Streamlove, извините, я уже выше все написал. Если чего-то не поняли – писал по мере полу-чения информации, а не красивыми словами.
В двух словах – поездка в метро в среднем стала дороже в два раза.
Приобретение жд билетов из турквоты – примерно в полтора.
Извините, я привык как-то убеждаться не из вашего поста, а из кассы на собственном опыте.
Касательно сайтов Делийского метро – было такое выражение «выравнивание линии фронта». «В целях уменьшения количства тарифных зон» или как-то так – синоним. Округление стоимости проезда до 10 – исключительно в целях удобства пассажиров, чтобы их не обманывали со сдачей.
Про развод в кассе метро я в данной теме не писал ни слова, вы что-то перепутали.
Про панику писали вы, я не я, я уже писал, что изменение цен многим приезжающим крайне желательно знать заранее. Многие ездят крайне бюджетно. И не только из Питера.
Что касается турквоты.
Собственно турквота имеет («имела» при разнице в цене) то огромное преимущество, что можно купить билет практически за несколько часов до отправления. Что обычно нереально иным образом – билеты чаще всего кончаются чуть ли не сразу, как появились. Плюс замороч-ки с хорошим интернетом, аккаунтами, платежом с карточки, что вообще говоря в Индии не рекомендуется. Во всяком случае, я с большим уважением отношусь к индийским хакерам. Ну и необходимость покупать заблаговременно часто ограничивает выбор. Особенно когда переезжаешь много… Есть направления, где можно купить за несколько дней, а то и вообще перед отправлением, но их немного. Теперь покупать из таткаля - вполне возможно, что дешевле, чем турквота. Ну или разница небольшая. Если просить помочь индийских друзей – ну это возможны только единичные случаи, когда припрет. Потом обычно у них связи только у себя дома…
Не хотелось бы проявлять свое негативное мышление, но попробую спрогнозировать. От-фильтровать форинов на сайте путем требования индийских номеров телефонов и пр. – воз-можно с высоким процентом, но все-таки это геморрой. И потом остается возможность поку-пать билет в обычной кассе, когда они есть. И вообще надо закрывать все лазейки. Есть гораз-до более простой путь. Вот вношу предложение. Принимается закон (издается указ), запре-щающий форино туристам (понятно, есть другие категории форинов – ну они ладно, с ними отдельный работать надо) покупать билеты иным образом, кроме турквоты. Наказание – штраф в трехкратном размере от цены фориновско-квотовского билета. Если сделать в пяти-кратном – то начнут откупаться у тити за двукратный. А трехкратный – вполне реально стре-бовать. Ну и плюс комиссионный сбор в пользу тити за оформление, чтобы заинтересовать. А то многие тити с сочувствием относятся к теряющимся в сложностях индийских жд бидетов форинам. И все – вопрос на этом решен. Можно еще больше задрать цену билетов из туркво-ты.
Кстати, первым шагом год назад стала отмена скидки для пожилых касательно иностранцев. Имело место где-то в декабре. В начале поездки еще давали, а потом ее отменили. Удивитель-ная мелочность – это даже не несколько рупии, а пайсы в масштабах страны. А уважение упа-ло в разы – до этого всех поражалал уровень уважения к пожилым – скидка давалась без во-проса о подданстве или национальности. Если человек достиг определенного возраста – это заслуживает уважения. И какого уважения заслуживает(-ла) страна, которая это реализует!
Теперь следующий этап – вопрос об уважении к гостям, кем бы они ни были. Я прекрасно понимаю, что от таких гостей, как наши соотечественники, да и остальная европейская публика – ну конечно, лучше держаться подальше. Но само отношение к гостю как таковому… Уже давно сюда проникли европейские веяния разницы цен в музеях и пр. для своих и чужих. А вот до разницы в ценах на жд билеты Европа как-то не додумалась… Тут Индия под управлением нового прогрессивного правительства – впереди планеты всей!