Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Puller писал(а) 22 янв 2018, 15:01: дали дизельный Renault Kaptur c навигацией и камерой заднего вида. Страховку дополнительную не покупали, заблокировали на карте 400 евро. МВУ спросили и сделали с него копию. В бронировании, было написано, что цепи входят в стоимость аренды, так вот, имейте в виду цепей у них в прокате нет. Сказали, что резина у них на всех машинах стоит M+S и цепи они не выдают.
Cross Border Rentals & Territorial Restrictions
For ferrying the car an advanced written authorization from Sixt Italy is required. The use of car ferries to Sardinia is not permitted.
Cross Border Rentals are allowed to the following countries:
Austria, Belgium, Croatia, Denmark, France, Germany, Luxembourg, Netherlands, Portugal, Slovenia, Spain, Switzerland.
Cross Border Rentals to Czech Republic, Hungary, Poland and Slovakia are allowed with the exception of the following vehicle group: CLAR, IDMR, ILMR, SDMR, SDAR, IVAR and FDAR.
In case of violation against Cross Border & Territorial Restrictions all protections lose their validity.
Strelchenok писал(а) 07 фев 2018, 08:54:Подскажите, был ли у кого-нибудь опыт с пересечением границы европейский государств при аренде у WinRent?
Планируем брать машину в Италии, возвращать в Италии, но в период аренды съездить в Швейцарию.
Написал в поддержку WInrent, прислали выдержку из правил Sixt Italy. И потом подтвердили, что данные правила распространяются на обе компании: Sixt Italy и WinRent.
Но в душе сомнения, этих условий на сайте winrent не нашел.
kan22 писал(а) 11 апр 2018, 17:20:Добрый день!
Арендовал авто (был Cirtoen C3) 28 марта этого года в Италии (по 4 Апреля). В условиях был депозит в 1000 евро. + 70 евро за то, что отдавал машину в другом городе (забирал на ж/д вокзале в Риме, отдавал в аэропорту г. Пиза).
70 евро так нигде и не попросили, ни при получении, ни при сдаче авто.
Авто получил Renault Sandero. Сдал машину, не проверяли вообще, оставил на парковке у их будки и на стойке ключи. Чел на стойке сказал, что отправят обратно депозит в течение 2-3 дней (оплачивал кредиткой Сбера).
Прошла уже неделя. На мое письмо "ребят, где мои деньги", ответили:
Release of emergency deposit Roma, 11/04/2018
Dear Customer,
This is to confirm that we have asked to release the emergency deposit
Authorization code.: 588123
Date of authorization: 28/03/2018
Amount in EUR: 1000.00
Credit card number: 5469 XXXX XXXX 4081
Name and First name of credit card holder: (тут мои фамилия и имя)
Rental agreement: 43288 HG del 28/03/2018
So from Win Rent there aren't any blocks on your credit card anymore. The release depends now exclusively from the credit institute that has issued your credit card.
We hope to have been of service.
Best regards
Win Rent Customer Care
<конец письма>
Подскажите, куда копать? Их трясти или все таки сбер тормозит?
Rusbandy писал(а) 11 апр 2018, 22:26:kan22 писал(а) 11 апр 2018, 17:20:Добрый день!
Арендовал авто (был Cirtoen C3) 28 марта этого года в Италии (по 4 Апреля). В условиях был депозит в 1000 евро. + 70 евро за то, что отдавал машину в другом городе (забирал на ж/д вокзале в Риме, отдавал в аэропорту г. Пиза).
70 евро так нигде и не попросили, ни при получении, ни при сдаче авто.
Авто получил Renault Sandero. Сдал машину, не проверяли вообще, оставил на парковке у их будки и на стойке ключи. Чел на стойке сказал, что отправят обратно депозит в течение 2-3 дней (оплачивал кредиткой Сбера).
Прошла уже неделя. На мое письмо "ребят, где мои деньги", ответили:
Release of emergency deposit Roma, 11/04/2018
Dear Customer,
This is to confirm that we have asked to release the emergency deposit
Authorization code.: 588123
Date of authorization: 28/03/2018
Amount in EUR: 1000.00
Credit card number: 5469 XXXX XXXX 4081
Name and First name of credit card holder: (тут мои фамилия и имя)
Rental agreement: 43288 HG del 28/03/2018
So from Win Rent there aren't any blocks on your credit card anymore. The release depends now exclusively from the credit institute that has issued your credit card.
We hope to have been of service.
Best regards
Win Rent Customer Care
<конец письма>
Подскажите, куда копать? Их трясти или все таки сбер тормозит?
С вероятностью 95% банк. У меня аналогичная ситуация была в январе, но сперва я написал в банк спустя 10 дней после возвращения - и в течение суток блок отвалился. А Winrent ответил через 2 недели после моего письма
kan22 писал(а) 11 апр 2018, 22:30:А Банк не просил прислать реквизиты, платежку, откуда должны были поступить деньги? и что ответил WinRent?
Т.е. Ваш запрос в Банк был такой, что "вот должны быть деньги, а их нет"?
kan22 писал(а) 11 апр 2018, 17:20:одскажите, куда копать? Их трясти или все таки сбер тормозит?
blatnoy1979 писал(а) 12 апр 2018, 12:21:kan22 писал(а) 11 апр 2018, 17:20:одскажите, куда копать? Их трясти или все таки сбер тормозит?
Однозначно банк. У меня после сдачи автомобиля, в тот же день упало письмо о том что депозит разморожен. И уже на след. день деньги вернулись.
kan22 писал(а) 13 апр 2018, 15:00:Написал в банк 11 апреля о данной ситуации и уже 12-го деньги вернулись на карту!)
blatnoy1979 писал(а) 13 апр 2018, 15:23:kan22 писал(а) 13 апр 2018, 15:00:Написал в банк 11 апреля о данной ситуации и уже 12-го деньги вернулись на карту!)
ну вот вам и ответ)
kan22 писал(а) 17 апр 2018, 14:51:Как все сложно...
Sergey msk писал(а) 21 апр 2018, 15:18:Подскажите, всегда ли они просят МВУ или по нашим правам (нового образца) тоже можно?
Sergey msk писал(а) 21 апр 2018, 15:18:Подскажите, всегда ли они просят МВУ или по нашим правам (нового образца) тоже можно?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто