arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35: и подойдите на вокзал.
А то, что эмитент карты - Эгед - не важно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35: и подойдите на вокзал.
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 19:58:Просить возврат, разумеется, бесполезно?
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 19:58:В Эльад. Но это было незапланированное, да и тогда я вообще ничего не знал про зоны и вообще-то ехал сначала из Ришона в Петах Тикву а оттуда в Иерусалим. Маршрут из Петах Тиквы проложил мувит, будь он неладен. И вообще там, если не ошибаюсь, из Петах Тиквы в Эльад стоил те же 5.9, хотя по логике это межзонный проезд
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 19:58:А во внешнее кольцо ехать - какой код? В третью зону чтобы ехать?Кстати, вот сейчас подумалось - а в Лоде нельзя попросить списать по коду 44 и ехать спокойно в Тель-Авив?
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:Это в смысле для ориентирования?
Уехать с Тель-Авива в Лод за 5.9 никакого обходного пути нет? Хотя... Получается, что имеет смысл брать хофши йоми за 13.5, даже если предстоит пересадка, не говоря уже о том, если планируется возвращение обратно.
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 20:10:Там не только кавимовский эрех цавур, там ещё и билет "обратно" Рамле - Иерусалим неиспользованный
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:Вот, кстати, ещё вопросы - а что за типы билетов на жд "Житель юга", "Житель деревни Джошуа" и "Проживает в Ахмуд"?
Кстати, и русская, и ивритская версия сайта железных дорог перестала показывать цены на билеты.
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:И ещё - мне на рав-кав добавились компенсационные дни за закрытие участка жд, но почему-то два раза на одни и те же даты - контракт гуш дан расширенный действует до третьего марта, и добавилось ещё два контракта по два дня, оба с четвертого по пятое марта. Это какой-то глюк и одна и та же компенсация записалась два раза или закрытий было два и компенсаций положено две? На прошлой неделе закрывали же на неделю, тоже должны дней добавить. Они что, тоже запишутся с четвертого числа начиная???
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 23:08:А то, что эмитент карты - Эгед - не важно?
iloshka59 писал(а) 26 фев 2018, 14:11:Если я приеду на неделю, только ТА - 1. купить карточку рав-кав ( анонимную или нет) зарядить или деньгами или недельным проездным; 2. или покупать одноразовые талончики - только в автоматах? водители уже могут и не продавать? приеду в конце марта. Спасибо
iloshka59 писал(а) 26 фев 2018, 14:11:как вы разбираетесь в этом во всем? разные транспортные компании, разные зоны, разные способы оплаты и т.п. Ужас *
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Код 44 = зона проезда до указанной внешней границы, включая все три внутренних подзоны (т.е. а-ля Герцлия-Раанана-КфарСаба-Ход а Шарон+Петах Тиква+Рош а Аин = 44)
Внутри зоны 1 = 42, внутри зоны 21 = 41, внутри зоны 22 = 43
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Или это и есть уже "cогласно сетке тарифов компании"?
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Кстати, а в какую зону тогда входит Эльад? В третью? Или он вообще вне этих зон?
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Но проездной гуш дан плюс север в нём работал.
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.
Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:А внутри зоны 3, между подзонами зоны 3, из зоны 1 в зону 3?
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Можете показать скриншот скана карты?
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 07:17:То есть для периодного проездного Эльад входит во вторую зону, а для одиночного - нет? Кажется, мой мозг сейчас тоже слегка вынесен. Пример с Хайфой-Крайотом не так сильно впечатлял, но я там и не ездил и ложных убеждений не сформировал.arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Можете показать скриншот скана карты?
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:много вопросов а-ля с какого автомат показывает наличие на карте билета который уже неактивен (и к тому же не отмечает это достаточно однозначно)
arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 07:32:На равкавонлайне для каждого контракта проверяется влаг валидности, если слот имеет более недействительный билет, он пишется серым. Офис обслуживания также видит только те билеты которые активны. Скорее всего только три последних: текущий, добавка на два дня, и добавка на неделю
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Для Эльада - http://www.kavim-t.co.il/pages/15.aspx , http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_1.pdf
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 07:49:Сейчас убегаю на работу, поэтому на словах - нет, на сайте тоже все три добавки показаны активными
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 07:49:Главный вопрос - сколько закрытий было за последний месяц - два или таки три?
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 08:06:И как понять, какой код соответствует какому маршруту? Cмысла в данной таблице - ноль.
arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 08:21:5.50 без пересадки
arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 08:21:На bus.gov.il проверяется в зависимости от откуда и куда,
wsftpd писал(а):Добрый вечер!
Снова нужна Ваша консультация по тарифам на Рав-Кав. Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что самим разобраться не понятно, а иврит ооочень хромает (читаю с огромным трудом, понимаю от силы пятую часть, выхватывая знакомые слова).
Предстоят следующие активные переезды в течение двух недель (14 дней). Мотания страшные, но другого выхода нет:Все ли компании и маршруты принимают эрех цавур? И местные, и междугородние рейсы? Как осуществляется оплата проезда к примеру на CBS Иерусалима по карте если мне надо сесть на дальний Эггед? Умею самостоятельно пополнять карту в автомате, а также брать ж/д билет на поезд с баланса карты (валидировать билет с баланса эрех цавур на каждую поездку). Также нет проблем с оплатой по городу (Dan, Egged, трамвай).
- 1 поездка на авт.485 (Afikim) из TLV до Кнессета (Иерусалим),
- несколько (4-6) поездок по Иерусалиму на местных маршрутах Эггеда,
- возможно 1-2 поездки на трамвае.
- 1 переезд Иерусалим-Афула на прямом №953 Эггед,
- возможно 1-2 поездки на местных маршрутах некой компании SuperBus
- 1 межгород поездка на №955 Эггед,
- 2 поездки на местных маршрутах NTT, одна поездка на №431 до Тиберии,
- 1 межгород поездка на №541 в Кирьят-Шмона,
- 2 поездки на местных маршрутах Эггед из Кирьят-Шмона в киббуц.
- 4 поездки на местных маршрутах в Хайфе,
- 2 поездки на поезде (туда-обратно).
Не будет ли выгоднее взять какой-то проездной на это время (14 дней)?
Может быть из нового билетного меню что-то подойдёт? Не могу сориентироваться и прочитать по Вашей ссылке к сожалению.
Льгота есть 33%.
Заранее спасибо. Очень Вам благодарен.
Льгота есть 33%.
arseny92 писал(а) 23 фев 2018, 11:21:В Иерусалиме с 8 марта отменяется одиночный проезд за наличку, теперь у водителя можно будет приобрести только рав-кав с дневным проездным или 1 проездом, через несколько месяцев вообще всё приобретение у водителя уберут
Пополнение вне транспорта в автоматах, хотя сейчас их днём с огнём не сыщешь, хочется верить что за две недели добавят и озаботятся чтобы они всегда работали
Также вводится услуга пополнения в филиалах сети Кофикс, Мааян 2000, и некоторых киосках и минимаркетах
http://www.trans-reform.org.il/charge.html
http://www.trans-reform.org.il/flyer_WEB.pdf
07.03.2018 ירושלים - מה הנהג יוכל למכור ומה אסור לנהג למכור החל מה-8.3.18
ריכוז השינויים באמצעי הכרטוס בירושלים החל מיום חמישי 8.3.18:
מה הנהג יוכל למכור?
•כרטיס נייר קוד 62 לנסיעה בודדת
•כרטיסיית מעבר קוד 62 עם ניקוב אחד ברב קו
•כרטיסית המשך סופרבוס קוד 4 - המשך ירושלים עם ניקוב אחד ברב קו
•חוזי חופשי יומי לרגיל ולאזרח ותיק ברב קו
•כרטיס רב קו אנונימי במחיר 5.00 ₪
מה לנהג אסור למכור?
•חוזי חופשי חודשי
•חוזי חופשי שבועי
•ערך צבור
•כרטיסיות המשך עם יותר מניקוב אחד
•כרטיסיות המשך גוש עציון 4/5/6/7/8 – המשך ירושלים
wsftpd писал(а) 09 мар 2018, 09:29:Так, а сбросить контракт и вернуть остаток могут по-прежнему только там, где кодировали профиль? Льготу заряжали на ж/д, значит в офисе Эггеда не смогут ни продлить (переоформить), ни закрыть и вернуть остаток?
На самой карте нет никакого логотипа оператора - ни ж/д, ни Эггеда, хотя карту получали на ж/д.
Непонятно еще про смену флага оператора. Есть способ "перекрасить" остаток баланса в цвет другой компании получается?
arseny92 писал(а) 09 мар 2018, 14:17:*Рав-кав Онлайн умеет переконвертировать и соединять балансы кошельков вне зависимости чьих является активный баланс и чьих является заблокированный баланс. Но он не может менять профили ибо требуется проверка дкументов сотрудником. Он хоть и может записывать профиль студента, но только после того как через форму были отправлены документы, и они были проверены работником сооветветствующего учебного заведения (нужно прикреплять справку, нельзя пропустить), и в списке только израильские старшие школы, техникумы, и вузы.
arseny92 писал(а) 08 мар 2018, 05:28:Что водитель вправе продавать?
Одиночный бумажный беспересадочный билет код 62 на одну поездк
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:нашёл опцию как продления льготы, так и конверсии контракта (сбросить просроченный контракт и присоединить к балансу эрех цавур, если я правильно понял)
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:как продления льготы
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Неужели всё это работает оффлайн?
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Тогда ключи чтения/записи карт получается содержатся в приложении?
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Вопрос такой - если продолжить конверсию через Рав-Кав Онлайн - она при закрытии контракта сохранит флаг оператора который был и запишет пересчитанные деньги в нулевой профиль эрех цавур того же оператора что и был скидочный? Или сотворит на карте какого-то нового оператора (условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились) и перекрасит остаток в него?
arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть
Танаит писал(а) 10 мар 2018, 17:52:arseny92 писал(а) 08 мар 2018, 05:28:Что водитель вправе продавать?
Одиночный бумажный беспересадочный билет код 62 на одну поездк
То есть все же возможность оплаты налом пока оставили?
Список форумов ‹ БЛИЖНИЙ ВОСТОК форум ‹ ИЗРАИЛЬ форум ‹ Транспорт в Израиле: аренда авто, дороги