компания весьма пунктуальная и вобще приятная
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 0
snn1964 писал(а) 06 июл 2018, 11:26:Входит.
Ручной багаж - это ваши личные вещи, которые можно хранить в складских помещениях над сиденьями или под занятым местом.
Весь зарегистрированный багаж должен соответствовать следующим требованиям (за исключением колясок).
Размеры: сумма трех размеров (длина + ширина + глубина) вашего багажа не должна превышать 200 см. L + l + p ≤ 200 см
Вес: не более 20 кг
гугл перевод с сайта https://fr.ouibus.com/bagages
Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18: Как определить откуда конкретно отправление, и что это тот самый автобус?
Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18:Приложения нет, и покупала билеты без регистрации на сайте.
Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18:Багаж нужно регистрировать?
Carpe+Diem писал(а) 12 сен 2018, 17:30:Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18: Как определить откуда конкретно отправление, и что это тот самый автобус?
Смотрите на карте: https://www.ouibus.com/bus-stops/utrecht Судя по всему, это не станция, а остановка перед отелем NH Hotel Utrecht. Для лучшей ориентации перейдите в Google Maps и включите режим "Спутник".
На борту автобуса будет логотип компании и надпись - Ouibus. Спереди указано направление (Брюгге, если это конечная), либо номер (см. Coach number в билете). В любом случае, можно спросить у водителя.Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18:Приложения нет, и покупала билеты без регистрации на сайте.
Это необязательно, есть другие варианты: https://booking.ouibus.com/en-GB/booking-login
Вообще, странно, что вам место сразу не назначили. Может вы невнимательно смотрели билет?Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18:Багаж нужно регистрировать?
Процесс регистрации сводится к тому, что водитель нацепит на ручку багажа стикер, а вторую часть отдаст вам. Ручную кладь со всем, что вам понадобится в дороге, берёте с собой в салон.
Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 22:11:Номер места я не нашла.
Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18: seats are assigned 1 hour before boarding.
Carpe+Diem писал(а) 12 сен 2018, 17:30:Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18: Как определить откуда конкретно отправление, и что это тот самый автобус?
Смотрите на карте: https://www.ouibus.com/bus-stops/utrecht Судя по всему, это не станция, а остановка перед отелем NH Hotel Utrecht. Для лучшей ориентации перейдите в Google Maps и включите режим "Спутник".
На борту автобуса будет логотип компании и надпись - Ouibus. Спереди указано направление (Брюгге, если это конечная), либо номер (см. Coach number в билете). В любом случае, можно спросить у водителя.Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18:Приложения нет, и покупала билеты без регистрации на сайте.
Это необязательно, есть другие варианты: https://booking.ouibus.com/en-GB/booking-login
Вообще, странно, что вам место сразу не назначили. Может вы невнимательно смотрели билет?Krista91 писал(а) 12 сен 2018, 14:18:Багаж нужно регистрировать?
Процесс регистрации сводится к тому, что водитель нацепит на ручку багажа стикер, а вторую часть отдаст вам. Ручную кладь со всем, что вам понадобится в дороге, берёте с собой в салон.
Curro писал(а) 13 сен 2018, 00:34:Номер места за час до отправления пришлют на электронную почту, которую указывали при покупке билета. Также его можно посмотреть как в приложении, так и на сайте, вбив номер бронирования.
Krista91 писал(а) 13 сен 2018, 10:02:Спасибо. Скачала вчера приложение, интерфейс на французском. А можно как-то поменять язык на англ? Хотя, интуитивно нашла поля, куда вводить данные. Ввела имя и фамилию, номер бронирования, но приложение выдало ошибку. Не заладилось что-то у меня с ним.
Curro писал(а) 14 сен 2018, 10:43:Krista91 писал(а) 13 сен 2018, 10:02:Спасибо. Скачала вчера приложение, интерфейс на французском. А можно как-то поменять язык на англ? Хотя, интуитивно нашла поля, куда вводить данные. Ввела имя и фамилию, номер бронирования, но приложение выдало ошибку. Не заладилось что-то у меня с ним.
Вам удалось скачать приложение? Мне в июле ни на Android, ни на ios приложение именно OUIBUS скачать не удалось - "приложение недоступно в вашем регионе". Бронирование всегда можете проверить через их сайт, он прекрасно открывается и с телефона.
Krista91 писал(а) 16 сен 2018, 12:00:Да, у далось. Только оно называется OUIGO на ios. Сайтом не тел. мне, и правда, проще пользоваться, соглашусь с вами.
puteshestv писал(а) 17 окт 2018, 22:24: пешком минут 30 по ночному городу вдоль каких-то автомобильных стоянок, какой-то стены.
puteshestv писал(а) 17 окт 2018, 22:24: работает лиж.д.вокзал Авиньон-центральный допоздна, можно ли там вызвать такси
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ФРАНЦИЯ форум ‹ Транспорт во Франции, аренда автомобиля