Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Изучив записи бортовых самописцев, в том числе и технического, который фиксирует работу всех агрегатов лайнера в полёте, эксперты выяснили, что ...
....Диспетчер сначала давал экипажу полосу 02, на которой порывы ветра были 4 м/с. Впоследствии, послушав информацию о погоде, диспетчер дал указание борту заходить на другую полосу под номером 06. Вероятно, решение связано с тем, что шестая длиннее, чем вторая, а в дождь самолёту требуется больше места для остановки. Однако порывы ветра на ней достигали 11 м/с...
...экипаж по какой-то причине не обратил внимание или просто проигнорировал срабатывание бортовой сигнализации, предупреждающей о сдвиге самолёта ветром...
...и начал посадку в 1300 метрах от начала взлётно-посадочной полосы (ВПП)...
Maiklnik писал(а) 11 сен 2018, 01:11:Не будем забывать, что не так давно, чуть менее года назад при взлёте с этого же аэродрома разбился военный Ту-154
Так что, возможно, нужно менять систему, а не пилотов.
yar-76rus писал(а) 11 сен 2018, 08:33:Но аэропорт Адлера к этому уж совершенно точно не имеет никакого отношения
Maiklnik писал(а) 11 сен 2018, 09:40:Один из самых опасных аэропортов мира, а так - да, никакого отношения не имеет
yar-76rus писал(а) 11 сен 2018, 09:44:Он в какой-то мере опасен только для посадки, т.к. впереди горы. Для взлёта - самый обычный аэропорт с двумя разнонаправленными полосами, что позволяет учитывать ветровую обстановку.
Maiklnik писал(а) 11 сен 2018, 10:08:Трагедия Ту-154 показала, что и при взлёте при определенных метеоусловиях аэропорт небезопасен
Maiklnik писал(а) 11 сен 2018, 10:08:вопрос с AER нужно решать комплексно и системно
Maiklnik писал(а) 11 сен 2018, 11:02:Вашу бы активность, да в мирное русло...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия