Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
Сейчас этот форум просматривают: Oleg,Chicago и гости: 9
Всем добрый вечер! Столкнулся с техническим багом на сайте аэрофлота. При переходе на страницу возврата, у отсутствовала кнопка "Продолжить". При этом, в инструкции Аэрофлота написано, что необходимо нажать на эту кнопку для возврата средств (см. скрин), однако я дошел до шага "Ваш билет аннулирован", а далее перейти не смог, так как кнопки "Продолжить" не было. У кого-нибудь была такая проблема? Будут ли возвращены деньги, если дойти только до шага "Ваш билет аннулирован" и не нажимая "Продолжить", или же нужно писать в техподдержку Аэрофлота для разъяснений? И какой у них email-адрес поддержки?