Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 11:37:о сильном хлопук и о том, что был огонь
Но по любому горящий самолёт падал. А это явно не от того, что не обработали борт на земле или датчикки скорости показывали погоду на марсе.Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 14:26:Так уже и здесь писали, и в СМИ проскакивало, что это мог быть помпаж. Скоро я думаю во всем досконально разберутся.
Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 16:37:Но по любому горящий самолёт падал
Сюжет в день катастрофы по РБК. Несколько человек о хлопке и огне в небе сказали.вечный отпускник писал(а) 14 фев 2018, 19:14:Плиз, откуда дровишки?
Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 16:37:Но по любому горящий самолёт падал. А это явно не от того, что не обработали борт на земле или датчикки скорости показывали погоду на марсе.Alex Kumarkov писал(а) 14 фев 2018, 14:26:Так уже и здесь писали, и в СМИ проскакивало, что это мог быть помпаж. Скоро я думаю во всем досконально разберутся.
Турист-турисТ писал(а) 14 фев 2018, 19:22:Сюжет в день катастрофы по РБК. Несколько человек о хлопке и огне в небе сказали.вечный отпускник писал(а) 14 фев 2018, 19:14:Плиз, откуда дровишки?
вечный отпускник писал(а) 14 фев 2018, 19:14:"Взлет произошел в 14:24 по московскому времени и проходил в условиях сильного снегопада и десятибалльной, то есть максимальной облачности.
Летчики ничего не увидели: видимость составляла 25 метров.
Кто и что мог увидеть при таких метеоусловиях?
MPaul писал(а) 15 фев 2018, 15:34:в ТАКУЮ погоду мало кто летает
Обогрев отключают о чём уже неоднакратно писалось, что бы не сгорел он. А что мешает терпорегулятором его оснастить, что бы в зависимости от внещнией среды нагрев не шапарил на полную катушку, а грел неаско требуется?! Двдацать первый век на дворе однако, а в таких современых конструкциях, как авиалайнеры, только два режима работы, включено или отключено.вечный отпускник писал(а) 16 фев 2018, 09:23:И место кнопок вкл.обогревов ППД на всех бортах ядовито-красной краской обрисовать..шоб в глаза мозолилось..
Турист-турисТ писал(а) 25 фев 2018, 16:08:Обогрев отключают о чём уже неоднакратно писалось, что бы не сгорел он. А что мешает терпорегулятором его оснастить, что бы в зависимости от внещнией среды нагрев не шапарил на полную катушку, а грел неаско требуется?! Двдацать первый век на дворе однако, а в таких современых конструкциях, как авиалайнеры, только два режима работы, включено или отключено.
evgeniy_odintcov писал(а) 25 фев 2018, 20:06:Есть где опубликованная стенограмма речевых самописцев?
sunset_32 писал(а) 26 фев 2018, 10:35: Включался бы обогрев ППД автоматически - были бы 70 с лишним людей живы
sunset_32 писал(а) 26 фев 2018, 17:19: По крайней мере, я буду уверен, что эта система управления не страдает алкоголизмом или наркоманией, не впала в стресс от хронической усталости и недосыпа и не обладает склонностью к суициду из-за семейных проблем или принадлежности к религиозным экстремистам, неразгибаемым борцам за свободу или еще какой-нибудь группе.
senator писал(а) 27 фев 2018, 10:14:действиями цода будет управлять суперцод?
Mycraft писал(а) 27 фев 2018, 10:42:Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях. Берите спокойно себе, мне не жалко...
Alex Kumarkov писал(а) 27 фев 2018, 11:08:Куда-то далеко мы углубились. Я против цода и суперцода, но помяните моё слово лет через 200 - всё так и будет.
sunset_32 писал(а) 26 фев 2018, 17:19:Замерзший ППД на AF447 - это конструктивный дефект
вечный отпускник писал(а) 27 фев 2018, 19:06:Позвольте не согласиться.
Отсутствие автоматизации процесса это не конструктивный дефект, это вам любой инженер скажет.
Ибо если бы пилоты включили обогрев ППД, то катастрофы не произошло бы.
Ведь летают до сих пор успешно Ту-134, Ту-154 и многие другие самолеты, где этот процесс не автоматизирован.
Можно посмотреть Инет и увидеть что в тот день несколько Суперджетов вернулись на аэродром из-за замерзшего ППД.
Так же, как у французского А-330 не помогла автоматика обогрева.
Было несколько случаев, когда ППД засорялся во время стоянки в а/п без чехла и отказывал в полете.
Спасают только грамотные действия экипажа.
sunset_32 писал(а) 27 фев 2018, 23:42:Не говоря уж о том, что пилотам надо было бы держать в головах на одну операцию меньше.
вечный отпускник писал(а) 28 фев 2018, 07:13:Чек-лист Боинга
sunset_32 писал(а) 27 фев 2018, 09:58:просто ЦОД
Alex Kumarkov писал(а) 28 фев 2018, 07:36:вечный отпускник писал(а) 28 фев 2018, 07:13:Чек-лист Боинга
Капец! Не, я таки заsunset_32 писал(а) 27 фев 2018, 09:58:просто ЦОД
"Просто ЦОД" дёрнул бы один единственный рубильник и не было бы никаких проблем.
evgeniy_odintcov писал(а) 27 фев 2018, 14:36:Так что в итоге - это уже официальная версия, что ошибка пилота?
Как-то долго тянут, и расшифровки всё нет и нет...
6 марта, 13:05 10 994 0
Телеканал «78» опубликовал расшифровку переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», которые велись меньше чем за минуту до падения самолета 11 февраля в Подмосковье.
По данным телеканала, у Ан-148 датчики скоростей начали показывать разные значения из-за ошибки второго пилота, который забыл включить подогрев этого прибора. Потом, «когда точка невозврата была пройдена», он запаниковал и увел самолет вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту.
«КВС» в расшифровке означает «командир воздушного судна», «ВП» — «второй пилот».
«КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз.
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
Сигнализация: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Сигнализация: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ******, 200 скорость, ****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Сигнализация: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
Сигнализация: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, *****.»
sunset_32 писал(а) 06 мар 2018, 23:43:пиздеж уполномочен сообщить, что опубликованная "расшифровка" является фальшивкой
"Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ "расшифровки" переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров".
режим работы ручной/автоматический вам незнаком?!вечный отпускник писал(а) 26 фев 2018, 15:27:А если надо на земле включить?
Турист-турисТ писал(а) 09 мар 2018, 09:51:режим работы ручной/автоматический вам незнаком?!
автоматический режим работы отменит нгеобходимость принудительной отключатьобогрев, что бы не сгорело от перегрева.вечный отпускник писал(а) 09 мар 2018, 10:19:Это отменит забывчивость?
Mycraft писал(а) 11 май 2018, 08:17:Об AF447 2 года ничего не было. Ждите, это авиакатастрофа тут редко всё за пару месяцов решается
вечный отпускник писал(а) 11 май 2018, 18:42:У нас, при гораздо меньшей глубине в Сочи, по Ту-154 до сих пор нет результата.
Хотя конечно, за месяцы ничего не решается.
Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты
