Sergusha » 09 янв 2018, 11:40
По поводу ранее обсуждавшейся отмены рейсов из Денпасара в Бангкок.
21.12.17 звонил в колл-центр в Таиланде, сказали что вообще ничем помочь не могут. После этого позвонил в колл-центр в Индонезию, подтвердили что рейс отменен, перебронировать не могут и будет осуществлен возврат, при этом настойчиво хотели чтобы я пришел в офис а/к и забрал свои деньги, на мои возражения о том, что я не нахожусь в Индонезии предложили найти каких-нибудь друзей, которые для меня заберут деньги. После 5 минут препирательств согласились сделать возврат на карту, сообщили что передадут дело в отдел возмещений, при этом попросил чтобы на почту прислали подтверждение того, что рейс отменен и мною запрошен возврат средств - письмо пришло в течение минуты.
После этого, через час пришло еще одно письмо, просили прислать фото всех пассажиров и карты, с который была произведена оплата. После получения от меня фото документов подтвердили на почту что документы приняты и чтобы я ждал возврата.
05.01.2018 деньги вернулись на карту, из-за колебаний курса наварился еще 1,5 доллара в итоге