Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
robingad писал(а) 29 июл 2018, 17:14:Имею ли я право на какую-никакую компенсацию _морального_ ущерба?
Рио-Рита писал(а) 30 июл 2018, 14:20:Европейские регуляции по компенсациям (Regulation (EC) 261/2004) действуют для российской авиакомпании только при вылете из Европы, поэтому ваш случай сюда не подпадает.
robingad писал(а) 29 июл 2018, 17:14:Покупал единый билет GOJ-SVO-BCN, на сайте Аэрофлота. Когда покупал - значилось что и прилет в ШРМ в терминал Д, и вылет в Барселону из Д. Стыковка 1ч 20м ("По нормативу" на сайте Аэрофлота - минимальное транзитное время 1ч 10м). То есть успеваем.
При регистрации узнал, что вылет второго сегмента перенесен в терминал Ф. ("По нормативу" на сайте Аэрофлота - минимальное транзитное время 1ч 30м). То есть не успеваем в нормативное время.
Первый сегмент прибыл в ШРМ без опоздания.
Прошли паспортный контроль, пропечатали посадочные талоны, но до гейта в терминале Ф добежать не успели.
SolarKitten писал(а) 30 июл 2018, 19:22:Вам что - потребовалось полчаса на то, чтобы попасть в чистую зону?
SolarKitten писал(а) 30 июл 2018, 19:22:Прошли паспортный контроль, пропечатали посадочные талоны
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров