Они полягут от того, что самолёт расклячится где-то между Кхумбилой и Тамсерку. Олегу дай повод, он туда 777-ые боинги призовёт посылать и холмом что между Сьянгбоче и Менде Намче Базар засыпет.
Объясняю на пальцах, как всё чаще и чаще бывает.
Слава Шиве, улетает первый рейс в 6:30.
Но после катастрофы Саммит Эйр условия открытия полосы в Лукле ужесточились и второй рейс в 7:15 не выпускают.
Через 20 минут тучка над Луклой рассосалась, но над Трибхуваном очередь на посадку больших самолётов и при хорошей погоде в Лукле второй рейс туда не летит, поскольку Бэ и А и прочие Атээры важнее.
Рушится весь график как карточный домик.
В следующем году будет ещё больше желающих улететь в Луклу и прилететь в Трибхуван. Погода, как причина невылета в Луклу, будет постепенно уступать место перегруженности аэропорта Катманду. Поэтому идея летать в Луклу из Рамечапа вполне рабочая, тем более, что японцы Непалу Би Пи хайвэй подарили.