Ulitka » 08 июн 2009, 16:00
Смотрела вчера документальный фильм о расследовании авиакатастроф, случайно наткнулась. Из показанного, причины были таковы:
1) в конструкции самолета были использованы "левые" детали, поддельные и более дешевые;
2) было плохо налажено взаимодействие экипажа, пилотов и радиста, отвечавшего за связь с землей, также плохое знание английского языка, нарушение правил безопасности - столкновение двух самолетов;
3) были использованы замки со списанного самолета, не проверены при установке - разгерметизация - аварийная посадка с большим количеством жертв, в этой катастрофе нашли причину подняв из моря оторвавшуюся часть, черные ящики ничего не дали;
4) на самолет был установлен не тот топливомер, пилот заметил изменения в показаниях, но не разобравшись в чем дело, вылетел с пассажирами - в полете кончилось топливо - аварийная посадка на воду - много жертв. Так же сказали, что при посадке на воду в идеале самолет должен находиться в горизонтальном положении с приподнятым носом под углом 9 градусов к поверхности, пилот сделал в точности так, отвалился хвост самолета, а при перпендикулярном входе в воду развалится, без вариантов.
Так что человеческий фактор в том или ином виде случается очень часто
Смотрела фильм и про молнии: на сегодняшний день очень мало информации об этом природном явлении, до сих пор точно не знают всей цепочки возникновения молнии, современным самолетам не страшны совершенно, даже специально летают в грозу, чтобы побольше исследовать сие явление. Но, есть и другие подвиды, о которых известно еще меньше, так, например, молния под названием "синии линии" (если не ошибаюсь), случается на высоте полета самолетов, в отличие от обычной идет снизу вверх, а не наоборот, случаи удара по самолету не зафиксированы
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))