Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 14:34:Если не понимаете претензий при опоздании зачем тогда писать про то, что было с французами, раз опоздали, самолет должен был улететь, но для не понимающих с первого раза повторяю, их ждали, а с нами из-за 5 мин уперлись, не лицо двойные стандарты, если бы сами попали в такую ситуацию, реакция была бы другой.
Естественно не для всех. Тут лишь не стоит упирать на то, что вот, французам правила- не правила ( они наверное там своими французскими паспортами размахивали или?) а нам бедным русским и на пять минут опоздать нельзя. Нельзя. Даже несмотря на то, что кому то можно. Удивительно другое - почему при собственном опоздании ( ведь не оспаривается же что оно было), возмущение по поводу того что А кому то можно.pchOla писал(а) 01 сен 2018, 19:21:когда по полтора часа ждут какого-то мера/депутата, либо ждут, когда садится и выгружается чей-то высокопоставленный самолет.....так что правила - это не для всех.
oleg_nsk писал(а) 01 сен 2018, 22:19: При этом Аэрофлот объявлял ...
iksuy писал(а) 27 авг 2018, 17:23:ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 14:34:Если не понимаете претензий при опоздании зачем тогда писать про то, что было с французами, раз опоздали, самолет должен был улететь, но для не понимающих с первого раза повторяю, их ждали, а с нами из-за 5 мин уперлись, не лицо двойные стандарты, если бы сами попали в такую ситуацию, реакция была бы другой.
Почему вы уверены что эти 20-25 минут ждали именно каких-то французов? А не стояли по другим причинам? Вам это бортпроводницы так сказали, мол, ждем ещё пассажиров? Или через 20 минут зашли пассажиры и поблагодарили что их дождались?
tsmith писал(а) 01 сен 2018, 20:34:Естественно не для всех. Тут лишь не стоит упирать на то, что вот, французам правила- не правила ( они наверное там своими французскими паспортами размахивали или?) а нам бедным русским и на пять минут опоздать нельзя. Нельзя. Даже несмотря на то, что кому то можно. Удивительно другое - почему при собственном опоздании ( ведь не оспаривается же что оно было), возмущение по поводу того что А кому то можно.pchOla писал(а) 01 сен 2018, 19:21:когда по полтора часа ждут какого-то мера/депутата, либо ждут, когда садится и выгружается чей-то высокопоставленный самолет.....так что правила - это не для всех.
Арт писал(а) 27 авг 2018, 13:27:Ожидаемо, что Марсель уже ментально, да и визуально как бы и не совсем Франция и Париж его семимильными темпами догоняет.
Herbina писал(а) 23 сен 2018, 22:05:Вы не понимаете разницы:
1. Пассажир опоздал на рейс- первое плечо из стыковки. Виноват он, вещи выгрузили и до свиданья.
2. пассажир опаздывает на второй (стыковочный) рейс из единого билета ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ - задержка первого рейса. Авиакомпания в этом случае ОБЯЗАНА доставить пассажира к месту назначения за собственный счет.
И да, информация об этом у авиакомпании есть. Кого ждать будут?
А еще есть информация о том, у сколько пассажиров на этом рейсе далее короткая стыковка с другим рейсом. И если опаздывают 4, а потом опоздают 24.....
Zazi писал(а) 25 сен 2018, 21:13:Марсель встретил меня семейством крысок, мирно расположившихся поужинать под портиком моего отеля - Меркюр...
а в AF надо составлять претензию - ведь виноваты не пассажиры, вовремя приехавшие на регистрацию, а сотрудники компании, которые эту регистрацию проводили нерасторопно, и службы аэропорта, вероятно, собравшие большие очереди на контроле и не оказавшие содействие опаздывающим в ускорении процедуры проверки...
кстати двойные стандарты в Эр Франс в отношении русских уже обсуждались здесь на форуме, публиковался их официальный циркуляр об особом режиме проверки русских, введении транзитных виз, тут политика, ничего не поделаешь, хотя мне эрфрансовцы всегда помогали в коротких пересадках, в том числе ждали, но, видимо, время меняется. Не исключено, что это пресловутый человеческий фактор - нарвались на фриков, который в этот момент дежурили, были бы другие люди, помогли бы бесплатно перерегистрироваться на следующий рейс...
Некоторые пассажиры бывают удивлены что, опаздывая на посадку, которая заканчивается за 20 минут до отправления, им оказывают в возможности пройти на борт хотя вроде вот он ещё стоит и трап рядом.
Я постараюсь описать что происходит за кулисами и возможно это станет ясней:
После вашего того как вы проходите регистрацию в аэропорту и сдаете багаж, он отправляется в путешествие по аэропорту, попадает в сортировочный цех и отправляется к самолёту.
Там ответственный за погрузку распределяет его по багажным отсекам с целью правильной балансировки. Посредством транспортной ленты он загружается в багажный отсек и закрепляется специальной сеткой предотвращающей его смещение.
Время отправления минус 20 минут (может быть 30 минут или 15, зависит от рейса или компании).
Тут начинается самая суетливая работа наземных служб.
После закрытия выхода, наземные службы закрывают список пассажиров, проверяют что все пассажиры чей багаж был сдан, сели в самолёт. В случае неявки пассажира на посадку из соображений авиационной безопасности дается указание найти и снять багаж с самолёта.
Они распечатывают список пассажиров (необходимый документ), рассчитывают взлётный вес и баланс самолёта в соответствии с загрузкой (это не делается обычно у выхода, а в офисе отвечающим на отправление), приносят пилотам распечатки с данными.
Пилоты проверяют эти данные, рассчитывают взлётные режимы двигателей, длину полосы и скорости отдельно друг от друга. Затем вводят их в бортовой компьютер и снова перепроверяют что всё введено в соответствии с расчётом.
Тем временем, пассажиры занимают свои места, раскладывают багаж по полкам.
Грузчики отгоняют загрузочные трапы и закрывают багажный отсек.
Подгоняется и подсоединяется тягач.
Теперь мы представим, семья Нерасторопных в составе 4 человек задержалась в Дьюти Фри (в пробке/меняла подгузники/допивала квас/докуривала кубанскую сигару) и поспевает к выходу на посадку (гейту) за 10 минут до отправления.
Они праведно (по их мнению) негодуют, когда им отказывают в посадке, видя самолёт всё ещё у выхода, двери открыты и трап у дверей стоит.
-Вы что нелюди?, спрашивают они.
-У нас же дети. Вот же самолёт стоит, почему вы нас не пускаете, вы хотите содрать с нас денег за ещё один (2-3-4) билета.
Им вновь отказывают и начинается знакомый всем наземникам набор слов: УМЕНЯЖЕБИЗНЕСКЛАССОПЛАЧЕНИЗОЛОТАЯКАРТА, ЯНАВАСВСУДПОДАМ, ВЫТУТВСЕПОСЛЕДНИЙДЕНЬУМЕНЯРАБОТАЕТЕ.
Но постойте, а как же имидж компании???
Посмотрим что произойдет если они вас пустят?:
Придется вновь, открывать багажный отсек и крепления, подгонять погрузочный трап, загружать ваш багаж, закреплять его и закрывать дверь, отгонять трапы.
Придется снова рассчитывать вес и баланс и распечатать его (напоминаю, это не делается у выхода, то есть диспетчеру на перроне придется сесть в машину и сгонять за ним), снова распечатывать список пассажиров, ну а пилотам вновь рассчитывать все параметры.
Тем временем, тягач уже поехал обслуживать другой самолёт, у них тоже работы хватает.
Таким образом, мы имели в запасе 10 минут до отправления, когда явилась семья Нерасторопных, а в итоге имеем задержку в 15-20 минут.
Но это не все, в больших аэропортах или, когда самолёт летит по загруженным маршрутам есть такое понятие как SLOT (англ. Щель). Это время когда самолёт может вылететь с погрешностью в 15 минут. Если экипаж пропускает его, он должен скоординировать его и перенести план полёта. Там он может провести ещё время на земле, от 5 минут для новой координации, и до фиг знает сколько и более если нет подходящей «Щели».
По прилёту, ваш выход в загруженном аэропорте, куда должен был подрулить самолёт уже занят другим бортом (как и те кто должен его принять из персонала тоже)
Но и это не всё, тоже самое произойдет с самолётом когда он должен будет вернуться, ведь там тоже все рассчитано, и пассажиры которые летят тем-же самолётом обратно, задержатся на ещё больший срок. Каскада запущена…
Помимо того что авиакомпания возможно должна будет заплатить штраф аэропорту, она должна будет в итоге платить и компенсации пассажирам которые пострадали из-за череды событий, не считая имиджа компании.
Теперь спросим себя, насколько важен для авиакомпании имидж в ваших глазах, если вы своим опозданием на 10 минут наказали её на многомногоевро и подорвали её имидж в глазах ещё нескольких сотен пассажиров, которые опоздали на свои стыковочные рейсы, юбилей, деловую встречу, не выспались и тд.??????
axohom писал(а) 26 сен 2018, 15:49:Собственно, взгляд с другой стороны выхода на посадку:
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:на обратном пути нас не пустили в самолет, да, мы прибежали за 10 минут, а не за 15, как требуют правила
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:Нигде такого отношения не встречал.
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:Чтобы не было неясностей, мол сами виноваты, опоздали и т.д.
ReadyTeddy писал(а) 27 авг 2018, 07:38:нас два раза нагло пытались обсчитать, и это не в каких-то забегаловках, а в крупных сетевых H&M, Zara и тому подобное, причем все это выглядело очень нагло, авось проскочит с этими туристами, извинений мы не услышали.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Европа коротко. Начало отчета, проба пера