Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
lifa писал(а) 05 мар 2018, 15:47:miketm писал(а) 02 мар 2018, 06:36:Лифа, а какой был результат в итоге?)) компенсацию выплатили?)
да, выплатили
varek писал(а) 17 мар 2018, 15:31:Добрый день. Подскажите, кто сталкивался.
Аэрофлот, задержка вылета рейса из Франкфурта в Москву на более, чем 3 часа. В возмещении компенсации в претензии отказали по причине плохой погоды в Москве, из-за которой смежный рейс не смог вылететь вовремя во Франкфурт.
Во Франкфурте была идеальная погода. Чисто формально, как задержка другого рейса из-за плохой погоды в другом месте, связана с моим рейсом? Это же их внутренняя кухня, нет? Есть какие-то ссылки на нормы по этому поводу?Сервисы пишут, что компенсация не положена, т.к. рейс задержан из-за плохой погоды.
Спасибо.
Maiklnik писал(а) 18 мар 2018, 10:06:Вы правы - срыв расписания из-за задержки пребытия другого рейса Вас касаться не должен, это проблемы а/к и компенсация в таких случаях положена (я получал лично у турков за подобный кейс).
Maiklnik писал(а) 18 мар 2018, 10:06:В обращении к сервисам Вы ссылались на погоду или сервисы сами после расследования писали, что рейс был задержан по погоде?
varek писал(а) 18 мар 2018, 13:21:Имеет ли смысл оставить заявку в другие конторы?
Maiklnik писал(а) 18 мар 2018, 16:49:Так же, я бы ещё раньше, сразу в аэропорту получил официальное письмо о задержке рейса с указанием причин.
В письме а/к сама напишет время задержки и укажет причину (вероятно, могут написать - "в связи с поздним прибытием воздушного судна").
varek писал(а) 18 мар 2018, 16:58:Так они мне его уже дали. С этими самыми причинами, временем задержки, ссылками на нормы про плохую погоду и их извинения.
varek писал(а) 18 мар 2018, 13:21:Я направила претензию в Аэрофлот после прилета. Они ее месяца полтора рассматривали и вчера прислали официальный ответ с указанной формулировкой.
Maiklnik писал(а) 18 мар 2018, 17:35:Выдаётся в офисе, занимает 5-10 мин, не более - заняли очередь, спросили, Вам выдали. Есть вероятность, что там не будет указана причина, либо будет указана иная причина - это может повлиять на общий исход в случае обращения через посредников.
varek писал(а) 18 мар 2018, 19:05:Можно смело подписывать с несколькими?
varek писал(а) 18 мар 2018, 19:05:Как это работает, если несколько компаний буду обращаться с претензиями?
irrbis писал(а) 19 мар 2018, 19:13:Является ли моя претензия, отправленная Аэрофлотом, "непосредственным контактом с перевозчиком"?
irrbis писал(а) 19 мар 2018, 19:13:Могу ли я обращаться в Airhelp сейчас или необходимо дождаться сначала ответа а/к?
irrbis писал(а) 19 мар 2018, 19:13:Также интересуют сроки давности обращения - через какое время это сделать уже нельзя?
varek писал(а) 18 мар 2018, 13:21:срыв расписания из-за задержки пребытия другого рейса Вас касаться не должен, это проблемы а/к и компенсация в таких случаях положена (я получал лично у турков за подобный кейс).
Shmiliaal писал(а) 20 мар 2018, 00:03:пришло мне 172.5 евро. Ровно на 15 евро меньше. Писать на е-мейл Airhelp бесполезно - ни на один е-мейл мне они никогда не отвечали.
Shmiliaal писал(а) 20 мар 2018, 00:03:пришло мне 172.5 евро. Ровно на 15 евро меньше.
ms0000 писал(а) 04 апр 2018, 17:28:Что касается Compensair вообще на мошенников смахивает. Ни одного человека не встречал кто хоть что то получил от них.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров