Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Baba_Yaga писал(а) 08 апр 2018, 02:35:а остальное время чартерная компания ее сдает и делит с вами прибыль.
Rezoner писал(а) 08 апр 2018, 11:49:Похожий вопрос, в том числе " intelligent yacht ownership" от большой чартерной компании обсуждался в теме Сообразим яхту на троих?
К Вашему предложению стазу много вопросов: кто та фирма, которая будет содержать - сдавать - ремонтировать - проверять судно? И сколькими лодами она будет заниматься? Это рентабельно на больших оборотах, у большой чартерной компании, а группе владельцев на 1-2 недели в году проще взять яхту напрокат или присоединиться на борт к постоянному владельцу. Яхта - дело хлопотное для хозяина, а для семи нянек - невозможно хлопотное...
montazh писал(а) 08 апр 2018, 11:58:для этого лучше сделать какой-то сервис - собрать что-то вроде анкет с людей - например в какой сезон они могут/хотят, а сервис сразу будет подбирать людей с учетом этого...
Плюс психологические тесты, психологическая совместимость и тп - кстати, тут есть у меня тесты и наработки по этой теме, теоретически могу помоч...
Поймите тогда, что ваше - ходить с наёмным шкипером, самому овладеть всеми премудростями и получив лицензию раз в год на неделю/ две арендовать яхту, катер, катамаран - в зависимости от времени, региона, пассажировместимости и "крутости" корабля ценник может быть от 700 евро до нескольких десятков тысяч за неделю. Покупать плав средство, если вы (даже совместно с парнёрами) "пользуете" его меньше, чем 4 месяца в году экономически по сравнению с арендой не целесообразно. Сам давно о подобном (только без партнёров) мечтал и считал. Многие большие чартерные компании предлагают вариант выкупа (нового либо б/у) корабля с вариантами, что вы имеете право на его бесплатное пользование в течении напр. 2 месяцев году, всё обслуживание за их счёт + вам рентная плата от их доходов в размере 7-10%. Всё отлично, только корабль не недвижимость, и его ценник, особенно при эксплуатации в чартерных условиях снизится раза в 3 за 5 лет (если новый, ну или в 2 если не сильно бу). дальше считайте сами от напр. ценника за 35 футов 2015 года выпуска от 75.000 евро (брать меньшую "лодку" по Средиземке стремновато). Содержать самому без чартера - всё давно посчитано за нас 10% от стоимости в год, но не меньше 5-7 тыс евро без учёта самой эксплуатации.montazh писал(а) 07 апр 2018, 22:27:Давно мечтаю о круизе на яхте по Средиземному морю, но то, что предлагают бизнесмены от яхтинга - не моё.
montazh писал(а) 07 апр 2018, 22:27:но то, что предлагают бизнесмены от яхтинга - не моё.
oleg_nsk писал(а) 23 апр 2018, 01:07:montazh писал(а) 07 апр 2018, 22:27:Количество партнёров в "колхозе" экономику не улучшат, а проблем добавят.
Odleg писал(а) 28 апр 2018, 00:23:Знаю реальную историю когда два парня купили парусную яхту и отдали ее в управление компании. Даже получается какой-то дополнительный доход.
Иногда сами шкипирят в свое удовольствие и катают людей в турах. Редко берут лодку и катаются сами, без туристов. По договоренности у них вроде есть ограничение в регионе.
Обслуживание и текущий ремонт покрывается за счет заработанных денег.
Получается, что расходы с содержанием яхты они покрывают, сами катаются и еще остаются деньги, но к самой яхте не привязаны.
montazh писал(а) 08 апр 2018, 08:46:Я не могу себе позволить купить "личную" яхту. Моя целевая аудитория те, для кого потратить $50000 на яхту слишком большая роскошь.
Тельман писал(а) 01 окт 2018, 01:38:готов ухаживать за яхтой,обслуживать и катать туристов\пассажиров
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Яхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде