Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ermakovmax писал(а) 30 июн 2018, 12:43:Ребят, подскажите почту голда хертца в Испании - хочу написать им, мне нужна 7 местка (мин 6 мест) на месяц в аэропорту барсы - а ценник даже с учетом австралии, кодов мастеркарда - конский, дешевле в голдкаре взять. рассчитывать на повышение класса по мастекарду до 7 местки как то опасно) и несерьезно - вот и хочу написать им, может дадут дешевле цену
ermakovmax писал(а) 30 июн 2018, 12:43:подскажите почту голда хертца в Испании
Shmiller писал(а) 03 июл 2018, 23:02:День добрый,
пару дней назад забирал у Hertz автомобиль Volvo в аэропорту Мюнхена (бронировал через autoeurope с пакетом SuperCover).
Сегодня на парковке заметил, что не горит противотуманка слева. На солнце практически не видно, а в подземном паркинге - вполне.
Когда забирал не заметил, но жена записала видео, на котором видно, что и там она не горела. Вот такая ерунда приключилась.
Что посоветуете сделать? Может оставить до сдачи машины и пообщаться с приемщиком?
Спасибо большое!
blatnoy1979 писал(а) 22 июн 2018, 14:21:Т.е. они с меня сняли за буксировку сломанного авто. Веду с ними переписку, пока отмалчваются. Был ли у кого то опыт возврата средств за такое?
PickNick писал(а) 04 июл 2018, 17:42:Неприятно! Такого опыта не было. Отпишитесь потом, чем закончилось!
gantoha писал(а) 04 июл 2018, 19:32:Ну про буксировку и оплату за нее они пишут, но только в случае повреждения авто в процессе эксплуатации, при этом при супер кавере она как бы бесплатно увозят, вроде бы.
Бармоглот писал(а) 06 июл 2018, 14:07:Столкнулся с неприкрытым оголтелым жульничеством со стороны Хертц, в Венгрии.
Онлайн бронирование было сделано на сумму 362 евро включая CDW (с учетом скидок и кодов).
В аэропорту при оформлении машины тупо вписали в договор стоимость аренды 536 евро включая CDW.
Сам дурак не обратил на это внимание при подписании договора (точнее видел что сумма больше, но подумал что указан общий размер блокировки включая депозит, который "морозится" на карте).
Но оказалось, что фактически заморожена была 1000 евро, после возвращения машины из нее вернули разницу с той суммой, которая была указана в контракте.
А сумма, за которую я "забронировал", была только в онлайн-подтверждении и больше я ее нигде не видел...
Вот таки пироги.
Как считаете, имеет ли смысл куда-то жаловаться, или см.выше все-таки сам дурак?
Olo Io писал(а) 06 июл 2018, 14:09:Бронировали черезсайт Хертца? Можете выложить онлайн подтверждение?
Olo Io писал(а) 06 июл 2018, 14:25:А на чеке что указано? Если там все то же, но тариф выше - пишите Хертцу в поддержку, прилагайте этот скрин и скан чека, требуйте справедливости.
Бармоглот писал(а) 06 июл 2018, 14:33:А что имеено является действенной "поддержкой" у Хетца? По-моему тут писали, что Российское представительство полностью бесполезное в подобных вопросах.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто