Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Могу – ли я при таком количестве претензий потребовать вернуть мне деньги, или, по закону, по любому заберут в ремонт, и будут долго и нудно ебать мозги?
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
vitrysk писал(а):..... вы за значок обгрызенного яблока заплатили. вот и получайте счастье ...
The Tiger писал(а):...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
...
Жирафф писал(а):....Если чувствуете отторжение к данному аппарату, тогда лучше продать. ...
PavelXXX писал(а): собираются на подмену какую - то хуетень впарить. Компания - то нищая, купить несколько аппаратов для использования на время ремонта бедность не позволяет. Пидоры хитровыебанные!
VladimirD писал(а):...я бы уже при возникновении п. 2 или п.3 - расстрелял бы прибор из рогатки - как Телль.
Pinky Yazz писал(а):...как юрист: возврат после экспертизы. гарантийный срок должен быть указан в соответсвующем талоне при покупке.
Pinky Yazz писал(а):....колотили его об стенку, топили в ванной, забивали гвозди, разбирали на части и выкидывали лишние детали, подключали к высовольтной линии...
Pinky Yazz писал(а):...., либо денег, либо новый телефон, либо ремонт...
Dik писал(а):Охуенный телефон,хоть все вышеперечисленное правда
PavelXXX писал(а):Вопрос, могу ли я при таком количестве неисправностей потребовать возврата денег, или по закону они могут всего - лишь навсего взять его в ремонт, при этом выдав мне какую - то говёную трубу, в которую непонятно кто дышал и кашлял!?
Andr0n писал(а):... По поправкам к ЗоПП, если не ошибаюсь, срок установлен в 21 день. ...
Доча писал(а):...+1 ...мой сломался через 8 мес после покупки....
Andr0n писал(а):PavelXXX писал(а):Вопрос, могу ли я при таком количестве неисправностей потребовать возврата денег, или по закону они могут всего - лишь навсего взять его в ремонт, при этом выдав мне какую - то говёную трубу, в которую непонятно кто дышал и кашлял!?
Сразу не получится. Они отправят или заберут и передадут сами в сервис-центр (как поступает МТС - не помню). Далее СЦ будет какое-то время телефон либо чинить (прошивку перешить либо целиком системную плату менять, глубже обычно никто не лезет), либо дадут справку, что телефон ремонту не подлежит. Тут надо следить за сроками ремонта. По поправкам к ЗоПП, если не ошибаюсь, срок установлен в 21 день. Если не укладываются требовать телефон в зад и справку о неремонтопригодности. Далее возможны варианты: все будет работать - тут ничего не попишешь, останется его только продать кому-нибудь. Глюки будут проявляться - нести в СЦ и напирать на то, что чинили и не починили и пусть дают справку.
Andr0n писал(а):Не ерунда - читаем ЗоЗПП. Эппл же специально вставил в условия гарантии фразу "Гарантийная замена основного устройства из комплекта продукции, не является заменой всего товара." Т.е. гарантия не начинает действовать заново, а продолжается старая.
Andr0n писал(а): Далее СЦ будет какое-то время телефон либо чинить (прошивку перешить либо целиком системную плату менять, глубже обычно никто не лезет), либо дадут справку, что телефон ремонту не подлежит. Тут надо следить за сроками ремонта.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны... ‹ Чёрный список = SUCKS