SolarKitten писал(а) 25 сен 2018, 14:11:suriel писал(а) 23 сен 2018, 08:58:позвонив в авиакомпанию была изрядна удивлена некомпетентным сотрудником, которая сказала, что я должна была получить багаж в Москве и потом его снова сдать
Почему сразу некомпетентным-то?
Есть таможенные требования, согласно которым при перелете "заграница - РФ" с пересадкой внутри РФ - если нет специального исключения для авиакомпании, то надо получать багаж в пункте пересадки, проходить таможню и потом сдавать его на внутренний рейс. Если у уральцев нет договоренности с таможней в Домодедово на этот счет - сотрудник прав.
может я чего не понимаю, но с какой целью на чемодан клеится бирка Транзит? для красоты, так положено?
самое интересное, что, когда я летела с уральцами первый раз в Россию, багаж я получила сразу.
а вот обратно в Мюнхен уже нет.
если у них единый регламент, как вы описали, такого бы не вышло, я бы ни разу не получила свой багаж по прилету.
кроме того, о том, что багаж нужно получать после первого сегмента, пассажир должен быть уведомлен.
более того, в таком случае вина за оставленный багаж при пересадке должна лежать на пассажире и все издержки по доставке багажа должен был бы нести пассажир.
всего этого мы не имеем.
поэтому это косяк авиакомпании и некомпетентность сотрудника