Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #221

Сообщение Tanait » 24 фев 2018, 23:08

arseny92 писал(а) 24 фев 2018, 14:35: и подойдите на вокзал.

А то, что эмитент карты - Эгед - не важно?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #222

Сообщение arseny92 » 25 фев 2018, 10:34

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 19:58:Просить возврат, разумеется, бесполезно?

Конечно
Танаит писал(а) 24 фев 2018, 19:58:В Эльад. Но это было незапланированное, да и тогда я вообще ничего не знал про зоны и вообще-то ехал сначала из Ришона в Петах Тикву а оттуда в Иерусалим. Маршрут из Петах Тиквы проложил мувит, будь он неладен. И вообще там, если не ошибаюсь, из Петах Тиквы в Эльад стоил те же 5.9, хотя по логике это межзонный проезд

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 19:58:А во внешнее кольцо ехать - какой код? В третью зону чтобы ехать?Кстати, вот сейчас подумалось - а в Лоде нельзя попросить списать по коду 44 и ехать спокойно в Тель-Авив?

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:Это в смысле для ориентирования?
Уехать с Тель-Авива в Лод за 5.9 никакого обходного пути нет? Хотя... Получается, что имеет смысл брать хофши йоми за 13.5, даже если предстоит пересадка, не говоря уже о том, если планируется возвращение обратно.

Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.

Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено

Код 44 = зона проезда до указанной внешней границы, включая все три внутренних подзоны (т.е. а-ля Герцлия-Раанана-КфарСаба-Ход а Шарон+Петах Тиква+Рош а Аин = 44)
Внутри зоны 1 = 42, внутри зоны 21 = 41, внутри зоны 22 = 43
Наружу или извне внутрь = одиночный поезд по сетке кодов тарифа специфичной для оператора и кластера в котором выполняется маршрут, в зависимости от длительности маршрута или расстояния поездки пассажира
Для Эльада - http://www.kavim-t.co.il/pages/15.aspx , http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_1.pdf

Также и для Хайфы, где Крайот включены в 1 зону только для периодных билетов, а для одиночных проездов используется эта схема http://metrobus.gov.il/web/guest/tariff-regions с этой сеткой кодов 1/2/4/6 http://metrobus.gov.il/tarrif . При валидировании в основном автомате метронита показывается схематичная карта региона с кнопками какой тариф списать, в автобусе говорите точку назначения если входите спереди и назначение вне зоны, или также используете интерфейс валидатора при входе сзади

* если обновляете профиль, может иметь смысл полностью перейти на эрехцавур, и не заряжать отдельно билеты тудаобратно в поезде, ибо по ним всё равно скидка остаётся 20%, когда в том случае когда если эрехцавур заряжен с доп скидкой за дополнительный профиль, раз цена проезда списывается всё та же, то фактическая стоимость любого одиночного проезда на -33% или -50% меньше (т.е. два одиночных проезда и в поезде в таком случае по факту дешевле чем заранее взятый тудаобратно), а не на -20%, поэтому тогда имеет смысл пересмотреть окупается ли обычный проездной по зоне, смотря сколько вы ездите за период
** студент 50% заряжается только если приобретается семестриальный или годовой билет по зоне
*** если вошли периодным, и вам нужен билет от станции границы зоны наружу, приобретаете продолжение билета у контролёра в поезде эрехцавуром, но нужно перед началом поездки убедиться что его достаточно для приобретения нужного отрезка пути, иначе будет расценено как поездка по лишнему отрезку без билета

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 20:10:Там не только кавимовский эрех цавур, там ещё и билет "обратно" Рамле - Иерусалим неиспользованный

Можно ещё на месте зарядить 30 в эрехцавур чтобы флаг оператора сменить на нём, потом обновлять профиль..
Поскольку отдельно заряженный билет Рамле-Иерусалим заряжен на обычный профиль, вы можете его использовать когда угодно, даже если обновите профиль. Дополнительный профиль он и есть - дополнительный и записывается вторым. Основной профиль остаётся для действия периодных билетов и таких, отдельных проездных с поездками (строго говоря это билет две поездки в котором один проезд использован)

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:Вот, кстати, ещё вопросы - а что за типы билетов на жд "Житель юга", "Житель деревни Джошуа" и "Проживает в Ахмуд"?
Кстати, и русская, и ивритская версия сайта железных дорог перестала показывать цены на билеты.

Это профили. Выберите כללי, потом билет и увидите цену для обычного профиля
Профили юга, Кфар-Йеошуа, и Ахихуд используются ЖД для определения пассажиров которым положена дополнительная скидка как жителям этих мест (для них продлен срок скидки по соответствующим веткам)
Юг = Сдерот, Нетивот, Офаким. Кфар-Йеошуа = ветка в Бейт-Шеан. Ахихуд = кармиэльская ветка

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 21:29:И ещё - мне на рав-кав добавились компенсационные дни за закрытие участка жд, но почему-то два раза на одни и те же даты - контракт гуш дан расширенный действует до третьего марта, и добавилось ещё два контракта по два дня, оба с четвертого по пятое марта. Это какой-то глюк и одна и та же компенсация записалась два раза или закрытий было два и компенсаций положено две? На прошлой неделе закрывали же на неделю, тоже должны дней добавить. Они что, тоже запишутся с четвертого числа начиная???

Можете показать скриншот скана карты? То что пишется серым более неактуально и считается стёртым. Поскольку отмена производится обновлением флагов статуса записи, а не её полным стиранием. Ограничение стандарта - честно скажу, драконовское, которое явно повлечёт много последствий и непоняток при планируемой пересадке всех действий зарядки на пассажира и автоматы, на тему того что будет много вопросов а-ля с какого автомат показывает наличие на карте билета который уже неактивен (и к тому же не отмечает это достаточно однозначно). Т.е. эти серые записи считаются пустыми и доступны для перезаписи новыми контрактами

В системе удалённой зарядки заранее заказанного билета есть недоработка, при котором если оператор назначает обновление срока на карту ХХХХХХХХ без проверки её текущего состояния, пассажир заряжает компенсацию, использует обновлённый контракт, но если за слишком короткое время оператором записывается новая компенсация (несмотря на другой номер авторизации удалённой зарядки), то при чтении самой карты пассажира, вторая компенсация будет записана относительно старого состояния карты, поскольку требуется несколько дней для того чтобы последние валидации отразились на состоянии карты в общей базе, тем более если эмитентом является другой оператор. Остатки дореформенной бюрократии до запуска общего центра обработки…
По хорошему да, должна быть компенсация за всю неделю пока там рельсы смещали (с сегодняшнего дня в Герцлии шесть платформ а не три). Разбираться со сроком компенсации на вокзале

Танаит писал(а) 24 фев 2018, 23:08:А то, что эмитент карты - Эгед - не важно?

Поскольку у разных операторов могут иметь разные правила определения того кто является студентом (у Эгеда например ничего про удостоверение инженера не указано), и тот факт, что студент может жить в зоне не обслуживаемой оператором (или обслуживаемой частично), то тогда да, поскольку непосредственное обновление профиля чаще всего делает эмитент, то оператор в котором был подан запрос на обновление профиля согласно его правилам, даёт стравку об этом для эмитента. Тогда да, специально заряжать эрехцавур для смены флага оператора может стать пустой тратой времени, и дозарядить у того кто сделает непосредственно обновление профиля (и затем объединить на равкавонлайне, если чужой баланс он не конвертнул)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #223

Сообщение iloshka59 » 26 фев 2018, 14:11

как вы разбираетесь в этом во всем? разные транспортные компании, разные зоны, разные способы оплаты и т.п. Ужас
Если я приеду на неделю, только ТА - 1. купить карточку рав-кав ( анонимную или нет) зарядить или деньгами или недельным проездным; 2. или покупать одноразовые талончики - только в автоматах? водители уже могут и не продавать? приеду в конце марта. Спасибо
iloshka59
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 13.05.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #224

Сообщение arseny92 » 26 фев 2018, 17:55

Минтранс продолжает драконовскую политику внезапного применения новой межрегиональной реформы, но подробностей не сообщает
Тем временем в автоматах ЖД снова появились новые межрегиональные проездные, но пока без цен

Это выходит примерно так:
билет "Хайфа-Гуш-Дан" который не включает восточную Галилею (Афула, Тверия, Цфат, Хацор аГлилит, Рош Пина, Голанские высоты, и Кирьят Шмона)
билет "Гуш-Дан-Иерусалим" который включает некоторые регионы из обоих
билет "Беэр-Шева-Гуш-Дан"
билет "Беэр-Шева-Иерусалим"
билет на всю страну (кроме Негева и Эйлата)

Но по ним видно что никакие изменения по жалобам общества по части регионов вообще не были приняты в расчёт
Например поездка из Цфата/Кацрина/Хацор аГлилита в Афулу затребует дневной проездной на всю страну границы которого доходят до Мицпе-Рамона (ну или попрежнему комбинировать две несоединяющиеся местные зоны двумя отдельными контрактами и валидировать дважды при пересечении границы зоны), аналогично и тем кому нужно из Хайфы в Бейт-Шеан и потом продолжить в Тверию. Из далёкого Маалота можно купить межрегиональный проездной до Тель-Авива, но не из Афулы в которой до Тель-Авива затребует проездной на всю страну...

Иерусалим-Гуш-Дан включает в Тель Авиве зону Ариэля, но более дальние регионы нет, в Иерусалиме например зону Маале Эфраим да, но не Гуш-Эцион
Маршрут из Ариэля в Иерусалим через Шомрон не выйдет использовать этим проездным несмотря на то что и точка начала поездки и точка назначения входят в проездной. Места входят, но большая часть дороги с остановками нет. Ибо пассажир должен иметь билет годный для всего участка пути...

iloshka59 писал(а) 26 фев 2018, 14:11:Если я приеду на неделю, только ТА - 1. купить карточку рав-кав ( анонимную или нет) зарядить или деньгами или недельным проездным; 2. или покупать одноразовые талончики - только в автоматах? водители уже могут и не продавать? приеду в конце марта. Спасибо

Не будут продавать одноразовые бумажные билеты - в Иерусалиме. Во всех других местах, вся старая система ещё на месте. Поэтому как вы и сказали, либо рав-кав (анонимный у водителя, именной в офисе) которую у водителя или в автомате на вокзале пополняете недельным проездным по Гуш-Дану либо деньгами, либо одиночные проезды без скидок и пересадок у водителя или в автомате на маршрутах 1/189

Если соберётесь посетить Иерусалим, то тогда точно только равкав с деньгами. Водители в Иерусалиме смогут заполнить только дневной проездной по Иерусалиму или один проезд который будет сразу списан, и не смогут продавать проезд без наличия карты у пассажира. Остальное пополнение в автоматах которые пока невесть где, за две недели надеюсь поставят и озаботятся чтобы работали
iloshka59 писал(а) 26 фев 2018, 14:11:как вы разбираетесь в этом во всем? разные транспортные компании, разные зоны, разные способы оплаты и т.п. Ужас *

Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #225

Сообщение Tanait » 27 фев 2018, 01:01

arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Код 44 = зона проезда до указанной внешней границы, включая все три внутренних подзоны (т.е. а-ля Герцлия-Раанана-КфарСаба-Ход а Шарон+Петах Тиква+Рош а Аин = 44)
Внутри зоны 1 = 42, внутри зоны 21 = 41, внутри зоны 22 = 43

А внутри зоны 3, между подзонами зоны 3, из зоны 1 в зону 3?
Или это и есть уже "cогласно сетке тарифов компании"?
Кстати, а в какую зону тогда входит Эльад? В третью? Или он вообще вне этих зон? Но проездной гуш дан плюс север в нём работал.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #226

Сообщение arseny92 » 27 фев 2018, 07:09

Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Или это и есть уже "cогласно сетке тарифов компании"?

Именно
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Кстати, а в какую зону тогда входит Эльад? В третью? Или он вообще вне этих зон?

Вне
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:Но проездной гуш дан плюс север в нём работал.

Периодный проездной согласно сетке на трансреформе.
Одиночный проезд при отсутствии правильного периодного - по правилам для одиночных проездов
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Именно так. Карта реформы 2016 касается только периодных проездных, и не затрагивает одиночный проезд, в которых система действует с 2011.
Как можно заметить, зона 22 обрезается после Нахшоним и Эльад не включает, он там где не отмечено

Для одиночных проездов жёлто-фиолетово-зелёная карта регионов не имеет никакой силы нигде, считайте её не существует
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 01:01:А внутри зоны 3, между подзонами зоны 3, из зоны 1 в зону 3?

Одиночный проезд внутри зоны 1 (по указанным границам, т.е. без Лода и Рамле), внутри зоны 21 (двадцать один, а не 2.1 реформы периодных билетов), внутри зоны 22 (двадцать два) = 5.90 по кодам 42, 41 и 43 соответственно
Любая комбинация проезда в течение 90 минут, между ними (из 1 в 21 и назад, из 1 в 22 и назад, или из 21 в 22 и назад или 1+21+22) = 9.30 код 44
Выезд из любой из зон наружу за внешнюю указанную границу или извне внутрь - по сетке тарифов по длительности маршрута и расстоянию, для этого оператора. Поэтому одиночный проезд из Лода в Тель-Авив и не равен 5.90, равно как например из Тель Авива в Ашдод или Нетанию, Модиин, или из Петах Тиквы или Рош а Аина в Эльад
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #227

Сообщение Tanait » 27 фев 2018, 07:17

То есть для периодного проездного Эльад входит во вторую зону, а для одиночного - нет? Кажется, мой мозг сейчас тоже слегка вынесен. Пример с Хайфой-Крайотом не так сильно впечатлял, но я там и не ездил и ложных убеждений не сформировал.

arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Можете показать скриншот скана карты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #228

Сообщение arseny92 » 27 фев 2018, 07:32

Танаит писал(а) 27 фев 2018, 07:17:То есть для периодного проездного Эльад входит во вторую зону, а для одиночного - нет? Кажется, мой мозг сейчас тоже слегка вынесен. Пример с Хайфой-Крайотом не так сильно впечатлял, но я там и не ездил и ложных убеждений не сформировал.

arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Можете показать скриншот скана карты?

Не это. На равкавонлайне. Любой автомат-терминал всё равно показывает наличие на карте отменённых/использованных/закончившихся билетов, ибо стирание слотов контрактов не производится (ограничение до шести операций чтения/записи контрактов за один secure session скана не позволяет проводить такие ревизии, т.е. например зарядка эрехцавура в том-же слоте - уже четыре - прочесть состояние, записать отмену, прочесть состояние, записать обновлённый слот), в отличие от операции только чтения публичных данных где можно прочесть все восемь контрактов за раз и отобразить состояние каждого
arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:много вопросов а-ля с какого автомат показывает наличие на карте билета который уже неактивен (и к тому же не отмечает это достаточно однозначно)

Т.е. автомат всё равно показывает наличие билета даже если он был отменён или использован

На равкавонлайне для каждого контракта проверяется флаг валидности, если слот имеет более недействительный билет, он пишется серым. Офис обслуживания также видит только те билеты которые активны. Скорее всего только три последних: текущий, добавка на два дня, и добавка на неделю
Последний раз редактировалось arseny92 27 фев 2018, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #229

Сообщение Tanait » 27 фев 2018, 07:49

arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 07:32:На равкавонлайне для каждого контракта проверяется влаг валидности, если слот имеет более недействительный билет, он пишется серым. Офис обслуживания также видит только те билеты которые активны. Скорее всего только три последних: текущий, добавка на два дня, и добавка на неделю

Сейчас убегаю на работу, поэтому на словах - нет, на сайте тоже все три добавки показаны активными
Главный вопрос - сколько закрытий было за последний месяц - два или таки три?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #230

Сообщение Tanait » 27 фев 2018, 08:06

arseny92 писал(а) 25 фев 2018, 10:34:Для Эльада - http://www.kavim-t.co.il/pages/15.aspx , http://www.kavim-t.co.il/download/files ... ודדת_1.pdf

И как понять, какой код соответствует какому маршруту? Cмысла в данной таблице - ноль.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #231

Сообщение arseny92 » 27 фев 2018, 08:21

Танаит писал(а) 27 фев 2018, 07:49:Сейчас убегаю на работу, поэтому на словах - нет, на сайте тоже все три добавки показаны активными

4.3 - 5.3
4.3 - 5.3
2.2 - 3.3
6.3 - 11.3

основной текущий в третьем слоте до третьего марта, две компенсации на одни и те же даты с четвёртого по пятое, и ещё одна добавка с шестого по одиннадцатое за всю неделю, итого со второго февраля до 11 марта
Танаит писал(а) 27 фев 2018, 07:49:Главный вопрос - сколько закрытий было за последний месяц - два или таки три?

Поскольку Гуш-Дан расширенный, вероятно как-то связано с этими неудобствами, хотя возможно и нет. Закрытий вроде было два...

Танаит писал(а) 27 фев 2018, 08:06:И как понять, какой код соответствует какому маршруту? Cмысла в данной таблице - ноль.

На bus.gov.il проверяется в зависимости от откуда и куда, из Петах-Тиквы в Эльад маршрутом 279 Кавима, 5.50 без пересадки, а по таблице это код 3
В случаях когда там цена не указана (иногда не хватает данных), водитель всегда разберётся ©

В зависимости от откуда-куда, расстояния, остановок посадки и высадки
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #232

Сообщение Tanait » 28 фев 2018, 23:56

arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 08:21:5.50 без пересадки

Кстати, столько же стоит, например, проезд от цомет Сгула до, собственно, Петах Тиквы на 86м. Интересно, сколько стоит от той же Сгулы до Тель Авива на утренне - вечернем маршруте 186
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #233

Сообщение Tanait » 28 фев 2018, 23:57

arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 08:21:На bus.gov.il проверяется в зависимости от откуда и куда,

Ну вот я и говорю - толку от таблицы - ноль.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #234

Сообщение arseny92 » 05 мар 2018, 03:08

wsftpd писал(а):Добрый вечер!
Снова нужна Ваша консультация по тарифам на Рав-Кав. Очень надеюсь на Вашу помощь, потому что самим разобраться не понятно, а иврит ооочень хромает (читаю с огромным трудом, понимаю от силы пятую часть, выхватывая знакомые слова).

Предстоят следующие активные переезды в течение двух недель (14 дней). Мотания страшные, но другого выхода нет:
  • 1 поездка на авт.485 (Afikim) из TLV до Кнессета (Иерусалим),
  • несколько (4-6) поездок по Иерусалиму на местных маршрутах Эггеда,
  • возможно 1-2 поездки на трамвае.
  • 1 переезд Иерусалим-Афула на прямом №953 Эггед,
  • возможно 1-2 поездки на местных маршрутах некой компании SuperBus
  • 1 межгород поездка на №955 Эггед,
  • 2 поездки на местных маршрутах NTT, одна поездка на №431 до Тиберии,
  • 1 межгород поездка на №541 в Кирьят-Шмона,
  • 2 поездки на местных маршрутах Эггед из Кирьят-Шмона в киббуц.
  • 4 поездки на местных маршрутах в Хайфе,
  • 2 поездки на поезде (туда-обратно).
Все ли компании и маршруты принимают эрех цавур? И местные, и междугородние рейсы? Как осуществляется оплата проезда к примеру на CBS Иерусалима по карте если мне надо сесть на дальний Эггед? Умею самостоятельно пополнять карту в автомате, а также брать ж/д билет на поезд с баланса карты (валидировать билет с баланса эрех цавур на каждую поездку). Также нет проблем с оплатой по городу (Dan, Egged, трамвай).
Не будет ли выгоднее взять какой-то проездной на это время (14 дней)?
Может быть из нового билетного меню что-то подойдёт? Не могу сориентироваться и прочитать по Вашей ссылке к сожалению.
Льгота есть 33%.
Заранее спасибо. Очень Вам благодарен.

На будущее - такие консультации лучше проводить в теме. Остальным тоже может быть интересно, если же подобные запросы решать каждый раз в ЛС, выходит много повторов. Спасибо.

Итак:

  • 1 поездка на авт.485 (Afikim) из TLV до Кнессета (Иерусалим), --16.00
  • несколько (4-6) поездок по Иерусалиму на местных маршрутах Эггеда, --5.90 на поездку, пересадка 90 минут
  • возможно 1-2 поездки на трамвае. --5.90 на поездку, пересадка 90 минут
  • 1 переезд Иерусалим-Афула на прямом №953 Эггед, --34.00
  • возможно 1-2 поездки на местных маршрутах некой компании SuperBus --3.80, без пересадок, оплата за каждую
  • 1 межгород поездка на №955 Эггед, --смотря откуда (на этом маршруте все остановки только посадка, высадка всех в Иерусалиме), из Афулы до Иерусалима 34.00, из Назарета до Иерусалима 37.50. Если же вам нужен Нацерет, пользуйте Супербас (из Афулы в Нацерет за 10.00)
  • 2 поездки на местных маршрутах NTT, одна поездка на №431 до Тиберии, --в Нацерете? 4.30, на 431 до Тверии 16.00, внутри Тверии 2.50, без пересадок, оплата за каждую
  • 1 межгород поездка на №541 в Кирьят-Шмона, --27.00
  • 2 поездки на местных маршрутах Эггед из Кирьят-Шмона в киббуц. --в который? там несколько маршрутов с разными тарифами, но всё решается указанием точки назначения водителю
  • 4 поездки на местных маршрутах в Хайфе, --внутри Хайфы 5.90, пересадка 90 минут. Обратите внимание что поездка в пределах 90 минут в место за пределами Хайфы, например Хайфа-Крайот, по 9.10, а ещё дальше 12.50. Внутри Крайотов (всё севернее Мерказит аМифрац), внутри Йокнеама, в Рехасиме и Атлите 5.00, пересадка 90 минут. Об этом писал в сообщении Re: Рав-кав
  • 2 поездки на поезде (туда-обратно). --смотря откуда и куда, лучше раздельно кошельком если льготу 33% вернули

Эрех цавур принимают ВСЕ кроме
- маршрутов в Иудее и Самарии (Эгед-Таавура и Афиким на территориях. При этом они-же в, например, Нетании и Ашдоде эрех цавур принимают ибо на чисто израильской территории)
- маршрутов арабских компаний Восточного Иерусалима, Палестинской автономии, а также если каким-то образом турист умудрился попасть в Газу - на всём этом рав-кав не работает в принципе

Междугородние рейсы без проблем, списание с баланса согласно тарифу проезда.
Оплата так-же : на междугородний маршрут заходите спереди (никакие кассы на вокзале не нужны), прикладываете карту к терминалу водителя и говорите город или остановку где вам нужно сойти на этом маршруте если точка назначения имеет остановку высадки на этом маршруте (у экспрессов промежуточные остановки чаще всего только посадка). Водитель списывает с баланса тариф проезда*. Неважно где баланс был пополнен и чья карта.

Периодный проездной при таком разбросе своего маршрута на пол-страны, не особо актуален - межрегиональную реформу ещё не запустили, норм информации нет, предположения строить не будем.
Хотя для поездок на севере можно зарядить например дневной проездной на весь северный регион (код 741, 37.5₪, это все три кольца Хайфского региона плюс зона Кинерета, восточной Галилеи и Голанские высоты (но без Афулы поскольку она в другой зоне) ), если все поездки там в один день. Недельный по этому коду стоит 162.50, поэтому смотря сколько вы ездить будете по региону, возможно имеет смысл ограничиться чисто кошельком.

Если вы где-то остались без баланса (закончился), пополняете его у водителя (неважно местном или междугороднем) или автомате (на автовокзалах на севере есть)**

-----------

* - тарифы проезда показываемые в планировщике карт гугла неверны, гуглокарты годятся только для сверки самих маршрутов.
** - в Иерусалиме с 8 марта только в автоматах, каспонетах и указанных на карте заведениях наличными. Внутрииерусалимский водитель сможет заряжать только либо один проезд который будет сразу списан, либо дневной проездной внутри центрального кольца (в городе). Внутри Иерусалима без рав-кава уже никак, одиночный беспересадочный одноразовый проезд без рав-кава отменяется.

Льгота есть 33%.

Она же на полгода была. Разъяснял восстановление здесь. Лучше попадать на англоговорящего сотрудника с которым можете нормально изъясняться на эту тему (или попросите переводчика как в тот раз когда вам охранник помог).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #235

Сообщение arseny92 » 08 мар 2018, 05:28

arseny92 писал(а) 23 фев 2018, 11:21:В Иерусалиме с 8 марта отменяется одиночный проезд за наличку, теперь у водителя можно будет приобрести только рав-кав с дневным проездным или 1 проездом, через несколько месяцев вообще всё приобретение у водителя уберут

Пополнение вне транспорта в автоматах, хотя сейчас их днём с огнём не сыщешь, хочется верить что за две недели добавят и озаботятся чтобы они всегда работали

Также вводится услуга пополнения в филиалах сети Кофикс, Мааян 2000, и некоторых киосках и минимаркетах

http://www.trans-reform.org.il/charge.html
http://www.trans-reform.org.il/flyer_WEB.pdf

Хмм.. В Минтрансе вот заявили одно, а на сайте Эгеда и в его фейсбуке сейчас пишут другое, видно в последний момент решили одиночный бумажный проезд всё-же пока оставить

07.03.2018 ירושלים - מה הנהג יוכל למכור ומה אסור לנהג למכור החל מה-8.3.18

ריכוז השינויים באמצעי הכרטוס בירושלים החל מיום חמישי 8.3.18:

מה הנהג יוכל למכור?
•כרטיס נייר קוד 62 לנסיעה בודדת
•כרטיסיית מעבר קוד 62 עם ניקוב אחד ברב קו
•כרטיסית המשך סופרבוס קוד 4 - המשך ירושלים עם ניקוב אחד ברב קו
•חוזי חופשי יומי לרגיל ולאזרח ותיק ברב קו
•כרטיס רב קו אנונימי במחיר 5.00 ₪

מה לנהג אסור למכור?
•חוזי חופשי חודשי
•חוזי חופשי שבועי
•ערך צבור
•כרטיסיות המשך עם יותר מניקוב אחד
•כרטיסיות המשך גוש עציון 4/5/6/7/8 – המשך ירושלים

Сводная информация по изменениям билетной политики в Иерусалиме с четверга, 8 марта 2018 года

Что водитель вправе продавать?
  • Одиночный бумажный беспересадочный билет код 62 на одну поездку
  • Эгед: Рав-кав: контракт проездной на поездки код 62 с одним проездом и пересадкой 90 минут, который будет сразу-же списан
  • Супербас: Рав-кав: контракт проездной на поездки код 4 с одним проездом и продолжением в Иерусалиме, который будет сразу-же списан
  • Рав-кав: контракты дневных проездных для обычного профиля и пенсионеров
  • анонимный пустой Рав-кав за ₪5

Что водитель НЕ вправе продавать?
  • месячные контракты
  • недельные контракты
  • контракты баланса кошелька
  • контракты билета на поездки с более чем одним проездом
  • контракты билета на поездки с продолжением в Иерусалиме из Гуш-Эциона по кодам 4/5/6/7/8
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #236

Сообщение wsftpd » 09 мар 2018, 09:29

Так, а сбросить контракт и вернуть остаток могут по-прежнему только там, где кодировали профиль? Льготу заряжали на ж/д, значит в офисе Эггеда не смогут ни продлить (переоформить), ни закрыть и вернуть остаток?
На самой карте нет никакого логотипа оператора - ни ж/д, ни Эггеда, хотя карту получали на ж/д.
Непонятно еще про смену флага оператора. Есть способ "перекрасить" остаток баланса в цвет другой компании получается?
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #237

Сообщение arseny92 » 09 мар 2018, 14:17

wsftpd писал(а) 09 мар 2018, 09:29:Так, а сбросить контракт и вернуть остаток могут по-прежнему только там, где кодировали профиль? Льготу заряжали на ж/д, значит в офисе Эггеда не смогут ни продлить (переоформить), ни закрыть и вернуть остаток?
На самой карте нет никакого логотипа оператора - ни ж/д, ни Эггеда, хотя карту получали на ж/д.
Непонятно еще про смену флага оператора. Есть способ "перекрасить" остаток баланса в цвет другой компании получается?

"Перекрасить" баланс (сменить в нём флаг оператора) можно только если он активен, и только контракт баланса. Заряжается поверх.

То что один баланс работает во всех операторах - верно только для операции "валидации" в транспорте, то есть для межоператорной работы используется общий код контракта (контракт кошелька = код 200) и код профиля.
Валидатор может записывать на карту только списания счётчиков привязанных к контракту, и записывать записи в журнал действий на карте.
Валидатор не может изменять параметры самого контракта (саму запись контрактов), и тем более редактировать запись профиля, даже если есть истёкший профиль.

Поскольку контракты привязываются к профилю, они блокируются, поскольку валидатор не может изменить привязку контракта к профилю, и соответствующим образом пересчитать остаток счётчика.

Система такая:
Запись общего окружения (environment): Это оператор выпустивший карту, профили и их срок. Общий стандартный профиль и дополнительный профиль.
|_Контракты (contracts): До восьми. Привязаны к типу профилей и их сроку. По окончанию срока контракта (а не блокировки по истечению профиля) или по использованию контракта баланса или поездок в ноль (счётчик 0) доступны для перезаписи новыми контрактами.
|_События (events): До шести событий, история последних действий. Проезды, зарядки контрактов, смена профиля. При зарядке кошелька записываются два события: отмена старого и запись нового поверх баланса старого счётчика привязанному к старому контракту (то есть в момент между операциями есть счётчик который к контракту не привязан. Также если новый контракт отменяется в целях возврата денег, то либо вместе со всем счётчиком, либо только последняя зарядка в случае если контрактом ещё не пользовались и тогда контракт возвращается к старому состоянию включая флаг оператора. Но если вы несколько раз при этом воспользовались например периодным контрактом и новая зарядка того первого контракта исчезла из Событий, то частичную отмену сделать нельзя).
|_Специальные события (special events): До четырёх, но обычно используется только первая запись которая перезаписывается. В неё иногда записывается факт проверки контролёром, а также записывается сроки действия пересадки. Не всегда работает как надо: большинство операторов используют только События и тогда наличие пересадки напрямую зависит от того является ли последний проезд самым свежим событием в общих Событиях. То есть получается так, что если вы приехали в офис обслуживания в городе где действует пересадка 90 минут, затем вам поправили данные общего окружения (срок профиля), и затем вы уезжаете, то нет пересадки (новая поездка) так как последнее событием является смена профиля и/или переопределение контракта к нему!
|_Счётчики (counters): Каждый тип и вид контракта имеет свой счётчик. Контракты привязанные к разным профилям имеют разные счётчики.


Запись общего окружения (делать профили) имеет право редактировать только эмитент карты. Или другой оператор с согласия эмитента (Танаит, это для вас: а-ля ЖД например на основании выданного удостоверения инженера, который другие операторы явно не признают, запишет профиль студента 33% на карту Эгеда только после того как Эгед подписал бумагу с согласием на это действие (там написано примерно такое: ЖД желает согласно своим правилам льгот изменить профиль, но эмитент Эгед. Разрешить?), тут нужно пойти с бумагой к эмитенту, он подпишет, но сам менять профиль не будет поскольку не знает удостоверения инженера, поэтому вы возвращаетесь к ЖД с подписанной Эгедом бумагой и только тогда ЖД делает профиль на чужую карту).
Тут чувствуется бюрократический пережиток прошлого, когда сам оператор определял, какие виды льгот признавать и какие виды пересадок разрешены и какие виды чужих билетов валидны. В эпоху регуляции всего Минтрансом, и тем более при том что разрешено использовать один вид билета для пересадки на любой транспорт в регионе, это конечно анахронизм. Тем более когда у тебя каждые несколько лет меняется оператор по тендерам, и у вас остаётся карта выпущенная оператором который переехал в другой конец страны, либо если оператор вообще перестаёт существовать (Коннекс Веолия, Иллит, Метродан)!

Каждый раз делают пол-дела, в основном потому что Минфин всё задерживает и либо блокирует планы Минтранса, либо не включает изменения в бюджет. Вот межрегиональную реформу снова задержали на несколько недель.

В вашем случае, wsftpd:
- эмитент карты = ЖД
- эмитент каждого контракта можно в автомате подсмотреть, или в приложении Рав-Кав Онлайн

Запись контракта может редактировать только эмитент контракта. То есть получается проблема если заблокированный по истечению срока профиля контракт принадлежал другому или даже третьему оператору, ведь сделать возврат средств по нему сможет только тот оператор который его зарядил! А переконвертировать слиянием контрактов* и подавно только если и второй активный контракт и первый заблокированный по сроку контракт принадлежит ему-же (заблокированный нельзя перекрасить! поэтому нужно идти к стойке оператора заблокированного контракта смотря где он был заряжен!). То есть тут нужно или сделать так чтобы и новый активный баланс принадлежал нужному оператору путём зарядки поверх, либо изрядно ездить по стране бог на чём. Двойная проблема когда в ситуации если допустим бумажный проезд всё-же будет отменён, а у вас истёк контракт, а ездить туда сюда между стойками разных операторов то надо! (более того, после дня рождения пенсионера нужно руками менять профиль и контракты на соответствующий профиль). Что Минтранс курит? Перед тем как вводить полную отмену валидации без равкава, нужно бы было сделать так чтобы все контракты записывались на Центр (оператор 1), чтобы эмитентом всех новых карт был Центр и чтобы все служащие обслуживания Аль-ха-Кав действовали от имени Центра.

*Рав-кав Онлайн умеет переконвертировать и соединять балансы кошельков вне зависимости чьих является активный баланс и чьих является заблокированный баланс. Но он не может менять профили ибо требуется проверка дкументов сотрудником. Он хоть и может записывать профиль студента, но только после того как через форму были отправлены документы, и они были проверены работником сооветветствующего учебного заведения (нужно прикреплять справку, нельзя пропустить), и в списке только израильские старшие школы, техникумы, и вузы.

Все стойки операторов хоть и имеют общий брендинг Аль-ха-Кав, но ничего кроме брендинга их ещё не связывает: нужно следить чья стойка, чья у вас карта (даже если логотипа на ней нет это не значит что в информации окружения, оператора нет, он есть!) и чьи контракты на неё записаны.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #238

Сообщение wsftpd » 10 мар 2018, 13:31

arseny92 писал(а) 09 мар 2018, 14:17:*Рав-кав Онлайн умеет переконвертировать и соединять балансы кошельков вне зависимости чьих является активный баланс и чьих является заблокированный баланс. Но он не может менять профили ибо требуется проверка дкументов сотрудником. Он хоть и может записывать профиль студента, но только после того как через форму были отправлены документы, и они были проверены работником сооветветствующего учебного заведения (нужно прикреплять справку, нельзя пропустить), и в списке только израильские старшие школы, техникумы, и вузы.


Разбираюсь с Рав-Кав Онлайн (приложение на Android). Мощная штука! Иврит, туго, но где наша не пропадала. Прочитал карту телефоном, очень подробная выдача, понравилось прям, нашёл опцию как продления льготы, так и конверсии контракта (сбросить просроченный контракт и присоединить к балансу эрех цавур, если я правильно понял). При выборе конверсии программа пишет сколько выйдет денег если продолжить с учётом пересчёта скидки по просроченному контракту.
Неужели всё это работает оффлайн? Тогда ключи чтения/записи карт получается содержатся в приложении? Но это так, инженерное прошлое, интерес остался.
Вопрос такой - если продолжить конверсию через Рав-Кав Онлайн - она при закрытии контракта сохранит флаг оператора который был и запишет пересчитанные деньги в нулевой профиль эрех цавур того же оператора что и был скидочный? Или сотворит на карте какого-то нового оператора (условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились) и перекрасит остаток в него?

П.С. огромная Вам благодарность за ответы. Честно - практически полный reference manual по этой системе получается. Очень, очень запутанная штука.
П.П.С. Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген - есть разные страны, каждая из которых издаёт свою шенгенскую визу, действующую в других странах-участницах соглашения, но у каждой страны свои требования по документам, тарифы и центры обслуживания. Единых "шенгенских консульств" пока нет.
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #239

Сообщение Tanait » 10 мар 2018, 17:52

arseny92 писал(а) 08 мар 2018, 05:28:Что водитель вправе продавать?
Одиночный бумажный беспересадочный билет код 62 на одну поездк

То есть все же возможность оплаты налом пока оставили?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #240

Сообщение arseny92 » 10 мар 2018, 18:19

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:нашёл опцию как продления льготы, так и конверсии контракта (сбросить просроченный контракт и присоединить к балансу эрех цавур, если я правильно понял)

Именно так. Отменяются заблокированные и пересчитываются в активный.

В этих случаях:

- Когда имеется истёкший дополнительный профиль. Перевод баланса кошелька в контракт кошелька обычного профиля.
- Когда имеется дополнительный профиль, который активен, но также имеется старый заблокированный контракт баланса который не является наиболее подходящим (то есть уместно сначала продлить студента, оставить текущий контракт, и перевести любой баланс обычного профиля в него, если тот имеется, ибо процентные расчёты рассчитываются примерно). Обратите внимание что если имеется активный не истёкший дополнительный профиль, то контракт баланса обычного профиля всё равно заблокирован.

Иными словами конвертация происходит в обе стороны.

Наиболее подходящий профиль определяется в следующем порядке:

- Активный профиль
- Активный дополнительный профиль с наибольшей скидкой
- Активный профиль с наибольшим сроком

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:как продления льготы

Вот, но как выше написал, там нужно выбирать заведение и прикреплять документы.. Мде. Можете попробовать выбрать. Отсканировать документы, перенести в телефон, и прикреплять из фотогалереи телефона.

Ан нет, оплатить не сможете. Ибо для оплаты (контракта в меню контрактов или же за зарядку нового студенческого баланса или семестриального периодного) нужно вводить номер ID (теудат зеут) владельца кредитной карты. То есть сервис работает пока только с израильскими картами.

При выборе студенческого баланса 33% предлагается профиль студент 33% сроком до 1 ноября 2018
При выборе семестриального проездного по зоне предлагается профиль студент 50% сроком до 31 июля 2018 (для поездок вне выбранной зоны заряжается контракт баланса профиля расширенного студента 50%)

На следующей странице список справок:
Порядок такой:

1. Учебное заведение из списка
2. Скан ID карты, паспорта или водительских прав
3. Студенческое удостоверение на текущий или предыдущий год
4. Справка об учёбе за текущий год/семестр
5. Чёткое фото обратной стороны Рав-Кава с фотографией и номером карты
6. (добавляется) Иная дополнительная справка
7 (добавляется) Иная дополнительная справка

На следующем этапе проверяются документы сотрудником (несколько дней), и если всё нормально, подтверждается запрос, который вы, повторно прочтя карту приложением, подтверждаете и заряжаете профиль

Не знаю точно, требуется ли всё это прикреплять тем, у кого уже имеется студенческий профиль который истёк. Может опцию оплаты можно пропустить если уже имеется контракт, то есть сделать только смену профиля. Можете накидать скриншотов ваших похождений по приложению

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Неужели всё это работает оффлайн?

Данные контрактов карты записаны на ней оффлайн, то есть контракты хранятся прямо на ней (а не где-то на сервере), счётчики списываются валидатором в транспорте, потом ночью валидаторы передают данные валидаций в Минтранс, и он назначает добавку зарплаты оператору по количеству валидаций (а не их суммы), помимо оплаты за километр сделанных маршрутов.
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Тогда ключи чтения/записи карт получается содержатся в приложении?

Для чтения публичной части ключи не нужны, просто чтение содержимого запросами APDU согласно стандарту ISO 7816-4.
Для записи новых выбранных данных запрашивается ключ доступа к защищённой части с сервера выбранного оператора при оплате за контракт, контракт записывается на карту, и данные по факту зарядки передаются в Минтранс. В случае утери карты и подачи пассажиром заявления об утере в офис обслуживания, офисом выполняется запрос данных из базы Минтранса по валидациям совершённым номером потерянной карты и по состоянию содержимого контрактов до даты утери. Выдаётся новая пустая карта, заряжаются новые контракты на неё, затем через три рабочих дня пассажир снова приходит на стойку, и ему заряжают пришедшие из базы данные по контрактам старой карты, баланс объединяется, если правильно покрашен...

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген

Да, вот в том-то и дело, что получается бардак. Без Центра, выходит описанная проблема, что раз контракт может редактировать только тот оператор к кому он привязан, то нужно или перекрашивать баланс новыми зарядками, и - в случае профиля на карте выданной оператором X, контракта выданного оператором Y, и его работе на маршрутах оператора Z - изрядно ездить для исправления цифровых данных.
Что создаёт проблему раз грозятся отменить одиночный бумажный проезд, а раз у тебя проблема с профилями посреди пути, то вы застряли.

И к тому-же отсутствие английского интерфейса для туриста, и работы с неместными кредитками. Хотя обещают.. Что-ж, обещанного три года ждут.

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились

Условный оператор "Центр обслуживания" существует в системе (код 1), но им не пользуются. Как-то раз я подловил при проверке данных возвращаемых скриптом приложения (в JSON страницы поиска контрактов для зарядки в F12 браузера), как тестировали зарядку от имени Центра, но - контракты от имени Центра не были валидны для использования ни у какого оператора (и не были видны на странице, только в коде, что правильно, незачем незаконченную фичу светить).
Иначе говоря, система такая, что в систему занесены данные по типам и видам контрактов, и кто из операторов может их продавать, и отдельно ещё перекрёстные списки номеров операторов для которых этот контракт проданный оператором Х, является валидным (это ещё и по кластерам разделяется, т.е. как уже описал, на этом основывается факт того что эрехцавур не работает в Иудее и Самарии несмотря на то что сами эти операторы (Эгед-Таавура и Афиким) его принимают но в другом регионе).
Список контрактов, их тип и их вид.
Список операторов продающий каждый контракт, каждый тип и каждый вид контракта
Список операторов принимающих для валидации контракт выданный таким-то оператором (эрех цавур принимают все вне зависимости кто его зарядил, главное чтобы связанный с контрактом профиль был активным)

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Вопрос такой - если продолжить конверсию через Рав-Кав Онлайн - она при закрытии контракта сохранит флаг оператора который был и запишет пересчитанные деньги в нулевой профиль эрех цавур того же оператора что и был скидочный? Или сотворит на карте какого-то нового оператора (условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились) и перекрасит остаток в него?

Вот не знаю, не пробовал соединять. Там нет выбора в которого оператора покрасится пересчитанный баланс? Можете дать скриншот. Контракт кошелька с произвольным балансом (тип контракта 6, вид контракта 5) продают только Кавим, Метрополин и Афиким.
И кстати, не нулевой профиль эрех цавур, а нулевой профиль (тип профиля пассажира: обычный), к которому привязан контракт эрех цавур.

Например (вы это и в информации по контракту видите, что у вас заблокированный контракт студента, только там не пишет тип и вид контракта (ETT, extended ticket type, состоят из двух начений, ETT A и ETT B) ) :

Профиль (פרופיל): 0 (обычный, רגיל), 19 (студент 33%, סטודנט רגיל), 3 (студент 50%, סטודנט מורחב)
Код контракта (קוד שיתוף): 200 (эрех цавур)
Код оператора зарядившего контракт (מפעיל): например код оператора 2 (ЖД, רכבת ישראל)
Тип контракта (ETT A): 6 (баланс счётчика кошелька, верхний предел = 99999, включает агорот, т.е. списание 5.90 это -590 со счётчика, а предел соответственно 999.99, достигается путём нескольких зарядок поверх, только не рекомендую заряжать произвольный кошелёк таким образом чтобы в дольных оставался остаток, ибо все тарифы до 10 агорот)
Вид контракта (ETT B, зависит от значения ETT A): 0 (зарядка на 30), 1 (зарядка на 50), 2 (зарядка на 100), 3 (зарядка на 150), 4 (зарядка на 200), 5 (зарядка на произвольную сумму от 30 до 300 за одну зарядку)

Выберется один из действующих операторов которые продают баланс через Рав-Кав Онлайн. (там нет выбора оператора? можно скриншот?) В случае кошелька, неважно какой оператор запишется, ибо для валидации принимают все.
Проблема начинается если нужно делать ручные операции редактирования контракта на стойке оператора сотрудником (например возврат средств или ручное слияние). А ездить-то надо. Вот ваш случай, вы прилетели в аэропорт с истёкшим профилем и заблокированным студенческим контрактом баланса от имени, например Эгеда. А уехать надо. Что вы делаете? Заряжаете обычный баланс в автомате на аэропортовой ЖД (обычный добавляется цветом ЖД отдельно) и валидируете проезд на поезд. Потом подходите и восстанавливаете льготу на стойке ЖД в городе (в аэропорту ещё нету, и то смотря чей офис они там поставят, планируется вскоре), и тут начинается проблема, смотря чьим является заблокированный контракт, раз в данном конкретном примере это Эгед, то служащий ЖД переконвертировывать его не будет и пошлёт править контракт на стойку Эгеда (и ещё и умолчит о том что можно перекрашивать, т.е. тут оператор отвечает только сам за себя). Поскольку на этот момент баланс обычного профиля заряженный получасом ранее в ЖД, заблокирован, заряжаете снова (если там мало баланса) студенческий баланс на ЖД который перекрашивает баланс Эгеда (который теперь разблокирован) в цвет ЖД, и подходите снова на стойку ЖД чтобы контракты соединить (оба контракта теперь ЖД), и только тогда служащий всё сделает. Такой вот бардак. И это ещё если вам в Тель-Авив (и в рабочее время суток когда стойка обслуживания Рав-Кава на ЖД открыта). Если же вам из аэропорта нужно уехать сразу в Иерусалим, то обычный баланс (возвратились к началу, студенческий баланс заблокирован) в аэропорту скорее всего зарядите у Афикима у водителя 485-го автобуса на втором этаже (когда уместнее было всё-же делать в автомате ЖД, тем более что если зарядку у водителя отменят, то автомат ЖД останется единственной возможностью зарядить билеты). Потом пересядете на Эгед в Иерусалиме (или на трамвай). И хотя обычный баланс Афикима теперь везде валидируется (включая на Эгеде), его нужно перекрасить новой последующей зарядкой в баланс Эгеда и подъехать к их стойке если заблокированный студенческий баланс принадлежит Эгеду, и только тогда он его соединит...

Естественно если у пассажира имеется телефон с NFC правильного профиля на котором работает приложение Рав-Кав Онлайн, то весь бардак упрощается, и вы ещё дома делаете обычный баланс (неважно чей), потом сразу едете по нему (и дозаряжаете если не хватает, через перекраску), делаете на стойке профиль, потом спокойно в сторонке перед тем как ехать дальше, соединяете оба баланса в студенческий, который также работает везде (и уже неважно чей он будет). А если у пассажира нет приложения, нет телефона с NFC, батарея села, или если вокзальный Wi-Fi (на всех имеется, и в поездах обычно имеется) как раз сегодня не работает (Рав-Кав Онлайну нужно отправить отчёт о транзакции записи на карту в Минтранс), то всё по первому сценарию.


То что я могу пока сказать, это то, что я недавно пробовал заряжать через банкомат Каспонет и выяснил следующее:

- можно только зарядить контракт того же вида который был на карте. То есть допустим, закончился эрех цавур на 50, то каспонет даст только на 50 зарядить, даже если вы 30 хотите
- либо позволит зарядить периодный билет по зоне где находится каспонет
- нет опции выбора от имени какого оператора зарядить обновлённый контракт. Был контракт от Дана, а перекрасило в Супербас. ?!?!?! А каспонет этот находился в Герцлии. Это что же выходит, например в Афуле он будет предлагать например Метрополин который туда не ездит и его стойка далеко?? Ай яй яй
- пин не спрашивает: делается так: засовывается карта, банкомат просит её забрать, высовываем, появляются две кнопки: снять деньги и рав-кав. Поскольку кредитка уже не в банкомате, непонятно сколько там авторизуется, если выбрать снятие наличных. Итак выбираем рав-кав. Просит засунуть рав-кав. Убеждаемся что внешний чип имеется на карте, засовываем в то же место куда засовывали кредитку. Появляется содержимое и выбор контракта вверх, ок, вниз. Выбирается контракт. На следующей странице мне написало согласно выбору эрехцавура - эрех цавур 30, оператор Супербас. подтверждение и отмена. Подтверждаю. Через минуту просит вынуть карту и при этом не говорится, прошла ли зарядка успешно или нет, и прошла ли транзакция вообще. А также не выдал никакого чека. Через пять минут я сел в автобус, и убедился что да, контракт был заряжен
- начать с засовывания равкава первым, нельзя, ругается вставьте сначала кредитку чтобы посмотреть содержимое карты
- поскольку фича зарядки в каспонете работает через Рав-кав Онлайн, то иностранные карты в пролёте до тех пор пока они не сменят настройки. Хотя не знаю точно, ведь в каспонете теудат зеут не спрашивается, а списывает с карты в лоб. Через эквайер Леуми-кард. Продавец Рав-кав Онлайн. Раз эквайером Рав-кав Онлайна является Леуми-кард то годятся только карты Виза и Мастеркард. JCB, Diners Club, Discover и AMEX в пролёте.
- зарядить в каспонете контракт другого кода, типа или вида можно только если сначала сделать заказ контракта (для владельцев iPhone единственная возможность, ибо NFC заблокирован Apple и не может быть использован сторонними приложениями, также единственная возможность для владельцев неподдерживаемых телефонов (не тот профиль NFC) или телефонов без NFC-модуля или если кардридер отсутствует у пользователя чтобы дома на ПК заряжаться (т.е. заказал через сайт тупо через браузер, потом пошёл засунул в каспонет) ) в приложении или на сайте, то только тогда можно начать с засовывания только равкава и нажатия кнопки подтверждения зарядки - и при том только если заказ контракта был произведён на правильный профиль и на правильный номер равкава


Такое вот дело. В разы лучше было если бы было так:

- все новые карты эмитировать от имени Центра (оператор 1)
- все старые карты операторов X, Y, Z.... постепенно вывести из употребления, пассажирам менять карты на от Центра, тем самым избавившись от беготни чтобы исправлять профили и контракты, также решит проблемы обслуживания пассажиров при переезде оператора в другой регион согласно тендерам каждые несколько лет
- все контракты записывать от имени Центра, позволить контрактам Центра валидироваться в транспорте, то есть сделать так чтобы только Центр продавал контракты для использования в транспорте (без страницы выбора оператора), ибо:
arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть

- все зарядки сотрудником и любым терминалом, в том числе через приложение/интернет, делать от имени Центра
- смену профилей также заряжать от имени Центра
- все сотрудники должны действовать от имени Центра, для всех операций на карте
- операции зарядки контракта, отмены контракта, смены профилей записывать в События карты от имени Центра
- раздельную идентификацию каждого оператора оставить (записи в Событиях карты) только для операций: валидация контракта, отмена валидации, преавторизация баланса, отмена преавторизации баланса, событие выхода (из ЖД)

Танаит писал(а) 10 мар 2018, 17:52:
arseny92 писал(а) 08 мар 2018, 05:28:Что водитель вправе продавать?
Одиночный бумажный беспересадочный билет код 62 на одну поездк

То есть все же возможность оплаты налом пока оставили?

Да, по крайней мере я не вижу в сети обычного всплеска негодования от такого внезапного решения. Так на сайте Эгеда и на его странице в Фейсбуке на иврите написали (хотя во флаере на сайте трансреформы это осталось, что типа без карты больше вообще нельзя ездить). Видно Минтранс всё же решил пока эту отмену отложить до того как будет исправлен весь описанный выше бардак с разными операторами и Центром обработки. Мде. А ещё в Иерусалиме только 400 уличных терминалов, из которых 100 с купюромонетоприёмником, остальным нужна только кредитная карта.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль