Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Vovanchik писал(а) 11 апр 2018, 10:37:Кавенажка писал(а) 11 апр 2018, 10:35:Условия бесплатности пакета будут считать с первого полного месяца после перехода/подключения
более того - первый неполный месяц мили/кешбеки по новой привилегии будут считаться по максимальной ставке вне зависимости от оборота.
В рамках пакета услуг можно открыть до 5 дебетовых и кредитных карт в валюте на выбор.
Обороты по всем картам, привязанным к мастер-счету в рамках Пакета банковских услуг «Привилегия-Мультикарта», а также обороты по кредитным картам, выпущенным в рамках Пакета банковских услуг «Привилегия-Мультикарта»
Учитывается оборот в ТСП по всем кредитным и дебетовым картам, оформленным в рамках Пакета банковских услуг «Привилегия-Мультикарта», действующего в течение полного календарного месяца, в том числе по всем выпущенным на клиента картам категории Visa Classic Unembossed Instant Issue, MasterCard Standard Unembossed Instant Card и другим Instant картам, но кроме оборота по картам, указанным в пп. 4.3.2.и 4.3.5.
Для клиентов — участников зарплатных проектов Банка ВТБ (ПАО) при уровне поступлений заработной платы на Мастер-счет свыше 40 000 рублей (или эквивалент в других валютах по курсу Банка России)
Vovanchik писал(а) 11 апр 2018, 10:44:Т.е. для получения максимального уровня кешбеков достаточно получать 40тыр з/п в рамках зарплатного проекта?
DriverG писал(а) 12 апр 2018, 19:00:Они задним числом изменили тарифы и убрали эту фразу.
Vovanchik писал(а) 12 апр 2018, 19:09:Или реально теперь не важно, что карты выпущены на третьих лиц для оборотов и балльности?
4.1. Клиент имеет право:
Предоставлять возможность пользоваться Картой одному Доверенному лицу Клиента с занесением его учетных
данных в базу Компании без дополнительной платы относительно одного Транспортного средства один раз за период
действия Карты. Процедура занесения в базу Компании данных о Доверенном лице осуществляется по телефону
Компании 8-800-2501024, 8(495)6402778 при сообщении Клиентом своего ФИО, даты рождения, номера Карты и
данных на Доверенное лицо.
- Один раз изменить Транспортное средство с занесением его учетных данных в базу Компании без дополнительной
платы. Процедура занесения в базу Компании данных о Доверенном лице осуществляется по телефону Компании 8-800-
2501024
Стороны договорились, что услуги Компании оказываются только с тем транспортным средством, которое
указано в учетных данных. В случае изменения транспортного средства, Клиент обязан сообщить об этом в Компанию в
течение трех рабочих с дней с момента такого изменения. Обязанность Компании оказывать услуги с данным
транспортным средством возникает только через 24 часа с момента изменения учетных данных. Такое изменение
допускается не более чем один раз в течение срока действия Договора.
Европейское покрытие. Данная услуга позволяет Клиенту пользоваться услугами эвакуации и технической
помощи в рамках Программы в некоторых странах за пределами Российской Федерации. Список стран
оказания услуг указан в Приложении № 1 к настоящему Договору.
Услуги эвакуации бесплатно оказываются на территории стран, перечисленных в Приложении №1 к
настоящему Договору, на расстоянии до 50 (пятидесяти) км от места поломки или ДТП. Пробег эвакуатора
свыше 50 (пятидесяти) км оплачивается клиентом наличными на месте оказания услуги. Территория покрытия
каждой страны - вся территория государства.
Услуги техпомощи бесплатно оказываются на территории стран, перечисленных в Приложении №1 к
настоящему Договору, на расстоянии до 50 (пятидесяти) км от места выезда автомобиля технической помощи.
Пробег свыше 50 (пятидесяти) км оплачивается клиентом наличными на месте оказания услуги. Территория
покрытия каждой страны - вся территория государства
Список стран оказания услуги «Европейское покрытие»:
Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия,
Франция, Македония, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта,
Черногория, Голландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция,
Швейцария, Турция, Украина, Великобритания, Сан-Марино, Ватикан, Косово, Гибралтар, Аландские острова,
Фарерские острова, Остров Мэн, Остров Гернси, Шпицберген.
Godzdanker писал(а) 14 апр 2018, 23:18:И если я правильно понял предыдущий пост, в месяце перехода у меня будет действовать два пакета - сначала старая Привилегия, потом Привилегия - Матрешка.
И это значит, что для бесплатности этих двух пакетов мне надо будет сначала нащелкать 55 тысяч рублей по старой Привилегии, а потом 100 тысяч по Привилегии - Матрешке?
Или я ошибаюсь?
Тогда это не переход на новую Привилегию.
Это новый пакет, который действует параллельно со старым, и необходимостью поддержания условий бесплатности по обоим.
Если вы оплатили милями авиабилет, ж/д билет или аренду авто, но через некоторое время по каким-либо причинам решили отменить заказ, мили вернутся на ваш бонусный счёт. Количество миль к возврату зависит от условий применения тарифа купленного билета и условий аренды автомобиля и рассчитывается с учетом штрафных санкций, скидок, сборов Компании за оказание услуг по бронированию, а также оформлению обмена или возврата в качестве агента поставщиков услуг.
Мили вернутся на ваш бонусный счёт не позднее, чем через 30 дней с даты отмены заказа.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты, счета и денежные переводы для путешествий