Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:ну до вчерашнего обвала рубля он стоил и вовсе 25 600р
Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39: на том основании, что этот S7 мало того что лоукостер
Poseidon писал(а) 09 авг 2018, 22:35:Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:ну до вчерашнего обвала рубля он стоил и вовсе 25 600р
Обвал рубля тут ни при чём.Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39: на том основании, что этот S7 мало того что лоукостер
Не лоукостер.
Профильные темы по S7 и Gulf Air есть на форуме. Оба варианта нормальные, каждый сам для себя решает чем лететь. Да и разница в ценах не на столько велика, можно и прямым рейсом Аэрофлота полететь за 28 т.р. Если же выбирать межу S7 и Gulf Air в Бангкок, то я бы выбрал Gulf Air.
Poseidon писал(а) 09 авг 2018, 22:52:Через какой город Вы собираетесь лететь в Бангкок из Москвы на S7?
Аерофлот на ноябрь до сих пор (т.е. при "обвале рубля") стоит 28400 туда обратно. Разницу в 2.000 руб. от рейсов с пересадками вы проедите (пропьёте) при стыковках да ещё и время и чуть здоровья потеряете. S7 актуально рассматривать при полётах в Банког из Сибири и Дальнего Востока. ИМХО.Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:Изначально планировался вариант имеющегося предложения от GULF Air за 26 400р
oleg_nsk писал(а) 09 авг 2018, 23:02:"обвале рубля"
Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 23:55:Ну т.е. против S7 особенных аргументов нет, кроме того, что это собственно S7 ?
alex_fk писал(а) 10 авг 2018, 08:31:oleg_nsk писал(а) 09 авг 2018, 23:02:"обвале рубля"
Российские авиакомпании обновляют курс по средам округляя до 50 копеек в большую сторону. Иностранные, которые выставляют в долларах, предполагаю также ... Так что "обвал рубля" еще не "сыграл".
Лететь на сибири в узкофюзеляжнике 4+7+ время пересадки или аэрофлотом прямым на широкофюзеляжке с индивидуальной системой развлечения, нормальным питанием всего 9 часов ... интересно, что же выбрать при условно одинаковой цене даже и не знаю, что посоветовать ...
Jrik писал(а) 10 авг 2018, 08:49:Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 23:55:Ну т.е. против S7 особенных аргументов нет, кроме того, что это собственно S7 ?
У С7 оба перелета летит А-320 (среднемагистральный самолет), без систем развлечения.
У Гульфов один перелет летит А-320, второй А-330 (с развлечениями).
Лично я особой разницы в среднемагестральном А-320 и дальнем А-330 не вижу и мне нормально и там и там лететь. Да и экране мне вот лично пофиг, я все равно свой планшет смотрю.
А кто-то считает, что А-330 знаичительно комфортнее и экран развлечения это очень большой плюс.
Я бы С7 выбрал (банально, так как за этот перелет хоть миль дадут), в остальном особой разницы нет.
Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:Уважаемые путешественники, посоветуйте в моем выборе. Выбираем билеты на ноябрь в указанном направлении. Изначально планировался вариант имеющегося предложения от GULF Air за 26 400р, ну до вчерашнего обвала рубля он стоил и вовсе 25 600р. Но что было то было. И буквально вчера, судя по всему ,в связи с банкротством Натали турс, S7 выкинул множество билетов в этом направлении по очень приемлимым ценам, например, есть вариант за 23 500р. Что скажете в пользу того или иного выбора ?
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 09:36:Цена ни разу не одинакова, дельта этой одинаковости так то 140$
Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:GULF Air за 26 400р
Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:S7 выкинул множество билетов в этом направлении по очень приемлимым ценам, например, есть вариант за 23 500р.
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 09:41:п.с. АФЛ вообще не рассматривается, просто не вижу смысла. Так же не имеет никакого значения наличие систем развлечения в самолете, выбор явст и вин в полете и т.п., это вообще не интересует, все что меня интересует это добросовестность АК в части выполнения графика перелета ну и разве что расстояние между кресел, что бы можно было выспаться, остальные критерии не имеют ни малейшего значения как и желания переплачивать за них. Бесплатный багаж так же не имеет значения, поскольку летим налегке и даже не выбираем норму для ручной клади у S7.
alex_fk писал(а) 10 авг 2018, 11:16:первых кажется 6=7 в день, вторых сейчас до 3 рейсов в день. Так что если и пересадят, ну потеряете еще часа 3-4.
Сравнение АФЛ (прямой) и S7 где стыки по 10-11часов и прилет в Бангкок в 2 ночи, да еще и перелет дальнейший (во сколько?).
Alex357 писал(а) 10 авг 2018, 11:45:Стоимость рейса со стыковкой 2 часа не подскажете?
kegel писал(а) 10 авг 2018, 11:00:Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:Уважаемые путешественники, посоветуйте в моем выборе. Выбираем билеты на ноябрь в указанном направлении. Изначально планировался вариант имеющегося предложения от GULF Air за 26 400р, ну до вчерашнего обвала рубля он стоил и вовсе 25 600р. Но что было то было. И буквально вчера, судя по всему ,в связи с банкротством Натали турс, S7 выкинул множество билетов в этом направлении по очень приемлимым ценам, например, есть вариант за 23 500р. Что скажете в пользу того или иного выбора ?
Может быть вам подойдет такой вариант? (внимание, возврат в Мюнхен )
PS: Оманские вполне лояльно к рерутингу относятся при изменениях в расписании. Правда, как у них с московскими рейсами будет - неизвестно.
Poseidon писал(а) 10 авг 2018, 11:08:Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 09:36:Цена ни разу не одинакова, дельта этой одинаковости так то 140$
А почему тогда Вы пишите?Lokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:GULF Air за 26 400рLokkl писал(а) 09 авг 2018, 21:39:S7 выкинул множество билетов в этом направлении по очень приемлимым ценам, например, есть вариант за 23 500р.
alex_fk писал(а) 10 авг 2018, 11:16:Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 09:41:п.с. АФЛ вообще не рассматривается, просто не вижу смысла. Так же не имеет никакого значения наличие систем развлечения в самолете, выбор явст и вин в полете и т.п., это вообще не интересует, все что меня интересует это добросовестность АК в части выполнения графика перелета ну и разве что расстояние между кресел, что бы можно было выспаться, остальные критерии не имеют ни малейшего значения как и желания переплачивать за них. Бесплатный багаж так же не имеет значения, поскольку летим налегке и даже не выбираем норму для ручной клади у S7.
Ладно, про "яства и вина" я понял. А про лишние 5-7 часов в дороге как? Если норм, то летите смело на сибири. На рейсах что в нск-мск, что нск-бкк ни разу не попадал на овербукинг (летал по каждому марщруту сибирью десятки раз - сам из новосиба), да и рейсов к счастью много - первых кажется 6=7 в день, вторых сейчас до 3 рейсов в день. Так что если и пересадят, ну потеряете еще часа 3-4. Ну Вам, как я понял, это не критично и вообще даже скорее приятно. Зато сэкономите пару тысяч ...
Alex357 писал(а) 10 авг 2018, 11:32:Сравнение АФЛ (прямой) и S7 где стыки по 10-11часов и прилет в Бангкок в 2 ночи, да еще и перелет дальнейший (во сколько?). Может все таки есть смысл даже при отсутствии багажа.
Alex357 писал(а) 10 авг 2018, 11:45:Стоимость рейса со стыковкой 2 часа не подскажете?
Alex357 писал(а) 10 авг 2018, 13:07:Это же не секретная информация... напишите даты s7 со стыками 1-4 часа.
Alex357 писал(а) 10 авг 2018, 13:21:Ну берите s7, все равно ведь так ужерешили. От всего не убережешься. На счет другого перелета в этот же день решайте сами. По сравнению если у Gulf перелеты около суток, то с7 не совсем уж плохо.
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 13:09:Меня за рекламу здесь не забанят за это случаем ?
Alex Kumarkov писал(а) 10 авг 2018, 13:30:Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 13:09:Меня за рекламу здесь не забанят за это случаем ?
За рекламу S7? Нет :)
Летите уже, наконец, ими и... не парьтесь :)
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 13:30:У Gulf пересадки почти такие же час и два с половиной часа, т.е. по всем параметрам эти два перелета очень близки, поэтому вопрос и встал ребром ))
kegel писал(а) 10 авг 2018, 17:46:Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 13:30:У Gulf пересадки почти такие же час и два с половиной часа, т.е. по всем параметрам эти два перелета очень близки, поэтому вопрос и встал ребром ))
А заливцы не дампятся Атласом, проверяли?
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 20:47:Честно говоря понял, только про заливцев. Что такое Атлас ?
valodka писал(а) 10 авг 2018, 22:06:Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 20:47:Честно говоря понял, только про заливцев. Что такое Атлас ?
Вот здесь объясняется Gulf Air в Бангкок, Дели, Коломбо из Москвы 18000 руб
При такой разнице в цене я не сомневаясь выберу Gulf Air, хотя бы за пространство на борту их А320, что летают в Москву. Ни у одной другой авиакомпании нет столько места в экономе. Плюс нормальное питание, напитки включая алкоголь, питание в аэропорту при 4 часовой стыковке и отель при 8 часах.
Обратите внимание на багаж, у S7 на дешёвых тарифах его нет, у Gulf Air 30 кг в экономе.
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 22:35:Вот оно что! Классная тема, только я не пойму, как добавить турецкий рейс ?
Lokkl писал(а) 10 авг 2018, 22:46:Один вопрос только, насколько это безопасно ?
Клад писал(а) 10 авг 2018, 23:02:Стесняюсь спросить, с чего вы взяли?
valodka писал(а) 10 авг 2018, 23:28:Клад писал(а) 10 авг 2018, 23:02:Стесняюсь спросить, с чего вы взяли?
Личный опыт https://www.gulfair.com/at-the-airport/ ... BD%D0%B5-0
Huey писал(а) 28 авг 2018, 13:46:В этой связи вопрос Вариант с дампом с какой буквой в графе "Класс билета" получается?
valodka писал(а) 28 авг 2018, 16:22: описываются случаи, когда на изначальную букву тарифа никто не смотрел, а на трансферной стойке давали отель по классу Y на посадочном талоне, но это личный риск каждого.
MoscowSerg писал(а) 17 дек 2018, 00:44:valodka писал(а) 28 авг 2018, 16:22: описываются случаи, когда на изначальную букву тарифа никто не смотрел, а на трансферной стойке давали отель по классу Y на посадочном талоне, но это личный риск каждого.
"Пассажир будет иметь право на размещение в гостинице за доплату в 55 долларов США за каждого взрослого."
"Обратите внимание, что в случае если пассажир, имеющий право на размещение в гостинице, потребует таковое уже по прибытии в международный аэропорт Бахрейна, то он должен будет доплатить за это 80 долларов США."
Получается, что гостиницу надо попросить в момент регистрации в Москве и получить или бесплатно, или за 55$.
Что подразумевается под "трансферная стойка"?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Поиск авиабилетов и маршрутов — как удобнее и дешевле долететь