Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 15:45:это подтвердили в отеле
Taxpolice писал(а) 19 июл 2018, 16:11:AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 15:45:это подтвердили в отеле
Подтвердили как? У вас есть на руках сертификаты, буклеты, прайсы, листовки, где указана действительная звездность отеля?
(ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Оператор несет ответственность за предоставление ненадлежащей информации о турпродукте
(п. 22 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452; п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).Турагент и туроператор, не предоставившие гражданину полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания туристских услуг гражданину, который воспользовался туристским продуктом в отсутствие у него такой информации
(абз. 6 ст. 6 Закона N 132-ФЗ; п. 1 ст. 12, ст. ст. 29, 32 Закона N 2300-1).В случае получения недостоверной информации об услуге гражданин может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, а также отказаться от исполнения договора
(п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).Обязанность по доказыванию надлежащего оказания услуг туристу, а также обязанность по возмещению дополнительных убытков в случае возникновения судебного разбирательства лежит на турагенте или туроператоре
(п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).В случае несоответствия отеля заявленной категории вы вправе самостоятельно выбрать способ восстановления нарушенных прав
Taxpolice писал(а) 19 июл 2018, 16:21:Если смотреть на закон, то сначала внимательно почитайте договор с оператором. Там наверняка есть пункт о замене категории отеля. Но в одностороннем порядке изменения в сторону ухудшения не допускаются. Если такое прописано, то оператор уже нарушил закон.
AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 16:27:приходил лично в тур фирму сказали разберайтесь с туроператором
AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 16:27:отправил на юр. адрес
Taxpolice писал(а) 19 июл 2018, 16:51:Отель не 5 звезд, а HV-1. HV-1 — коттеджный клуб или поселок из бунгало, который приравнивается к отелю 4*, хотя в ряде случаев относится и к 5. FIVE STAR HOLIDAY VILLAGE - это общая категория, отель ваш называется "Bayar Garden Beach".AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 16:27:приходил лично в тур фирму сказали разберайтесь с туроператором
Покупали у кого? С тем и разбирайтесь.AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 16:27:отправил на юр. адрес
Надеюсь, именно турфирмы?
Я бы на вашем месте перед покупкой внимательно читал отзывы везде, а не только на сайте оператора. И, если честно, мне кажется что шансов у вас немного из-за этой "звездной" иерархии - HV-1 и 5* очень близко стоят, а то, что ваш отель до них не дотянулся - то это проблемы отеля, а не турагентства.
AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 17:07:В первый раз поехал и такое приключилось
Taxpolice писал(а) 19 июл 2018, 17:10:AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 17:07:В первый раз поехал и такое приключилось
Здесь, вообще-то, каждый выбирает сам Для того и заголовок такой у форума:
Taxpolice писал(а) 19 июл 2018, 17:10:AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 17:07:В первый раз поехал и такое приключилось
Здесь, вообще-то, каждый выбирает сам Для того и заголовок такой у форума:
AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 17:07:В первый раз поехал и такое приключилось , не мытая посуда, кишечная инфекция, грязные номера, не меняются не полотенца не белье, вай фай ужасно работает, поход к морю грязный никто ничего не убирает, еда только рис и курица, остальное опасно есть, вообще в следующий раз нужно более основательно подготавливаться, хотелось за такой отдых хоть какую компенсацию получить видимо не судьба т.к. в турфирме сказали обращайтесь в суд, везде подводные камни
AnterWhily писал(а) 20 июл 2018, 11:13:
Хотел спросить в реестре отелей Турции вообще нет этого отеля, ему не присвоена никакая категория.
http://yigm.kulturturizm.gov.trЕсли этого отеля нет получается это обман потребителя?
Natichek писал(а) 20 июл 2018, 11:20:AnterWhily писал(а) 19 июл 2018, 17:07:В первый раз поехал и такое приключилось , не мытая посуда, кишечная инфекция, грязные номера, не меняются не полотенца не белье, вай фай ужасно работает, поход к морю грязный никто ничего не убирает, еда только рис и курица, остальное опасно есть, вообще в следующий раз нужно более основательно подготавливаться, хотелось за такой отдых хоть какую компенсацию получить видимо не судьба т.к. в турфирме сказали обращайтесь в суд, везде подводные камни
Такое ощущение, что Вы перед покупкой отеля никакие отзывы не читали. Либо хотели потратить рубль, получив при этом сервиса на 10 рублей. На 2 известных сайтах с отзывами сценка у этого отеля колеблется в районе 3*. Ну какие могут быть ожидания от такого отеля? В отзывах все проблемы описаны.
Natichek писал(а) 20 июл 2018, 11:20:
Касательно этого высказывания: в Турции если у отеля нет лицензии или его не в реестре, значит, такого отеля в природе не существует. Уж что-что, а туризм там власти контролируют и постоянно проверяют. Обычными взятками там не отделаешься.
Поэтому совет Вам - смириться. Вам оказали услугу, указанную в договоре. А на будущее- самостоятельно заниматься организацией своего отдыха, без всяких турфирм, читая перед бронированием все отзывы по предполагаемым местам посещения.
AnterWhily писал(а) 20 июл 2018, 11:34:мне администратор сам сказал у отеля нет ни документов ни категорий.
Спасибо за ответ в отеле не было документов, и когда звонил в Турции оф. представителю они сказали что документы у них есть.
Да в следующий раз конечно самостоятельно заниматься, и отзывы я читал как все кто туда приехал и заплатил
Natichek писал(а) 20 июл 2018, 12:46:AnterWhily писал(а) 20 июл 2018, 11:34:мне администратор сам сказал у отеля нет ни документов ни категорий.
Спасибо за ответ в отеле не было документов, и когда звонил в Турции оф. представителю они сказали что документы у них есть.
Да в следующий раз конечно самостоятельно заниматься, и отзывы я читал как все кто туда приехал и заплатил
Ни один здравомыслящий человек, работающий в действующем отеле, такое не скажет. Я еще раз повторю слова, сказанные выше, - отель не может работать без каких-либо документов. Т.к. Вы приехали через тероператора, у Вас не было никаких прав требовать документы, дающие право на оказание туристских услуг. И отель не обязан был Вам что-либо предоставлять.
Natichek писал(а) 20 июл 2018, 12:46:AnterWhily писал(а) 20 июл 2018, 11:34:мне администратор сам сказал у отеля нет ни документов ни категорий.
Спасибо за ответ в отеле не было документов, и когда звонил в Турции оф. представителю они сказали что документы у них есть.
Да в следующий раз конечно самостоятельно заниматься, и отзывы я читал как все кто туда приехал и заплатил
Ни один здравомыслящий человек, работающий в действующем отеле, такое не скажет. Я еще раз повторю слова, сказанные выше, - отель не может работать без каких-либо документов. Т.к. Вы приехали через тероператора, у Вас не было никаких прав требовать документы, дающие право на оказание туристских услуг. И отель не обязан был Вам что-либо предоставлять.
AnterWhily писал(а) 20 июл 2018, 13:00:Я не требовал, я хотел чтобы мне предоставили информацию об отеле буклеты листовки сертификат да хоть что нибудь, в наличии ничего не оказалось, и что отель без категории сказал администратор и не только мне.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов