Бронировали номер сьют с видом на море. При заселениии, на рецепции, вижу в бумажках, что за нами закреплен номер 406. Подходит менеджер, вычеркивает этот номер и пишет - 410. На вопрос, что выделяемый номер, будет соответствовать тому, что заказывали, получаю ответ, что у нас - лучший номер. Оказывается, что номер 410 имеет, на 70% - вид на бассейн, а 30% - на море. Пробую дозвониться на рецепцию, получаю ответ, что у них - все такие номера. Хотя, номер 406 - имеет, практически, прямой вид на море. Настроение не из лучших, но ссориться не хочется. Пробую проверить сейф - он не рабочий. Вызываем мастера, приходит через 20 минут, меняет батарейку. А до заселения гостей, это проверить можна было?????
Что у отеля на 5*:
а) прекрасный вид с террасы на море, Сицилию. Вдали виднеются острова Стромболи, Вулкано. Вид, действительно, потрясающий;
б) работа мальчика-служащего возле бассейна. Один, самостоятельно, успевал выдавать пляжные полотенца, раскладывать лежаки, зонтики;
в) косметика (мыло, шампунь) в комнатах.
Наверное, и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что у отеля на четверку:
а) неплохая территория, но обслуживание ее - не очень. Много бурьяна между благородных деревьев, валяются сломанные ветки, высохшие сосны. Если б хороший садовник, было б все изумительно;
б) уборка номеров. Убираются 2 раза в день, более-менее, терпимо. Меняют полотенца, вытирают пыль;
в) работа ресторана в вечернее время - все неплохо, живая музыка, терпимое обслуживание, хорошее питание. Но, учитывая, что в отеле есть русскоговорящие туристы, можно б было меню, хотя бы на русском? Благо, вечером между столами ходит служащая, которая на очень ломаном русском языке пробует оказать помощь туристам в выборе блюд (спасибо ей).
Что, по моему, недопустимо в отеле, который выдает себя за 5*:
а) в номере нету тапочек и халатов;
б) сервис - плохой. В гостинной не работал кондиционер. На рецепции сказал об этом утром. До вечера - никого. Повторил еще раз просьбу. Ближе к обеду, на следующее утро, пришел мастер. До конца ремонт не произвел, кондиционер полноценно не работал, но до этого больше дела не было. Попросил девушку Людмилу на рецепции, вызвать нам такси на 21.00. Дал номер телефона таксиста. Ради интереса, звоню через ВатсАп, в 20.30, таксисту, оказывается, никто ему ничего не сообщал. И много подобных мелочей, которые не выполняются;
в) завтраки - УЖАС, максимум - тройка. Про шампанское, вино - даже разговора нету. Комната для продуктов - 5 на 4 метра. Ни одного овоща, ни разу за 7 дней. 3 вида сыра, 2 вида мяса, масло, вареные яйца. Девушка, с одной сковородкой, пробует жарить омлет - у нее это не получается. Однажды, газовая комфорка вышла со строя, и даже сделать омлет, оказалось, невыполняемой проблемой. Все соки - с пачек (всего - 2 вида сока). Если приходишь на завтрак на 7.30-8 утра, столик можна найти. Около, 9-10 утра, со столиками проблемы: большинство грязные, оффицианты не хотят (не успевают) убирать грязную посуду. Два раза столик от старой посуды убирал сам. УЖАС! А убранство столиков? На деревянной поверхности (иногда, не очень чистой), 2 салфетки, нож и вилка. Разве, отель 5*, может так себя вести?
г) своего пляжа нету. Гостей везут на городской пляж в Сцилле (Шилле) на микроавтобусе от отеля. Видели б Вы этот микроавтобус! Грязный, старый, видавший виды, с перетертыми сиденьями. Ужасно. С каждого гостья берут за "это счастье", 10 евро. На семью - 20 евро. Городской пляж - ужас. Народу, как в Шанхае. По талончику, выданному в отеле, дают 2 шезлонга и один зонтик. Оказывается, что на этом пляже, 2 шезлонга и зонтик, стоят 10 евро. Значит, 10 евро, отель берет для себя транспортные услуги. Неужели не стыдно. Вот это сервис!!!!!!
Мини-бас ездит строго по графику. Если не заказал или не успел к указанному времени, тебя оставят ни с чем.
За 2 дня до отъезда, утром, звоню на рецепцию и девушке Людмиле, заказываю поездку на пляж, на 15.00. Заказ принимается. В 13.00 - заказ подтверждаю. В 15.00 - выхожу на улицу, автобуса нет. Поднимаюсь в рецепцию - говорят, что автобус уехал. Будто-бы, мне звонили в номер, меня не было и автобус уехал без меня. Но это ж вранье!!!!!!!! Прошу выйти девушку Людмилу, за ней идут, возвращаются и говорят, что она занята.
Короче, в целом, отель не понравился из-за тех моментов, о которых написал.
По крайней мере, тянет на 3+, но не на пятерку.
В дополнение к характеристике отеля Altafiumara.
До трассы, от отеля, ведет автомобильная извитая дорога, около километра. Пешеходных дорожек нету, машины проносятся по улице с хорошей скоростью. Идти - опасно. Никаких ресторанов и баров в окрестностях - не существует. Поэтому, либо арендовать машину, либо использовать такси.
Машину не брали, а такси, от отеля до Сциллы, стоит 17 евро в одну сторону. Не наездишься. Поэтому, администрация отеля рассчитывает, что постоялец будет находиться все время возле бассейна и будет питаться в отеле.