Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #21

Сообщение Снуки » 20 мар 2008, 07:44

Именно KANSAI THRU PASS не пользовались. Несколько дней назад вернулись из Японии - были там две недели - пользовались JRPass на 14 дней - при оплате в Москве 45100 йен за один проездной наездили на 65310 йен только при переезде между городами, еще пользовались JR автобусом в Киото и городскими линиями JR для перемещения по Киото, Осаке, Иокогаме и Токио - вместо проезда в метро.
Купить JR Pass онлайн

Можно попробовать рассчитать стоимость проезда с помощью этого сайта http://grace.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi и понять выгоден ли для Вас KANSAI THRU PASS, при стоимости 5000 йен за три дня - если вы планируете посетить Осаку, Нару и Химедзи окупится однозначно (проезд за нал будет стоить от 6880 до 12720 йен - плюс бонус -путеводитель и скидки в музеи).
Мне показалось, что сеть JR более развита, понятна и удобна, чем местные линии.

Последний раз редактировалось Снуки 21 мар 2008, 07:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Снуки
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 30.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #22

Сообщение svdubl » 07 апр 2009, 15:30

мои 5 копеек: я очень часто использовал JR Pass в Токио, для поездок внутри города, в основном по круговой ветке Яманоте. по ней пилить и пилить, конечно, но - получается халявный транспорт внутри города. по остальным городам, типа Киото, Осаки, Фукуоки, конечно, удобнее на метро передвигаться.
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #23

Сообщение Greedans » 07 апр 2009, 23:55

Istwan писал(а):Я правильно понимаю, что линиям поездов, на которых я могу воспользоваться JR Pass'ом, являются только линии с названиями JR ... Line, и все без исключения шинкансены Hikari и Kodama? Или есть еще другие экспрессы, как например Narita Express, который, как выше писали, тоже входит в компанию JR?

RailPass действует на все, что обслуживается JapanRail, кроме Shinkansen "NOZOMI". А так же: у JR есть кроме ЖД-сообщения еще и автобусное и даже паром на Miyajima - на них тоже распространяется действие RailPass (написано на сайте RailPass-а).

Istwan писал(а): Если есть и другие, то как определить их принадлежность к JR?

Как дополнительный ориентир - на некоторые поезда в hyperdia есть значок CS в графе JR - для бронирования/покупки билета онлайн. В городах могут быть метро и частные ЖД - но hyperdia пишет названия ветки и из него обычно ясна становится (не)принадлежность к JR. Для проверки можно смотреть информацию о том "how to get-in" на - или wikitravel.org - там обычно указываются несколько вариантов попадания в нужный населенный пункт/место. Кроме того, есть еще и сайты: JR (общий) и отделений типа JR-East - там тоже можно получить информацию о том, где и как эти поезда ходят.
Лично я ориентируюсь в основном - по вопросу "как доехать".
Итого я пришел к примерно следующему алгоритму: определяю "куда", "откуда", смотрю информацию "как" и уже отталкиваясь от нее выбираю удобный мне вариант. Это я все к тому, что действуя по такому алгоритму, надобность "определять принадлежность к JR" уже отпадет.

svdubl писал(а):мои 5 копеек: я очень часто использовал JR Pass в Токио, для поездок внутри города, в основном по круговой ветке Яманоте. по ней пилить и пилить, конечно, но - получается халявный транспорт внутри города. по остальным городам, типа Киото, Осаки, Фукуоки, конечно, удобнее на метро передвигаться.

В Осаке кстати большинство этого самого метро - очень хорошо дублируется JR =) А Yamanote line рулит для проезда из одного конца города в другой.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #24

Сообщение Istwan » 08 апр 2009, 15:08

Greedans
Спасибо за подробный ответ. С - действительно удобнее ориентироваться из-за наличия карт и текстовых описаний.
Istwan
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.04.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #25

Сообщение Serge+ » 14 апр 2009, 21:07

Рэйл Пасс на неделю стоит 28300 йен. Отвлечемся от того, по какому курсу его реализуют здесь.
Один день. Маршрут: Осака - Химедзи - Хиросима (с Миядзимой) - Фукуока. Начинаю считать. Нон-резервд А+В. Шин-Осака - Химедзи - 1450+2390=3840. Химедзи - Хиросима - 4310 + 3960 = 8270. Хиросима - Фукуока - 4940 + 3960 = 8900. В сумме 21010. Еще раз - нерезервируемый вариант. При этом даже не включаю проезд по Осаке JR Loop Line, проезд от Хиросимы до Миядзимы с паромом и обратно.
Я правильно считаю? Или что-то делаю не так?
Если я беру Рэйл Пасс, я могу отсюда по его номеру или данным забронить по Интернету билеты в варианте резервд? Если нет, могу ли я по приезде в Японию чохом забронить все поезда - у меня с ними уже сейчас полная ясность? Скажем, при обмене и активации? Или бронятся только на станции той же ветки и на тот же день?
Еще пара вопросов. Если я поехал из Токио к Фудзи и озерам (Отсуки и т.д.), не проще ли мне перебазироваться в Киото, не возвращаясь в Токио 20 веткой и не переходя затем на 1, а проехав до Кофу по этой же 20 ветке, уехать 22 веткой до Шизуоки и уже там перескочить на первую? Сколько логики в таком варианте против возврата в Токио?
Да, и куда девать рюкзаки, если при этом мы съезжаем из токийского отеля? Камеры хранения на станциях? Расклад, который легко проходил у нас, скажем, в Сирии и южной и югл-восточной Азии - то есть бросить вещи в какой-нибудь лавке - не проканывает? Есть ли в супермаркетах ячейки-боксы и возможно ли там оставлять рюкзак часов на 6-8? Вопрос про супермаркет не на полном серьезе, а чисто теоретический.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #26

Сообщение Greedans » 14 апр 2009, 23:03

Serge+ писал(а):Рэйл Пасс на неделю стоит 28300 йен. Отвлечемся от того, по какому курсу его реализуют здесь.
Один день. Маршрут: Осака - Химедзи - Хиросима (с Миядзимой) - Фукуока. Начинаю считать. Нон-резервд А+В. Шин-Осака - Химедзи - 1450+2390=3840. Химедзи - Хиросима - 4310 + 3960 = 8270. Хиросима - Фукуока - 4940 + 3960 = 8900. В сумме 21010. Еще раз - нерезервируемый вариант. При этом даже не включаю проезд по Осаке JR Loop Line, проезд от Хиросимы до Миядзимы с паромом и обратно.
Я правильно считаю? Или что-то делаю не так?

Покажите плз, в какое время выезд из Хиросимы и с какими пересадками считали. У меня получаются другие цифры: Fare ¥9350 Charge ¥5900 (Hiroshima - ShinOsaka - Kanazawa - Fukuoka) - суммарно 15250.
По остальным поездкам суммы примерно сходятся с вашими.
Итого я просчитал:
15110 - без мест (non-reserved)
26960 - с местами

Serge+ писал(а):Если я беру Рэйл Пасс, я могу отсюда по его номеру или данным забронить по Интернету билеты в варианте резервд?

Нет, т.к. у вас на руках не RailPass а Order для получения оного.

Serge+ писал(а):Если нет, могу ли я по приезде в Японию чохом забронить все поезда - у меня с ними уже сейчас полная ясность? Скажем, при обмене и активации? Или бронятся только на станции той же ветки и на тот же день?

Бронировать можно заранее - 100% проверенный факт.
Скорее всего никаких проблем с получением билетов сразу при обмене Order-а на RailPass не будет. Как минимум на шинкансены.
Я брал билет на поезд с отправлением с другой станции и на следующий день - никаких вопросов.
Просто подготовьте распечатку с датами и поездами и при обмене спросите, могут ли они выдать вам сразу билеты на данные поезда - очень подозреваю, что смогут. Когда я там получал Пасс, там был очень приятный дядечка с хорошим английским и он сам предложил выдать нам билет на Narita Express. (Ах, да, я получал в аэропорту Naritа, вам, видимо, придется это делать либо в аэропорту Kansai либо на станции ShinOsaka, либо на Osaka)

Serge+ писал(а):Еще пара вопросов. Если я поехал из Токио к Фудзи и озерам (Отсуки и т.д.), не проще ли мне перебазироваться в Киото, не возвращаясь в Токио 20 веткой и не переходя затем на 1, а проехав до Кофу по этой же 20 ветке, уехать 22 веткой до Шизуоки и уже там перескочить на первую? Сколько логики в таком варианте против возврата в Токио?

Посчитайте через hyperdia сколько займут эти варианты по времени/деньгам/удобству.
А так - абсолютно логично =)

Serge+ писал(а):Да, и куда девать рюкзаки, если при этом мы съезжаем из токийского отеля? Камеры хранения на станциях? Расклад, который легко проходил у нас, скажем, в Сирии и южной и югл-восточной Азии - то есть бросить вещи в какой-нибудь лавке - не проканывает? Есть ли в супермаркетах ячейки-боксы и возможно ли там оставлять рюкзак часов на 6-8? Вопрос про супермаркет не на полном серьезе, а чисто теоретический.

На большинстве станций JR есть камеры хранения на разные размеры сумок и разной стоимостью. Самая большая ячейка стоит 500Y в сутки. Храниться 3-е суток, потом персонал станции из ячейки забирает и уносит к себе - подробнее на сайте JR можно прочитать.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #27

Сообщение Serge+ » 14 апр 2009, 23:27

Не очень понял про пересадки. Я еду из Осака до Химедзи, там выхожу, смотрю замок, потом снова сажусь в поезд до Хиросимы, там выхожу и возвращаюсь на станцию к 17-55, когда в Фукуоку пойдет 573 "Хикари". Всего из Осаки в три приема доезжаю до Фукуоки.
Получать Рэйл Пасс будем именно в Нарите, но активировать следующим днем.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #28

Сообщение Greedans » 14 апр 2009, 23:50

Serge+ писал(а):Не очень понял про пересадки. Я еду из Осака до Химедзи, там выхожу, смотрю замок, потом снова сажусь в поезд до Хиросимы, там выхожу и возвращаюсь на станцию к 17-55, когда в Фукуоку пойдет 573 "Хикари". Всего из Осаки в три приема доезжаю до Фукуоки.

А. Понял. Прикол в том, что искать надо по слову Hakata, вместо очевидного Fukuoka =)
Тогда получается немного другой расклад по стоимости:
10700 - без мест
20410 - с местами
Что, вобщем-то вполне сходится с вашими расчетами.

PS. Только вот программа на один день мне кажется черезчур насыщенной. Вы сколько времени закладываете на осмотр замка ? А на осмотр острова ? И какая дата (если не секрет) ?
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #29

Сообщение Serge+ » 15 апр 2009, 07:55

Я не закладываю время на осмотр, а исхожу из расписания. Дано: в Хиросиме (мэйн стэйшн) я в 08-54, уезжать мне надо в 17-55. Из этих 9 часов минус время туда-обратно на добраться, все остальное остается на "осмотр" Миядзимы и м.б. (если решим это положительно) Хиросимы.
Что до насыщенности, то тут другой порок. Химедзи, оказывается, открывается только в 9 часов утра. Очень долго и много японцы спят. Как в, допустим, Ангкоре или Прамбанане, приехать с самого утра, часов в 6-7 лишено смысла - ничего не увидишь. Значит, придется смотреть его раньше, а потом возвращаться в Осаку.
Это самое начало второй половины июня.
Ха, сейчас посмотрел, как добираться до Миядзимы. Оказалось, это на той же ветке Саньо. То есть в Хиросиме можно не выходить, а проехать сразу до Миядзимагучи. Проблема только в том, что на сайте японских железяк на этой ветке я не вижу такой станции в перечне остановок.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #30

Сообщение svdubl » 15 апр 2009, 10:45

Serge+ писал(а):Я не закладываю время на осмотр, а исхожу из расписания. Дано: в Хиросиме (мэйн стэйшн) я в 08-54, уезжать мне надо в 17-55. Из этих 9 часов минус время туда-обратно на добраться, все остальное остается на "осмотр" Миядзимы и м.б. (если решим это положительно) Хиросимы.
Что до насыщенности, то тут другой порок. Химедзи, оказывается, открывается только в 9 часов утра. Очень долго и много японцы спят.

вы успеете только зайти и выйти в Химедзи, и заехать и уехать с Миядзима. за это время ничего толком не посмотришь 100%
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #31

Сообщение Serge+ » 15 апр 2009, 12:37

Шутите? Я закладываю даже по 2 часа на добраться до/от Миядзимы (25 минут железякой, пешком до джетти и ферри) и все равно имею на острове 5 часов. Этого не хватит? На сколько же тогда ехать, по-Вашему?
А сколько времени нужно на осмотр Химедзи? Я прикидывал примерно час.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #32

Сообщение svdubl » 15 апр 2009, 13:00

Serge+ писал(а):Шутите? Я закладываю даже по 2 часа на добраться до/от Миядзимы (25 минут железякой, пешком до джетти и ферри) и все равно имею на острове 5 часов. Этого не хватит? На сколько же тогда ехать, по-Вашему?
А сколько времени нужно на осмотр Химедзи? Я прикидывал примерно час.

час - это как раз выйти из поезда, неспеша дойти до замка Химедзи, и тут же возвращаться к поезду.
5 часов чистого времени на Миядзима - по-моему, маловато. у меня тоже было где-то 5 часов запланировано, в итоге немного изменил свои планы, и провел там почти весь день, хорошо там. съездил ещё на фуникулёре на вершину.
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #33

Сообщение Serge+ » 15 апр 2009, 13:40

Я спрашивал про осмотр Химедзи, а не про неспешную ходьбу к нему.
Что до Миядзимы, других вариантов у меня не будет. 5 часов и не более.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #34

Сообщение svdubl » 15 апр 2009, 16:21

Serge+ писал(а):Я спрашивал про осмотр Химедзи, а не про неспешную ходьбу к нему.
Что до Миядзимы, других вариантов у меня не будет. 5 часов и не более.


ну, если других вариантов нет - то в путь!
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #35

Сообщение Greedans » 16 апр 2009, 00:03

Serge+ писал(а):Я не закладываю время на осмотр, а исхожу из расписания. Дано: в Хиросиме (мэйн стэйшн) я в 08-54, уезжать мне надо в 17-55. Из этих 9 часов минус время туда-обратно на добраться, все остальное остается на "осмотр" Миядзимы и м.б. (если решим это положительно) Хиросимы.

Да, при таком раскладе, я думаю, что вполне нормально по времени будет. Я тоже заложил на сам остров 4-5 часов (именно пребывания там), но я все-таки не зажат в жесткие временные рамки, поскольку буду ночевать в Хиросиме, так что если очень понравиться - просто побуду подольше =)

Serge+ писал(а):Ха, сейчас посмотрел, как добираться до Миядзимы. Оказалось, это на той же ветке Саньо. То есть в Хиросиме можно не выходить, а проехать сразу до Миядзимагучи. Проблема только в том, что на сайте японских железяк на этой ветке я не вижу такой станции в перечне остановок.

Думаю, что выходить в Хиросиме все-таки придется (в hyperdia можно посмотреть через какие станции идет поезд, проверьте там). Но поезда до MIYAJIMAGUCHI ходят каждые 10-15 минут, так что не проблема. Как раз успеете вещи в камеру хранения забросить.

Serge+ писал(а):Что до насыщенности, то тут другой порок. Химедзи, оказывается, открывается только в 9 часов утра. Очень долго и много японцы спят. Как в, допустим, Ангкоре или Прамбанане, приехать с самого утра, часов в 6-7 лишено смысла - ничего не увидишь. Значит, придется смотреть его раньше, а потом возвращаться в Осаку.

Я бы заложил на просмотр замка хотя бы 1,5 часа, потому что за час - это совсем-совсем бегом. И, если все-таки выделите отдельный день на Химедзи, очень рекомендую съездить на гору Shosha. Потрясающее место!

Serge+ писал(а):Это самое начало второй половины июня.

Я больше ради дня недели интересовался. В выходные есть шанс обнаружить в Химедзи толпу туристов-японцев. Что самое интересное, после толп в замке, обнаружили, что на горе Shosha народу буквально единицы...
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #36

Сообщение Serge+ » 16 апр 2009, 09:30

Нет, не выходные. Выходные уже в Корее будут.
Что до времени, то 5 часов - чисто страховочная цифра. Легко заметить, что, коли уж Миядзимагучи находится на дорогу в Фукуоку, засчитывать 25 минут до нее от Хиросимы и обратно не надо. Вычитается только прогулка до джетти и переплыв на остров. Итого получается не 5, а скорее 8 часов. Тогда встает вопрос камеры хранения на Миядзимагучи - чтобы не пришлось из-за рюкзаков возвращаться в Хиросиму. По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?
Что до Химедзи - похоже, туда придется отдельно из Осаки ехать. Не люблю возвратную логистику, но, как я понимаю, за время до нашего выезда японцы не научатся спать меньше и вставать раньше. Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #37

Сообщение svdubl » 16 апр 2009, 12:32

Serge+ писал(а):Что до времени, то 5 часов - чисто страховочная цифра. Легко заметить, что, коли уж Миядзимагучи находится на дорогу в Фукуоку, засчитывать 25 минут до нее от Хиросимы и обратно не надо.


через миядзимагучи ходит отдельный поезд. у шинкансена по-моему там нет остановки
svdubl
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 02.07.2007
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 23
Отчеты: 1

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #38

Сообщение Greedans » 16 апр 2009, 23:17

Serge+ писал(а):Легко заметить, что, коли уж Миядзимагучи находится на дорогу в Фукуоку, засчитывать 25 минут до нее от Хиросимы и обратно не надо. Вычитается только прогулка до джетти и переплыв на остров. Итого получается не 5, а скорее 8 часов. Тогда встает вопрос камеры хранения на Миядзимагучи - чтобы не пришлось из-за рюкзаков возвращаться в Хиросиму.

Более чем уверен, что камеры хранения на Miyajimaguchi имееются в достаточном количестве. Но ехать все-таки придется с пересадкой на JR Hiroshima. Ибо, как правильно заметил svdubl, шинкансены:
1) SHINKANSEN HIKARI RailStar 547 (насколько я понимаю, именно на этом поезде вы планируете ехать из Осаки до Хиросимы) - после Hiroshima у него всего 3 остановки, и Miyajimaguchi там нет.
2) SHINKANSEN HIKARI RailStar 573 (на котором вы собираетесь ехать до Фукуоки) - точно также не останавливается в Miyajimaguchi.

Serge+ писал(а):По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?

По местности не скажу, т.к. еще не был, подозреваю, что 7/11 или FamilyMart там будет =)

Serge+ писал(а):Что до Химедзи - похоже, туда придется отдельно из Осаки ехать. Не люблю возвратную логистику, но, как я понимаю, за время до нашего выезда японцы не научатся спать меньше и вставать раньше. Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #39

Сообщение sulya » 17 апр 2009, 05:52

Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?

По местности не скажу, т.к. еще не был, подозреваю, что 7/11 или FamilyMart там будет =)

Если воспользоваться Google Maps, то там почти всегда есть значки 7/11.

Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):Что до Химедзи - похоже, туда придется отдельно из Осаки ехать. Не люблю возвратную логистику, но, как я понимаю, за время до нашего выезда японцы не научатся спать меньше и вставать раньше. Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.

Спасибо за информацию! Думаю, очень пригодиться.
А в каком отеле жили, что был такой вид?

В теме Япония, маршрут мне не ответили, так повторю свой вопрос тут -

javax писал(а):Инари,Нара,дорога в Койасан (3 часа, 40-50 дол, без JR) (ночевка в Кайосан)
Кайосан, дорога в Беппу (около 6 часов, 180 дол, треть на JR) (ночевка в Беппу)
Беппу (ночевка в Беппу)
дорога в Киото (около 4.5 часов, 170 дол, треть на JR), Киото (ночевка в Киото)


Mеня заинтересовало - "треть на JR".
Там частные ЖД линии? Как это определяется? (если пользоваться - http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi)
"Дорогу осилит идущий." // живу в Сиднее

некоторые отчеты

12 - Весенний Перт - сентябрь 2008
6 - Тасмания - остров на краю света новый год 2006-2007
2 - Сидней - Мельбурн - Great Ocean Road - Mount Gambier - Grampians NP - Балларат - Сидней новый год 2005-2006
Аватара пользователя
sulya
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 01.08.2006
Город: Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 13

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #40

Сообщение Greedans » 17 апр 2009, 21:39

sulya писал(а):
Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):По смыслу в Хиросиме лучше отстреляться сразу по приезде (сад Шуккейен, замок, мемориал и назад) часа за 2 и переехать в Миядзимагучи. А что, в последней на станции нет камеры хранения? Или на джетти? Супермаркеты хоть есть поблизости?

По местности не скажу, т.к. еще не был, подозреваю, что 7/11 или FamilyMart там будет =)

Если воспользоваться Google Maps, то там почти всегда есть значки 7/11.

О том и речь. Но, 7/11 - это все-таки не супермаркеты. 7/11 - convenient store (konvi/kombi), выбор обычно везде одинаковый и не очень большой, а супермаркет (suupaa) - оно и есть супермаркет. Я же не знаю, что хочет купить Serge+ :)

sulya писал(а):
Greedans писал(а):
Serge+ писал(а):Кстати, замок в Осаке заслуживает внимания? Вообще и в сравнении с Химедзи? Надо - только по большому счету - его включать в программу или можно пропустить в пользу Химедзи?

Я решил, что мне хватит того, что у меня был вид из окна отеля на замок Осака. Насмотрелся на него и утром и вечером. Подсвечивается красиво. За все 6 дней, что смотрел на него, так и не доехал. К тому же Химедзи - оригинал, а замок Осака - бетонная реконструкция.

Спасибо за информацию! Думаю, очень пригодиться.
А в каком отеле жили, что был такой вид?

Жил в CHATEAU-TEL OTEMAE, отель в целом неплохой, номер был просторный, по японским меркам. Но наблюдал там 3-х сантиметрового таракана =( Так что бурно рекомендовать не буду.

sulya писал(а):В теме Япония, маршрут мне не ответили, так повторю свой вопрос тут -
javax писал(а):Инари,Нара,дорога в Койасан (3 часа, 40-50 дол, без JR) (ночевка в Кайосан)
Кайосан, дорога в Беппу (около 6 часов, 180 дол, треть на JR) (ночевка в Беппу)
Беппу (ночевка в Беппу)
дорога в Киото (около 4.5 часов, 170 дол, треть на JR), Киото (ночевка в Киото)
Mеня заинтересовало - "треть на JR".
Там частные ЖД линии? Как это определяется? (если пользоваться - http://www.hyperdia.com/cgi-english/hyperWeb.cgi)

В первую очередь надо спросить точный маршрут самого javax - на чем планируется ехать. Может, вообще на автобусе участок пути.
Частные ЖД в Киото имеются аж в количестве 5 штук.
Как определять - я несколькими сообщениями выше написал "методику" =)
These are the wonders at your feet.
Аватара пользователя
Greedans
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 06.10.2007
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 44
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Проездной билет по ж/д Японии: Japan Rail Pass и Kansai Thru Pass

Сообщение: #41

Сообщение Serge+ » 17 апр 2009, 22:27

[quote="Greedans"] [ Я же не знаю, что хочет купить Serge+

[quote="Greedans"]
Не стану таить от широкой общественности - саке. А пуще того - если на станции Миядзимагучи не обнаружится камеры хранения - то в случае наличия там супермаркета засунуть наши рюкзаки в тамошние ячейки хранения.
Serge+
путешественник
 
Сообщения: 1394
Регистрация: 18.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 66
Страны: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль