Vesnuska Ann писал(а) 12 апр 2018, 11:15:что можно сделать в ожидании ответа от них?
vlarin писал(а) 12 апр 2018, 12:33:Попытаться распечатать позже.
anatol' писал(а) 12 апр 2018, 12:37:vlarin писал(а) 12 апр 2018, 12:33:Попытаться распечатать позже.
Тут какая-то странная ситуация, три дня назад было "письмо не пришло, код не записали", на что посоветовали писать в поддержку и регистрироваться. Теперь "не распечатываются", это новые билеты, или те что не пришли тогда, получили, или попытка вспомнить код?
vlarin писал(а) 12 апр 2018, 12:33:Vesnuska Ann писал(а) 12 апр 2018, 11:15:что можно сделать в ожидании ответа от них?
Попытаться распечатать позже.
Вообще, в шапку темы давно необходимо добавить рекомендацию регистрироваться на сайте RENFE прежде чем совершать там любую операцию с деньгами. Хотя кто её читает... Написано же, не покупать в ночное время, но всё впустую.
vlarin писал(а) 12 апр 2018, 12:33:Вообще, в шапку темы давно необходимо добавить рекомендацию регистрироваться на сайте RENFE прежде чем совершать там любую операцию с деньгами.
GarikIS79 писал(а) 22 апр 2018, 21:35:Так и не могу купить((( постоянно пишет В настоящее время мы не можем вас посещать. Повторите попытку через несколько минут. Извините за неудобства.
T_Manya писал(а) 28 апр 2018, 11:21:У меня не получилось оплатить Тиньков, Евровой Точнее вчера той же картой, привязанной к рублёвому счёту получилось купить один билет, но надо было купить ещё 2 - и по ним оплата никак не хочет проходить.
Carpe+Diem писал(а) 30 апр 2018, 12:42:Шушука, даты не слишком дальние?
Шушука писал(а) 30 апр 2018, 13:26:Впрочем, по-моему уже нет смысла покупать заранее, цены достигли своего максимума)
apriora писал(а) 17 май 2018, 11:40:На сколько я понимаю Ida y Vuelta значит туда обратно, но почему тогда надо оплачивать билет обратно
Может я что-то не верно понимаю? Но все остальные тарифы еще дороже.
apriora писал(а) 17 май 2018, 11:40:На сколько я понимаю Ida y Vuelta значит туда обратно, но почему тогда надо оплачивать билет обратно
Может я что-то не верно понимаю? Но все остальные тарифы еще дороже.
КатяМ писал(а) 20 май 2018, 11:34:Подскажите, пожалуйста, купила два билета на разные даты на сайте renfe, сложностей не возникло, а на третий раз уже карточку не принимает, пробовала регистрироваться, но возникла проблема в указании мобильного телефона, пробовала любые комбинации, система их не принимает. Подскажите, как указать формат мобильного или может быть попробовать купить без регистрации через explorer, например?
andrey024 писал(а) 20 май 2018, 12:05:КатяМ писал(а) 20 май 2018, 11:34:
А префикс номера телефона должен соответствовать стране.
andrey024 писал(а) 20 май 2018, 12:41:Другой картой надо оплатить.
Что непонятного то?
Или лень по ссылке пройти и прочесть?
КатяМ писал(а) 20 май 2018, 12:46:Спасибо, я это все прочитала, просто другой карты, к сожалению нет, да и эта же уже два раза проходила, придется заводить еще одну для этой процедуры. Да и мне непонятно почему регистрация не принимает обычные мобильные телефоны. Попробовала через другие браузеры, к сожалению, также не получилось.
КатяМ писал(а) 20 май 2018, 12:46:Да и мне непонятно почему регистрация не принимает обычные мобильные телефоны. Попробовала через другие браузеры, к сожалению, также не получилось.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИСПАНИЯ форум — отдых, путешествия, города и пляжи Испании ‹ Общественный транспорт в Испании — поезда, автобусы, метро и аэропорты
