Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Maiklnik писал(а) 30 дек 2017, 22:59:Я бы, наоборот, хотел бы на него попасть...
romcola9 писал(а) 31 дек 2017, 01:58:А на что можно расчитывать при овере с тапом?
Yakushev Maxim писал(а) 01 янв 2018, 03:27:Привет, подскажите по такой ситуации, я хочу купить билет из Милана до Ресифе(Бразилия) с пересадкой в Лиссабоне, билет в один конец. Будут ли в Лиссабоне на регистрации требовать обратный билет из Бразилии?
Unmasked писал(а) 05 янв 2018, 09:07:Ну и на обоих плечах сиденья никак не откидывались.
Maiklnik писал(а) 06 янв 2018, 06:29:Unmasked писал(а) 05 янв 2018, 09:07:Ну и на обоих плечах сиденья никак не откидывались.
Если это мешало, следовало ещё на борту обратиться к стюардессе с просьбой пересадить.
По возвращении так же можно написать жалобу в а/к.
Maiklnik писал(а) 06 янв 2018, 06:29:Unmasked писал(а) 05 янв 2018, 09:07:Ну и на обоих плечах сиденья никак не откидывались.
Если это мешало, следовало ещё на борту обратиться к стюардессе с просьбой пересадить.
По возвращении так же можно написать жалобу в а/к.
Maiklnik писал(а) 01 янв 2018, 03:19:Ничего не будет положено, только если апгрейд до бизнеса сделают. В остальных случаях - компенсация обязательна.
Lig писал(а) 27 фев 2018, 21:43:На перелет Москва-Лиссабон-Сан Паулу авиакомпания предлагает сделать повышение до представительского класса. Чем это нам грозит?
Lig писал(а) 27 фев 2018, 21:43:Т.е. если мы согласимся на апгрейд, то при возникновении овербукинга мы не сможем претендовать на новые билеты и компенсацию?
Lig писал(а) 27 фев 2018, 21:43:авиакомпания предлагает сделать повышение до представительского класса
Lig писал(а) 28 фев 2018, 10:22:Как я поняла - за деньги, но по схеме аукциона, т.е. надо предложить свою цену....
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 10:25:При онлайн регистрации дает выбрать место?
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 10:25:При онлайн регистрации дает выбрать место?
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 10:41:То есть ставит хаотично?
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 12:25:Да уж... 5,5 часов без откидного кресла??? Ранее отзывы были более благоприятные. И прям лоукостер.
yuyup писал(а) 20 мар 2018, 16:21:Кто знает, схеме мест при выборе на их сайте можно доверять?
Aidik писал(а) 20 мар 2018, 12:44:Осталось крайне отрицательное впечатление об этой компании.
Брала билет из Севильи в Москву со стыковкой, как я предполагала 11ч в Лиссабоне, из-за которой собственно и выбрала эту компанию, чтобы посмотреть столицу. Из Севильи рейс задержали на 4,5 часа! Выдали ваучеры на еду по 6 и 12 евро. В результате бегом по Лиссабону, но это еще не все. Посадка начала с задержкой на 20 мин. Уже пошли на посадку, но нас вернули обратно, нашли какую-то неисправность. В результате рейс вылетел с опозданием на час. У меня из Москвы вылет был домой, время на пересадку два часа. Всю ночь не спала из-за этого, правда 30 мин они нагнали в пути. Но это моя первая и последняя поездка с ТАПами.
yuyup писал(а) 20 мар 2018, 17:01:1960 RUB за Москва-Лиссабон у аварийника.
Poseidon писал(а) 20 мар 2018, 18:06:Оплатить можно заранее на сайте до он-лайн регистрации через своё бронирование.
https://www.flytap.com/en-st/booking-in ... urite-seat
Ну или вот:
https://wftc2.e-travel.com/plnext/TAPAT ... =GB#/TLIST
Maiklnik писал(а) 20 мар 2018, 12:27:alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 12:25:Да уж... 5,5 часов без откидного кресла??? Ранее отзывы были более благоприятные. И прям лоукостер.
Надо на Seatguru проверить - нам система дала места в 20-м ряду (не аварийка) - может только на 20-м ряду не откидывалась...
Hidalgo писал(а) 21 мар 2018, 00:20:Не только. У них все самолеты А320, А321 оборудованы откидывающимися креслами в начале салона, и неоткидывающимися в конце салона. В начале салона выбор места платный, даже по Classic. Плата за откидывание на каком ряду проходит рубеж, не подскажу, скорее всего, сразу после кресел у аварийных выходов на крыло.
Diminho писал(а) 21 мар 2018, 10:27:TAP относительно недавно поменял кресла и неоткидывающиеся кресла, ИМХО, стали большим минусом. Для полетов по Европе с продолжительностью час-два часа, в принципе, нормально, но для полетов из Москвы с продолжительностью пять с половиной часов это жестко. A330 на российские рейсы они не поставят, пассажиропоток небольшой.
Hidalgo писал(а) 21 мар 2018, 13:44:Для московского рейса единственный правильный выход - брать места в начале салона за деньги.
alexratedr писал(а) 21 мар 2018, 17:09:кто-нибудь ответит, места у аварийного откидываются? или там на 11 ряду только для ног пространство.
Poseidon писал(а) 21 мар 2018, 22:51:Столько постов про откидывание спинки кресла.. Я вообще не откидываю её даже когда она откидывается независимо от времени в пути и не испытываю никаких неудобств.
Hidalgo писал(а) 21 мар 2018, 22:42:alexratedr писал(а) 21 мар 2018, 17:09:кто-нибудь ответит, места у аварийного откидываются? или там на 11 ряду только для ног пространство.
Если речь про А320, да, кресла 11-го ряда откидываются.
alexratedr писал(а) 22 мар 2018, 10:27:спасибо. купил как раз 11 у аварийки. Заявлен А320
Tatiana_VB писал(а) 22 мар 2018, 10:49:Так авиакомпания сама прислала на почту посадочный с местом 7F, у окна, бесплатно!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж