Nanuma » 03 апр 2018, 11:19
Покупала страховку для поездки на Сицилию на 39 дней. г.Трапани. В декабре 2017 года.
Покрытие 50тыс.
В середине отпуска возникло воспаление.
Утром связалась по номеру и эл.почте, указанными в полисе.
Позвонили достаточно быстро и обещали найти доктора.
Не дождавшись ответа, я написала им еще раз.
Они позвонили и сказали, что ищут.
Где-то в пять-шесть вечера написали, что гинеколог согласилась принять в 19:00, но прием нужно оплатить, 70 евро. А по возвращению обратиться в страховую.
Любые доп. расходы согласовывать.
Я конечно согласилась, вариантов не было.
Врач осмотрела, сделала УЗИ, выписала противовоспалительный и еще один препарат (вышло около 40 евро)
Чеки сохранила.
Начала лечение. Стало лучше с каждым днем. Из AXA звонили несколько раз уточнить как идет выздоровление и нужно ли что-нибудь еще.
Я не ожидала, очень благодарна за вежливое общение и отношение. Это колоссальная поддержка в незнакомой стране, в маленьком городке.
Благополучно вылечилась.
По приезду обратилась в офис Эрго.
Деньги за прием и лекарства мне вернули. Правда попросили отдать им оригиналы выписки врача и чеки. Копии у меня сохранились.
Это был первый опыт обращения по страховому случаю.
До этого оформляла самые недорогие страховки других компаний, т.к. ездила всего на неделю.
Последний раз редактировалось
Nanuma 27 июн 2018, 22:13, всего редактировалось 1 раз.