Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
chemodan писал(а) 27 июл 2017, 21:04:Не могу добиться ответа от ТАПов уже 3-ий месяц. Написал множество жалоб. Каждый раз приходит отписка, мол мы не можем пока с вами связаться.
Несколько раз приходили письма с просьбой подтвердить контактные данные - подтверждал и тишина снова.
Кто-то может подсказать какие еще могут быть средства воздействия на них?
Хочу получить с них компенсацию за задержку рейса, но пока тщетно.
chemodan писал(а) 30 авг 2017, 19:05:Буду благодарен за какие-либо советы, как можно продолжить борьбу с этим волшебным ТАПом.
Здравствуйте!
Я создал резервирование XXXXXXX по маршруту Москва-Лиссабон-Москва. (Номера билетов: 047-xxxxxxxxxx, 047-xxxxxxx)
Позднее авиакомпания радикально изменила время вылета, что сделало мою поездку невозможной. В результате изменения графика полета я подошел к авиакомпании с требованием принудительного возвращения билета. Однако он получил в ответ, что авиакомпания может предоставить мне ваучер. Затем я согласился на ваучер.
Теперь, когда я изучил законы ИАТА и правила ЕС, я понимаю, что меня обманули. Я требую возмещение за билет, который я не использовал.
Приносим извинения за поздний ответ. Мы подтвердили, что билеты, о которых вы упомянули, были приобретены через туристическое агентство. Таким образом, любые виды возмещений должны были быть запрошены агентству напрямую. В исключительных случаях, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, были выданы два путевых ваучера с объемом билетов, действительным в течение года для приобретения других рейсов TAP. Таким образом, мы информируем вас о том, что с нашей стороны невозможно осуществить возврат средств.
Если у вас есть дополнительные вопросы, сообщите нам об этом.
GromRom писал(а) 19 сен 2018, 22:31:Здравствуйте!
Спасибо за Ваш пост! Руководствуясь вашими советами написал письмо в Facebook TAP'а:
...
Что можно сделать? Или так и останусь с двумя ваучерами, без денег?
chemodan писал(а) 30 авг 2017, 19:05:10 мая 2017 года у них была так называемая "проблема с заправкой самолетов в аэропорту Лиссабона". Типа это техническая проблема и она не подпадает под основания выплаты компенсации по директиве 261/2004.
Инари писал(а) 16 авг 2019, 07:40:Подскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша история?
Попали в такую же точно ситуацию, но с KLM - задержка из-за проблем с заправкой самолётов на двое суток. И авиакомпания дала точно такой же отказ на вопрос о компенсации. Думаю теперь, имеет ли смысл судиться
Tata2001 писал(а) 31 окт 2019, 00:20:что то можно с них требовать, кроме бесплатного ужина?
Tata2001 писал(а) 31 окт 2019, 00:37:А что надо предпринять для компенсации по ЕС261/04?
Tata2001 писал(а) 31 окт 2019, 00:37:А что надо предпринять для компенсации по ЕС261/04?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров