Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23
Если вы оформили заявку после 15 августа 2017 года и не оплатили место во время оформления заявки, зарегистрироваться на рейс можно будет только за 48 часов до вылета. Если вы приобрели билет туда и обратно, но не оплатили места, регистрация на обратный рейс начнется после открытия регистрации на вылетающий рейс, но не ранее чем за 15 дней до вылета рейса.
Sugar Queen писал(а) 11 апр 2018, 17:10:Кстати, если места не понравятся, после регистрации есть возможность их поменять за плату?
Poseidon писал(а) 11 апр 2018, 17:13:Туристка2017,Если вы оформили заявку после 15 августа 2017 года и не оплатили место во время оформления заявки, зарегистрироваться на рейс можно будет только за 48 часов до вылета. Если вы приобрели билет туда и обратно, но не оплатили места, регистрация на обратный рейс начнется после открытия регистрации на вылетающий рейс, но не ранее чем за 15 дней до вылета рейса.Sugar Queen писал(а) 11 апр 2018, 17:10:Кстати, если места не понравятся, после регистрации есть возможность их поменять за плату?
Да.
balanila писал(а) 11 апр 2018, 17:24:В большинстве случаев сажают рядом.
Мы приносим свои извинения за отмену рейса W6-7724 Кёльн-Скопье 9 апреля 2018 и за все неудобства, связанные с этим. Причиной отмены Вашего рейса стало задымление на борту воздушного судна на предыдущем рейсе. Ваш рейс должен был осуществляться тем же самым самолётом. Мы относим данную ситуацию к чрезвычайным обстоятельствам. В случае чрезвычайных обстоятельств, авиакомпания-перевозчик имеет право задержать или отменить рейс.
Чрезвычайные обстоятельства-это причины и / или обстоятельства, которые компания Wizz Air объективно не может контролировать, которые невозможно было предотвратить даже с помощью всех допустимых мер, включая, в частности, стихийные бедствия; политическую нестабильность; метеорологические условия, несовместимые с выполнением перелета; риски безопасности, забастовки; неожиданные недостатки безопасности перелета и решения по управлению воздушным движением, касающихся конкретного самолета в конкретный день и приводят к долгой задержке или отмене одного или более рейсов этого самолета.
В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 Европейского парламента и Совета, а также правилам авиакомпании Wizz Air Hungary Ltd. (п.15.7.1.), авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию, если причиной задержки или отмены рейса является чрезвычайное обстоятельство.
Andrew98 писал(а) 12 апр 2018, 18:39:Никуда. 10 евро заплатите за отсутствие печатного билета или 40 евро, если мобильная регистрация не пройдена. Может и так прокатить. Все от сотрудников зависит.
gorr73 писал(а) 13 апр 2018, 17:38:В чем дело ?
Sugar Queen писал(а) 13 апр 2018, 18:07:А цена багажа уже разве не включает скидку?
gorr73 писал(а) 13 апр 2018, 17:38:Имею членство в WIZZ DISCOUNT CLUB. Пытаюсь добавить к уже купленному перелету багаж -- почему-то не делают скидку в 5euro....
В чем дело ?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж