Ого, с Суше, вот это повезло Вам! По-доброму завидую. Значит, Вы точно понимаете, о чем я говорю, что конкретный спектакль - это более чем повод для поездки, даже если других поводов нет. Да, некоторые постановки записываются и их можно потом посмотреть дома, но это же совсем не то! А возможность увидеть на сцене любимых артистов, почувствовать их энергетику, их отдачу себя зрителю - это бесценный опыт.Moon River писал(а) 01 мар 2018, 23:33:Я видела эту пьесу в Лондоне несколько лет назад, в главной роли был Дэвид Суше, но умудрилась не обратить внимания на имя постановщика.
Эх, черт, разбередили Вы меня с Суше совсем, точно ж придется теперь ехать осенью вот на сэра Иэна уже не так чтобы на каждый день билеты были хорошие, но хоть на Файнса еще не поступили в продажу (может, опять перенесут? Объявляли вроде эту зиму-весну, а потом бац - на осень).
А подскажите, пожалуйста, раз уж повезло и заядлый лондонский театрал заглянул в мой отчет, а где можно поискать спектакли не по топовым актерам? Вот очень-очень мне мальчонка понравился из постановки Эйра, есть какой-нибудь театральный сайт, где по фамилии хороший поиск? Где stars on stage - там не ищет ничего.
если новая Кармен обзавелась костюмом гориллы, то даже боюсь спросить, а в Богеме Мими выглядит как? Как Чебурашка?Moon River писал(а) 01 мар 2018, 23:49:Заменили старые чудесные постановки "Кармен" и "Богемы"
чиорт! так я и зналаMoon River писал(а) 01 мар 2018, 23:49:Зря надеетесь
Не скажу, что у меня прям вот принципиальное нежелание видеть обнаженную натуру в театре. Но, имхо, это должно быть действительно обосновано, а не просто чтобы было. А в Гарнье дряблые телеса так и не знаю зачем присутствовали, а вот что у меня эстетический кризис был, это факт.