Taxpolice писал(а) 27 сен 2018, 12:00:"Я сел на автобус Тель-Авив - Эйлат в Ашдоде, заплатив водителю 60 шекелей. Через час езды автобус становился из-за поломки. Могу ли я требовать от водителя возврата уплаченной суммы?"
Ответ - да, можете.
Можно отменить только последнюю операцию водительского терминала. То есть такой возврат (отмена выписанного билета/валидации) возможен только последнему пассажиру кто заходил.
После отмены, на отмену вешается отмена этой отмены (списать), а не отмена предпоследнего билета.Поскольку и бумажные билеты выписываются его терминалом, к ним это тоже относится. Всё равно что касса, в которой стоит тот же самый терминал.
Водитель ничего возвращать не должен. Он должен вызвать другой автобус на место поломки если это межгород.
Танаит писал(а) 27 сен 2018, 10:34:А если только в свою фирму - а что тогда делать, если другой такой автобус будет через час, или через несколько часов, или вообще сегодня уже не будет?
При мне около месяца назад, когда я пользовал маршрут 366 Эгед-Таавура (Биньяней а-Ума/Шазар - Ткоа), после отхода автобуса, когда тот останавливался на следующей остановке возле струнного моста, другой автобус в нас въехал и разбил сзади окно. Водитель остановился, позвонил, затем высадил всех и уехал в гараж (хотя поломка незначительная и можно было ехать). Обычно расписание этого маршрута раз в два-три часа. Через пять минут приехал вызванный другой 366, собрал всех бесплатно по квитанциям билетов (списание
контракта на поездки (в Иудею эрехцавур не работает) и от оплаты наличными) от сломанного автобуса (однако кто валидировал совев Иерусалим мурхав и т.д. делал это снова), и мы уехали
В другой раз сломался кондиционер в маршруте 1 Дан в Тель-Авиве. Высадил всех и уехал, но поскольку тот ездит часто, никто возвращать эрех цавур не стал (да и всё равно все уехали за счёт пересадки 90 минут. Те у кого она истекла, и те кто платил налом в автомат, естественно платили снова)