Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: nsveta и гости: 33

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3141

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3142

Сообщение Ванс » 31 янв 2018, 17:25

Кипятка нет.
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3143

Сообщение r347 » 31 янв 2018, 19:25

Кипяток есть, но наливают его к ужасу именно в пластиковые стаканы.
Последний раз редактировалось Гость 03 фев 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп удален
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3144

Сообщение italalla » 31 янв 2018, 23:07

Я летаю с маленьким термосом на 500 мл и прошу налить кипятка. Заварка у меня есть. Прям как в поезде.
Кстати, имейте ввиду: у них нет ни бинта, ни лейкопластыря. Женщина рядом со мной поранила руку, они ей принесли салфетку бумажную. Я дала свой лейкопластырь, они с благодарностью приняли, извиняясь, что у них этого нет.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10884
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3145

Сообщение morece » 07 фев 2018, 12:10

Летим семейно а/к Победа. У мамы в этот день юбилей, как думаете можно ли организовать небольшое поздравление на борту со стороны авиакомпании?
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3146

Сообщение joy_ » 07 фев 2018, 12:16

Летел как-то с женой "Победой" в день ее рождения. Международный рейс причем.
Никто с цветами и тортом не ждал, шампаснкое тоже не принесли)
Но намекнуть бортпроводнику, чтобы по громкой связи передали поздравление - можно. И вполне возможно что поздравят
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3147

Сообщение morece » 07 фев 2018, 12:19

ну понятно, что лоукост, чего ждать, я больше о том, что я бы и заплатил, чтобы подобное организовать, ничего особенного, просто как знак внимания
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3148

Сообщение joy_ » 07 фев 2018, 14:40

У них нет таких услуг в прейскуранте, как "поздравление с ДР".
Обычно это жест доброй воли уважающей себя и заинтересованной в лояльных клиентах авиакомпании.
Можете написать на feedback, но вряд ли это приведет к какому либо результату.
Что я бы сделал - приехал бы заранее, зашел в их представительство в аэропорту и по-человечески поговорил.
Тогда они может что-то и придумают. Но "Магомет должен идти к горе"
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3149

Сообщение lubsya » 07 фев 2018, 16:34

Поделитесь, пожалуйста, как часто и на какое время Победа в прошлом году двигала вылеты? Раздумываю, какую стыковку взять... Понимаю, 2,5 часа для а/п Пизы более, чем достаточно. Но вот если хотя бы на полчаса сдвинут, я напрягусь, конечно. Другая стыковка уж больно неудобна по вылету первого рейса из Палермо в 6 утра.
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3150

Сообщение Poseidon » 07 фев 2018, 16:36

lubsya,
Вот именно в прошлом году Победа на ноябрьский вылет в Пизу поменяла расписание и вылет из Москвы стал на 2 часа позже.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45513
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13764 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3151

Сообщение lubsya » 07 фев 2018, 16:45

Poseidon А мне бы в обратную сторонус статистику ))) Пиза-Москва. Хотя это всё равно, конечно, ни о чём не скажет )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3152

Сообщение nekto1 » 07 фев 2018, 16:47

nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3153

Сообщение Serpent849 » 07 фев 2018, 16:49

На flightaware можно посмотреть за 4 месяца (бесплатная регистрация), без регистрации вроде 30 дней.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3154

Сообщение Poseidon » 07 фев 2018, 16:57

lubsya писал(а) 07 фев 2018, 16:45:Хотя это всё равно, конечно, ни о чём не скажет )))

Вот именно. Поэтому рекомендую закладывать больше стыковку под рейсы, либо ночевать в городе прилёта, если есть такая возможность.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45513
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13764 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3155

Сообщение Abar » 07 фев 2018, 21:05

lubsya писал(а) 07 фев 2018, 16:34:Поделитесь, пожалуйста, как часто и на какое время Победа в прошлом году двигала вылеты?
18.11.17 изменили вылет из Пизы с 10-05 на 11-35.
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3156

Сообщение 8008 » 04 мар 2018, 01:38

Для планирующих лететь в Карловы Вары, немного об а/п написал тут Re: Аэропорт Карловы Вары (KLV): устройство, сервис, логистика
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3157

Сообщение Kard » 05 мар 2018, 01:32

28 февраля летели Победой из Самары в Москву.
На регистрации спросили о багаже,никто и ничего не просил замерить,засунуть в ящик.
Салон очень чистый. Улетели минута в минуту,прилетели на 23 минуты раньше расписания.
Экипаж приветливый,даже через чур,успокаивали КБ поклонников всю дорогу
Разносили водички попить.
В целом все стандартно для Победы.
Kard
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 27.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3158

Сообщение ki-real » 08 мар 2018, 13:04

Всем привет. Сегодня, проходя онлайн-регистрацию на рейс, случайно нажал галку, что у меня имеются запрещённые к перевозке вещества (это не так), в итоге высветилось, что онлайн-регистрация для меня недоступна, что нужно обратиться на стойку регистрации.
Есть ли шанс, что из-за этой случайности с галкой я вообще завтра никуда не улечу или всё же Победа не такие неадекваты?
ki-real
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 26.01.2011
Город: Ереван
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3159

Сообщение Poseidon » 08 мар 2018, 13:09

ki-real писал(а) 08 мар 2018, 13:04:Есть ли шанс

Шанса нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45513
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13764 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3160

Сообщение Amaly » 08 мар 2018, 13:31

Летала на прошлой неделе в Кельн и из Тревизо. При посадке туда к багажу никакого интереса не было, в Кельн прилетели на 30 минут раньше заявленного, но очччень медленный паспортный контроль. Постоянно в начале очереди возникали пассажиры с умоляющими лицами, опаздывающие на стыковку.
А вот в Тревизо итальянцы прямо неистово бдили в отношении багажа, начиная еще со стойки регистрации. Никто не ушел от калибратора, не прощали ни см. Вылетели на 10 минут позже, сели на 40 минут позже заявленного - прилетели то вовремя, но дальше 40 минут нарезали круги над Внуково.

В плане сервиса все хорошо, самолеты новые, все спокойно. За исключением конденсата из Тревизо, который прямо лил сверху.
На обратном пути посадили на место с увеличенным пространством между рядами. Видимо совсем никто его не купил.
Amaly
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 11.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3161

Сообщение Irina_birdy » 09 мар 2018, 13:51

Такой вопрос. Лечу до Пизы. Потом автобусом нужно будет уехать во Флоренцию. Знаю, что из Аэропорта Галилео Галилей туда ходят фирменные автобусы Победы, но это ведь комби-предложение Fly+Bus. Если я по прилету подойду к такому автобусу, мне продадут билет? может, кто-то так делал?
--> World is so big to stay in one place. Travel more <--
Аватара пользователя
Irina_birdy
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.10.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль