nat535 писал(а) 30 янв 2018, 18:14:А то, если их списывают все сейчас.., хоть билеты меняй. Страшновато..
Позабавила эта ремарка, я фигею.
А 330-200 Аэрофлота 2008-2009 года выпуска, это по самолетным меркам не возраст вообще.
В обожаемой многими Америке еще MD летают, которым по 40 лет, причем в Дельте, и никого это не смущает, а тут... Билеты менять, ага.
Чтобы попасть на намного более старый шрот от Люфтганзы.
ПО поводу списывают - это не значит, что на метеллолом. Просто заканчивается срок действия лизинга, они уйдут в лизиноовую компанию, которая их сдаст менее разборчивым к возрасту парка перевозчикам. Не исключено, что эти борты уйдут куда-нибудь в Россию же. И ничего, нормально летать будут. Просто стратегия Аэрофлота - новые самолеты. А многие а/к берут уже поюзанные, а учитывая, что обычно те, кто берут самолеты новыми, эксплуатируют их 10-12 лет, то вот и получается. В Уральские авиалинии или в нордвинд какой-нибудь такие самолеты и приходят.