Alex@ndErSl » 28 июл 2016, 09:56
Хочу рассказать свою трагикомичную историю, без претензий на поиски справедливости, просто для информации, может кого-то, как и меня, чему-то научит ))
В прошлом августе вылетали с Лангкави в КЛ AirAsia, вылет взяли на 21-00 с прицелом на стыковку с Эмирэйтс в 2-00. Приехали в аэропорт часа за 2,5 до вылета, будучи уже знакомыми с особенностями регистрации в местном аэропорту. По прибытии обнаружили очередь длинною в жизнь, упирающуюся в 1 стойку регистрации, обслуживаемую двумя сотрудницами "Не беда!"- подумали мы, время есть! Долго и мучительно там стояли нервно наблюдая за неторопливым процессом, сопровождаемым задушевными беседами и шутками, где-то там впереди. Спустя 1,5 часа мы зарегились и прошли в вожделенную стерильную зону Через минут 20 на табло появилась роковая надпись напротив нашего рейса - delayed 40 min. "Фигня!" - подумали мы, запас времени имеется. Далее описывать душевные терзания не стану, данная надпись появлялась ещё несколько раз в сопровождении разного количества минут ))) И вот, часам к 11 наконец прилетает борт, оттуда очень быстро выгружают пассажиров и начинают запускать нас. На борту привычная картина: неторопливое скитание китайцев и индусов в поисках свободного места на полке для одного из своих многочисленных чемоданов ручной клади (за количеством которой, к слову, никто из персонала АА не следит). И вот наконец все на месте, инструктаж пройден, время 11-45 и мы рулим на взлётку. В голове только одно: первым к выходу и знакомым маршрутом на регистрацию с криками "Fast connection!!!" или типа того. И тут происходит "чудо" вырулив на взлётку раздается громкий неприятный звук и двигатель глушат Мы посидели в самолете ещё часа 1,5, нас вывели в аэропорт. Там ещё часа 1,5 тупняка, адского поведения гостей из поднебесной, устроивших в туалете озеро Сиху из продуктов своей жизнедеятельности, и безмятежно куривших в зале ожидания. В 4 утра мы в отеле, скайсканнер показывает дикие цены на возможные вылеты, офис эмирэйтс не работает до утра, бессонные 4 часа раздумий... Утром нам любезно предоставили телефон, по которому сотрудник Эмирэйтс нам перебронировал вылет на сутки позже с "небольшим" штрафом, эквивалентным 1 000 евро натроих. Приехав в "любимый" аэропорт мы увидели знакомую очередь (было 2 часа до вылета), я подошёл в самое начало и предложил сотруднику пропустить нас первыми, так как а/к доставила нам достаточно проблем, однако ответ был неожиданный: "Не переживайте! На рейс в 13-50 (на который мы записались предыдущей ночью перед отправкой в отель) мест уже нет, так что не переживайте - улетите ближайшим в 14-50, спокойно достояв в очереди! В итоге мы всё же улетели! Продлили себе отпуск на сутки, провели годовщину свадьбы в самолете с бесплатным вином, сэкономив на забронированном ресторане и набрались опыта.
Вывод для себя:
1) пересадки с лоукостерами не менее 12-15 часов с возможностью оперативно взять билет на параллельный рейс классической а/к.
2) Не стоило проходить онлайн регистрацию (можно было бы перенести рейс с меньшим фтрафом).
3) не терять оптимизма и выход найдётся
P.S. Повторюсь, что виноваты сами, выбор был наш.