Захожу на сайт на английском языке. Дает тариф two way ~300$.
Меняю язык пользователя на испанский , повторяю запрос- на сайте появляется ещё два возможных тарифа, самый дешевый из которых 100 $ two way, плюс налог , минус скидка, получаем 116 $, = зашибись.
Следую в кассу на оплату по ВИЗЕ . Жужит примерно минуту (по экрану бегает строка "процессинг"), затем выдаёт надпись по-испански
"Ha ocurrido un error en el pago 05 (), presiona aqui para intentar de nuevo "
Типа попытайтесь ещё раз (?). Пытался ещё не раз, в т.ч. и с другой карточкой . Результат то-же.
Как думаете, какая причина ?
1. Системе не нравится банк- эмитент карты (а вернее страна- Россия) ? Но никогда и нигде раньше у меня с этим не было проблем
2. Системе не понравилось то, что я на испаноязычной местечковой странице с местными тарифами взялся платить как гринго с долларовой карты ? Но тариф то выставлен в $, и об ограничениях нигде не написано.
3. Система сама по себе глюкавая и нех на неё время тратить ?
...Может и правда не парится и купить на месте прямо перед вылетом .... Я прилечу в Лиму в около 1 часа ночи и хотел бы сразу же рано утром в 05-00 улететь в Куско. Насколько это реально на практике ?