нет такого наблюдения. Здесь это исключительно вопрос веры - как паства делится на католиков и протестантов,
так же юзеры делятся на айфонщиков и ведроидов.
dazan
путешественник
 
Сообщения: 1032
Регистрация: 07.01.2016
Город: Tiefste Provinz
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 108
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #346

Сообщение Add_Fuel » 05 янв 2018, 22:55

В ЛАТАМе. Реально я айфоны видел только в трех самых развитых странах и все. Ну есть еще Аргентина, но у них свои заморочки с импортозамещением.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #347

Сообщение Add_Fuel » 06 янв 2018, 20:25

Сейчас весь местячковый интернет буквально кипит. Говорят, китайцы вынесли на суд президентши супер-пупер-мегапроект скоростного поезда Сантьяго-Вальпараисо. Да и за 4 года обещают все построить и деньги уже нашли.
http://www.biobiochile.cl/noticias/naci ... tado.shtml

Жалко их разочаровывать, но президентша через два месяца уходит со своего поста, а подобные проекты предлагают раз в три-четыре года стабильно. Хотя, есть такая тут особая штука – прошлый проект настолько хорошо пошел, что даже купили поезда. Правда потом выяснилось, что скоростной путь надо прокладывать через горы (т.е. взрывать), что нарушит местную экосистему и от проекта отказались. А поезда решили перенести на другую строящуюся ветку – до Консе.

В общем, мой скептицизм поддерживают многие умные дяди с деньгами и образованием в урбанистике и архитектуре:
http://www.biobiochile.cl/noticias/naci ... aron.shtml

Еще из интересного: посла Палестины грабанули и угнали его повозку (http://www.biobiochile.cl/noticias/naci ... cura.shtml). У меня нет ни нотки сочувствия к данному человеку и его высказываниям и деятельности, однако, судя по тому, что данный район довольно безопасный, и там живет много арабов, думаю это их внутренние ближневсточные дела.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #348

Сообщение I.B.M. » 06 янв 2018, 20:33

Повозку? Он на ишаке перемещался?
I.B.M.
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 18.01.2017
Город: Hohenau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #349

Сообщение Add_Fuel » 06 янв 2018, 23:37

Я ж противник личного транспорта, вы чего. Я за велосипед, трамваи, вот это вот все. Тем более местность позволяет.
Кстати, вышла следующая новость, про посла, что его походу реально сирийцы припугнуть решили. Правда она вышла в желтой газетенке, то есть там надо все делить на два.

Ну да ладно, все никак видео с Нового Года не могу обработать. Пока что могу здесь поделиться видео из сети с съемкой с дрона того места, где я встречал собственно:
phpBB [media]


Тоже хочу дрон купить. Видел в магазине, есть услуга аренды дрона за 60 000. Но тут душит жаба – тот же Мавик стоит 1 000 долларов, то есть 10 аренд паршивого магазинного дрона равны просто новенькому Мавику.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #350

Сообщение Add_Fuel » 07 янв 2018, 19:35

Вчера ездил на пьянку, решил туда на метро добраться, заодно посмотрел новую 6 ветку, благодаря которой метро Сантьяго стало крупнейшим в Южной Америке (но не в Латинской – есть еще Мехико) по количеству станций и длине путей. Новая ветка крутая – глубокая, там автоматические поезда без машинистов и прочие вещи. НО. Такого колхозного оформления станций я не видел давно. Такое чувство, что они специально решили что-то испортить.
Плюс к этому поезда ходят раз в 10-15 минут, а ветка расположена так глубоко, что там не ловит никакой сигнал. Переход и спуск на станцию занимает по 10 минут (3 эскалатора), а я еще в свое время жаловался на питерскую Адмиралтейскую. Непонятная ветка, лучше бы первую или строящуюся третью продлили до аэропорта. А пока что новая ветка – это какой-то популизм.
Жизнь в Чили
Вот почему первую не продлить до аэропорта (верхний левый угол) или же нового автовокзала (верхний правый угол)?
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #351

Сообщение demetriusd » 07 янв 2018, 20:44

Konst_V писал(а) 07 янв 2018, 19:35:Непонятная ветка


Закопать наухо!
шучу шучу
Что употреблял вчера? Чилийское вино или что другое?
Что это?
Ты заметил?
Там вдалеке
Море сливается с солнцем.
Аватара пользователя
demetriusd
почетный путешественник
 
Сообщения: 2148
Регистрация: 12.06.2013
Город: Париж
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #352

Сообщение Add_Fuel » 08 янв 2018, 00:25

Винишко, да. Montes Twins любимые 15го года. 14 сейчас в магазинах не найти
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #353

Сообщение Add_Fuel » 09 янв 2018, 00:34

Сегодня на работе какой-то расслабленный день. Пять встреч, а между ними много свободного времени, вот сегодня и сидел на форуме. А в своей теме ничего и не написал, ибо нечего. Решил вот поделиться некоторыми фото с мобильника за последний месяц:

И сюда добралась
Жизнь в Чили

Я уже писал выше про новую ветку метро с ужасной графикой, а вот, собственно, сам щедевр
Жизнь в Чили

В некоторых районах начали подсвечивать деревья. К сожалению, пособий по правильному освещению, как и в России, никто не завез, поэтому по какой-то непонятной причине подсвечивают стволы деревьев, а не кроны.
Жизнь в Чили
Жизнь в Чили

Модное нынче озеленение. Таких улиц довольно много, выглядит симпатично. Только вот у меня тоже есть претензия. Красивые особняки, исторические здания и прочее я бы так полностью не озеленял. Страхолюдные здания – пожалуйста.
Жизнь в Чили
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #354

Сообщение Add_Fuel » 09 янв 2018, 23:10

Чисто чилийская "распродажа".

Есть тут такой лоукостер, называется JetSmart. По качеству сервиса – что обычная маршрутка, летают на A320, а там расстояния между креслами сведены к минимуму. Появился в прошлом году, приобрел популярность своими ценами. Было сразу много направлений, а первые дни была распродажа за 1 000 песо на любое направление (плюс 7 000 песо сбор аэропорта), все равно, 12-15 долларов за полет, получалось дешевле автобуса по тем же направлениям. Народ радостно купил билеты и не прочитал, что за ручную кладь нужно тоже доплачивать. Я задумался... где-то это я уже видел. Где-то между Катовице и Будапештом... .

Ну так вот, в честь Нового года эти перцы решили устроить мега-распродажу. Типа лютая скидка на любое направление 20% по промо-коду. Промо-код был написан на стартовой странице сайта. Ну ввел его, цены не поменялись. Я подумал, что что-то барахлит или я не то ввел. Ищу те же билеты уже без промо-кода – ба, они все цены ровно на 30% подняли. Красавцы.

Сейчас снова зашел на сайт их, посмотреть, кто из монстров владелец этой мега-авиалинии. И что бы вы думали? Indigo Partners, они же Wizz Air.
Уж лучше бы они свое настоящее имя использовали... .

Такими же распродажами славится американский Walmart, он же Lider.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #355

Сообщение dazan » 10 янв 2018, 01:15

Konst_V писал(а) 09 янв 2018, 23:10:они же Wizz Air.



В Европе, особенно Восточной, они прочно свои позиции держат.

А как Вы по Озерному краю планируете перемещаться? Есть свой автомобиль или напрокат?
dazan
путешественник
 
Сообщения: 1032
Регистрация: 07.01.2016
Город: Tiefste Provinz
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 108
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #356

Сообщение Add_Fuel » 10 янв 2018, 04:53

dazan писал(а) 10 янв 2018, 01:15:В Европе, особенно Восточной, они прочно свои позиции держат.
Летал я ими неоднократно. У них база в Будапеште, а летали они из Тампере и Варшавы как раз туда. Был даже когда-то волшебный рейс из Москвы за 35 евро вроде, я правда им ни разу не воспользовался, дешевле было до Финляндии добраться.
Я больше любил Ryanair. Работал одно время в Бельгии, постоянно летал в ближайшие аэропорты, Шарлеруа и Веце немецкий. И всегда там смеялся с ребят, думавших, что они прилетели в Дюссельдорф. По Испании и Португалии передвигался только Раянами и Vuelingом пару раз. Ну и был интересный EasyJet до Лондона за 4 000 рублей.
Лоукостерами я пользовался в среднем по 2-3 полета в месяц в течении 4 лет, так что когда впервые несколько лет назад прилетел в ЛАТАМ, я немного страдал от плохой логистики, отсутствия лоукостеров и диких цен на автобусы. С другой стороны, удалось очень хорошо узнать Бразилию и Аргентину. Неплохо посмотреть Уругвай, Парагвай и Перу. Неприятно удивила Боливия. Чили была последней страной, которую я посетил (формально – Уругвай, но я до него до этого заезжал на 200 метров, и штамп стоит, правда страну так и не посмотрел. На обратном пути уже Уругвай был изучен более подробно). Самое смешное, что я был так поражен Бразилией, а Чили после стольких стран и впечатлений особо даже не впечатлила. Да, я отметил, что тут намного выше уровень цивилизации, безопасности и прочего, но тогда хотелось больше экзотики. Да я еще попал как раз на праздники, когда все было закрыто. А первую неделю вообще провалялся в кровати в доме у знакомого из-за прощального привета от Перу – я в последний день в стране (в Куско) вернулся поздно из Мачу Пикчу и был открыт только ларек с шавермой. Мне до сих пор страшно вспоминать как я летел Куско - Лима - Сантьяго. Благо, из Лимы в Сантьяго в туалете была инструкция о самолете и я ее подробно изуча во время всех 6 часов перелета.
Потом же, когда у меня было на выбор три предложения о работе в трех странах, я не раздумывая выбрал Чили, так как она мне справедливо показалась самой развитой и где больше всего возможностей. В принципе, я не ошибся и абсолютно не желаю о принятом предложении.
Но вот первый год тут было не до путешествий. Неудобно, дорого, инфраструктура оставляла желать лучшего без авто.
Потом появился первый лоукостер на континенте – SKY. Дико было видеть цены европейских лоукостеров на перелеты в Южной Америке. А потом и LATAM подсуетился. В итоге сейчас лоукостеров вроде 5, если я не ошибаюсь. SKY, JetSmart, LAW, LATAM (на некоторые внутренние направления, например в Атакаму), JetBlue (или как-то так), эти ребята суровые, летают из мелких аэропортов и у них нет своего сайта, надо покупать на агрегаторе). Вот и появились стимулы путешествовать по стране. А заодно и навалилось много работы, выходных стало реально мало, а все, что можно отсмотреть за выходные уже отсмотрено. Это примерно началось где-то в первой половине прошлого года, когда я начал намного реже писать в свой ЖЖ, так как писать мне было особо не о чем – мой журнал ценился у путешественников, я водил по Сантьяго Сергея Долю и многих других блоггеров из топа (ибо сам в нем бывал и крутился в этой среде года так с 2009). Вскоре стал писать совсем редко – один пост в полтора-два месяца. А за последние полгода и вовсе написал всего один пост. Платформа умирает, все ищут новые площадки.
Эта привлекла меня тем, что, во-первых, я ее знаю и читаю достаточно давно, и зарегистрирован тут тоже не год, и не два года назад, тут я писал отчеты, тут хорошая посещаемость, а во-вторых, тут форум именно путешественников. Кто же знал, что людям намного интереснее читать про иммиграцию и прочие не особо интересные вещи и сказки. Однако, мне пока тут нравится – удобный формат и, что самое главное, живое общение.
Я веду блог не оттого, что мне не хватает общения или что-то еще. Поверьте, несмотря на то, что я не контактирую с русскоязычной общиной тут (а в Чили постоянно проживают с ПМЖ как минимум 3 тысячи зарегистрированных в посольстве русскоязычных), общения мне хватает. Пишу я не для самоутверждения, а для себя и по привыке – я веду блог с 2009 года на разных платформах. Сначала он был про архитектуру, тема плавно перешла в поездки по Европе, США и Ближнему Востоку, потом был сильный период увлечения стрит-артом, потом впервые появилась Бразилия, а вместе с ней Южная Америка в целом (хотя о ней я даже никогда не задумывался, даже за полгода до того, как узнал, что буду проходить практику в бразильском институте), потом все перешло плавно на Чили. Вот как-то так, понесло меня... .
dazan писал(а) 10 янв 2018, 01:15:А как Вы по Озерному краю планируете перемещаться? Есть свой автомобиль или напрокат?
Автомобиля своего у меня нет, меня вполне устраивает каршеринг и Убер для перемещения по городу. А вообще, я – заядлый велосипедист. Не вижу смысла обладания автомобилем в Сантьяго, когда тут очень хорошо развит общественный транспорт, к тому же функционирующий круглосуточно. В этот раз поеду по Озерному Краю с родителями, им уже восьмой десяток идет, поэтому мы без фанатизма, купили билеты на самолет, и специально поехали в регион наибольшего сосредоточения интересных городов, чтобы можно было между ними спокойно передвигаться на автобусах. В чилийских городах будет пользовать Убером, это понятно, меня пока больше беспокоит логистика в аргентинском Барилоче, я Сергею уже задал вопросы у него в ветке. Убером будет пользоваться тяжело, потому что моя сим-карта в Аргентине явно работать не будет, к тому же в Барилоче его вообще нет, если я не ошибаюсь, а расстояния там немаленькие. Может придется там и машину брать, а мне этого очень не хочется, так как права у меня есть, а вот реально водил я последний раз году так в 2009м.
По возможности буду вести небольшой онлайн здесь, может что и в Озерном Крае изменилось за те два года, что я там не был (подумать только, как время летит!).
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #357

Сообщение Add_Fuel » 12 янв 2018, 18:03

О том, как люди платят за воздух при открытии собственного бизнеса.

Классически есть два способа открытия компании – с помощью адвоката или с помощью компьютера. Второй способ с переменным успехом содран у Эстонии с их электронным ID, но так как всю систему делали латиносы, причем фрилансеры из Венесуэлы, все это работает очень криво. Но спасибо что работает.

Первый способ – классический. Это адвокат. Я его называю "способом помогал-разводил". Суть в том, что неоперевшийся иностранец или условное чилийское мыдло по старой традиции идет к адвокату и говорит, что хочет открыть фирму. Адвокат делает страшное лицо и заговорчески начинает кошмарить начинающего предпринимателя налогами, штрафами, сборами и прочей фигней, главное, чтобы тот не шел ни в какие инстанции, особенно в министерство экономики, а отдал весь процесс адвокату, который за "небольшую" плату готов сделать ему кристально правильную конституцию компании. Размер этой платы ограничивается только жадностью адвоката. В среднем берут 300 - 500 000 (US$ 500 - 800) песо, а если клиент иностранец, да еще плохо говорящий по-испански, плохо знающий местные реалии, то могут взять и два миллиона песо (US$ 3 300). И это просто за конституцию компании, которую он сделает за 10 минут по шаблону, но всю неделю будет усиленно делать вид работы в поте лица. Рекорд был у одной предпринимательницы из Южной Африки, она открывала небольшую пекарню традиционных пирогов, и адвокат с нее стянул 5 миллионов (!!!) песо (US$ 8 000) за конституцию и делал ее он неделю. Потом начинается интересное – эту конституцию должен заверить нотариус и после этого все это дело надо нести в налоговую, которая имеет полное право эту конституцию отвергнуть и отправить на доделку, за которую адвокаты тоже берут деньги. Шикарный бизнес, не правда ли?

Где-то примерно лет 7 назад правительство решило такой беспредел прекратить и уменьшить количество адвокатов в жизни предпринимателей. В связи с этим министерство экономики создало платформу под названием tuempresaenundia – по названию можно предположить, что эта платформа позволяет создать вашу компанию за один день. Это, конечно же, полная брехня. Суть этой платформы в том, что процесс создания фирмы немного упрощается и сокращается во времени на этапе создания конституции компании. То есть, из этого процесса пытаются удалить охреневших адвокатов. По сути, пользователь платформы сам собирает конституцию компании из конструктора форм, нажимая галочки где надо, полностью следую инструкции. Форма заполняется примерно за минут 40 быстро, и за пару часов вдумчиво, с чтением инструкций и прочего. И на выходе получается ровно такая же конституция компании, что делают адвокаты за кучу денег. Только в случае teeud это абсолютно бесплатно. Потом, конечно, надо эту конституции нести к нотариусу (на сайте есть список аккредитованных нотариусов), который это все заверит, тут уже, понятное дело, за деньги. Собственно, далее процесс абсолютно идентичен первому способом, только изменять конституцию вы можете сколько влезет и абсолютно не тратя кучу денег и времени. Если же у человека нет времени разбираться во всем этом – то он может отдать это дело виртуальным офисам, которые специализируются на открытии компании, только это уже будет стоить не миллионы песо, а максимум 40 - 50 000 (60-80 долларов). И будет поддержка и гарантия одобрения в налоговой.

Дальше в обоих случаях дело за налоговой и муниципалитетом (лицензия + патент).

Собственно, к чему я это все. Недавно я начал наблюдать, что адвокаты старой волны начали какую-то рекламную компанию, очерняющую второй способ и даже пишут статьи в газетах о его ненадежности и т.д. К сожалению, пресса за деньги готова печатать что угодно, я об этом попозже напишу, как только появится время.

Сейчас процент создания фирм между первым и вторым способом составляет примерно 15/85, однако эти 15% по своей себестоимости в полтора раза больше 85. Большую кассу жуликам-адвокатам обеспечиваю люди среднего и старшего возраста и экспаты, особенно из Северной Америки, которые не могут представить себе жизнь без "лоера".

Так что перед тем, как слушать чьи-то советы "бывалых" и не очень, просто почитайте сайты министерства экономики и погуглите. С учетом возможностей современных онлайн-переводчиков язык не станет для вас проблемой, зато потратив 5 часов вашей жизни вы можете сэкономить несколько тысяч долларов, те самым лишая мудаков их доходов и вынуждая их поскорее уходить с рынка.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1903
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #358

Сообщение isihast » 12 янв 2018, 21:04

Konst_V писал(а) 03 дек 2017, 16:39: (да, я знаю, что покупать мебель для дома в Икее – это моветон, а вот для офиса очень даже).

В Англии и то, не зазорно покупать кухни и всякую мебель в Икеа, кстати произведенную и в Италии тоже. Жил я в Аргентине в Буенос Айресе пол года, нищета еще та, нищенское существование, комнаты 3х3 метра на семью в коммуналках, в 100 метрах от конгресса.
Последний раз редактировалось isihast 13 янв 2018, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Иди по пути пройденному другими,
Смиряя себя,
Следуй природе вещей.
Лао Дзы, Дао Дэ Цзин, 64
isihast
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 29.10.2017
Город: Манчестер
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #359

Сообщение isihast » 12 янв 2018, 21:12

Konst_V писал(а) 06 янв 2018, 20:25:Сейчас весь местячковый интернет буквально кипит. Говорят, китайцы вынесли на суд президентши супер-пупер-мегапроект скоростного поезда Сантьяго-Вальпараисо. Да и за 4 года обещают все построить и деньги уже нашли.
:

Мы это уже проходили в Буэнос Айресе, хорошо что я опоздал. Местные конгресмены устраивали на роботу на строительство железной дороги в Пампасах. Услуга стоила дешево, всего $500. Потом их долго ловили, ни роботы, ни дороги естественно не случилось. Латиносы одним словом.
Иди по пути пройденному другими,
Смиряя себя,
Следуй природе вещей.
Лао Дзы, Дао Дэ Цзин, 64
isihast
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 29.10.2017
Город: Манчестер
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #360

Сообщение isihast » 12 янв 2018, 21:26

дмитрий спб писал(а) 17 дек 2017, 16:56:Что у Вас интерес к $1.5 млн домам?


В Питере тоже такая немецкая школа есть - петершуле называется. Только послушав здесь умных людей, говорящих что иностранец, даже после немецкого универа и с идеальным языком, не сможет стать своим в немецком обществе и всегда его будут обходить местные, стал какой-то сомневаться в ценности немецкого образования.

Может все таки в Англию.

В Англии Вы никогда не станете своим, живу здесь почти 20 лет. Посмотрите на судьбу Б. Березовского. Англичане все расскажут первому встречному англику, Вам никогда, Вы инородное тело, особенно после Брексита. Если Вы иностранец, то обязательно будут думать, что Поляк, и Го Хоум.
Иди по пути пройденному другими,
Смиряя себя,
Следуй природе вещей.
Лао Дзы, Дао Дэ Цзин, 64
isihast
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 29.10.2017
Город: Манчестер
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭмиграция из России. Жизнь за границейДневники живущих за границей - отзывы и истории



Включить мобильный стиль