Повреждение прокатного авто, что делать?

Какие документы нужны для аренды авто за границей, нужно ли МВУ чтобы взять автомобиль в прокат, дебетовые и кредитные карточки для аренды авто, международные права за границей, что делать если вы попали в ДТП на арендованном автомобиле, возврат авто в нерабочее время

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #821

Сообщение Ослик Иа » 17 сен 2018, 17:02

nopstein писал(а) 17 сен 2018, 16:40:бронировал авто с офф сайта баджета, потом у меня сотрудник уточнял кое-какие данные

Ну то есть переписка у вас с ними была, ваше мыло у них есть? Вот туда и должны прислать инвойс. Если он вам нужен, требуйте.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13183
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1874 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #822

Сообщение AlisaAisina » 24 сен 2018, 13:26

Всем привет! Подскажите, что делать.
Брали авто в прокат через сайт автопрокат. ру у SIXT .
Было ДТП (есть страховка "полная защита" от автопроката. ру) .
Но есть одно "НО" - sixt выставил два счет - один на сумму 1675 евро
Второй - на 2650 евро.
Я уточняла у них - почему сумма так изменилась ? Sixt сказал, что, мол, оценщик неправильно оценил в первый раз. Мне кажется странным это - неужели оценщик ошибся в два раза?
Этот вопрос я задала SIXT - они написали, что был счет на 1475 евро и он не правильный, а правильный только на 2650 евро. Но счета на 1475 евро не было вообще!!!
Ко всему прочему, компания автопрокат. ру (которая ооооооочень долго отвечает) сообщила нам, что сумма в 2650 евро является очень большой для того рода повреждений и они (вот уже месяц) ждут разъянений от sixt .
С нас деньги не сняли. И я пока не оплачиваю, так как не понимаю, какую сумму оплачивать.
К тому же побаиваюсь, что я оплачу сиксту этот счет, а мои замечательные страховщики еще год будут изучать информацию.
AlisaAisina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.09.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #823

Сообщение Ослик Иа » 24 сен 2018, 13:57

AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 13:26:мои замечательные страховщики еще год будут изучать информацию.

Год - не год, а несколько месяцев вполне может тянуться резина. Ну и ладно, ведь пока...
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 13:26:С нас деньги не сняли



А что за повреждения такие, что...
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 13:26:сумма в 2650 евро является очень большой для того рода повреждений

Такую сумму могут выставить, например, за внешне небольшую вмятинку на дверце, если она затронула внутренний каркас - формально такая дверь подлежит замене, плюс окраска.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13183
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1874 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #824

Сообщение AlisaAisina » 24 сен 2018, 14:01

Дело в том, что автопрокат. ру (компания, через которую мы бронировали) так же утверждает, что ремонт за 2650 евро - очень большая для такого рода повреждений.
Вмятина на двери пассажирского сидения (неглубокая, машина, естественно, на ходу)
AlisaAisina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.09.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #825

Сообщение AlisaAisina » 24 сен 2018, 14:04

И главный вопрос - почему сикст выставил счет на две разные суммы?
AlisaAisina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.09.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #826

Сообщение Ослик Иа » 24 сен 2018, 14:10

AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 14:01:Вмятина на двери пассажирского сидения
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 14:04:почему сикст выставил счет на две разные суммы?
Вот я как раз об этом и написал: вмятина на двери, сначала решили отрихтовать и подкрасить - это одна сумма; а потом увидели, что каркас повреждён и дверь подлежит замене - это подороже.

У меня когда-то именно так было, правда, не с прокатной машиной, а КАСКО на служебную машину.
ЗЫ. Будь это своя машина без страховки, то так бы и можно было ездить. Или умельцы-жестянщики подрихтовали бы, несмотря ни на какой каркас. Но со страховкой - подлежит замене
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13183
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1874 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #827

Сообщение barma13y » 01 окт 2018, 11:16

barma13y писал(а) 30 май 2018, 20:55:Всем привет! Хочу поделиться своим опытом, поскольку многое написанное из этой ветки было очень полезным в моей ситуации. Наверняка кому-то пригодится. История такая: мы с женой по приезду в Эйндховен (Голландия) из Исландии, где, кстати, первый раз в жизни брали авто в прокате и были шокированы тем, что местный прокатчик Geysir с ходу списал с нас депозит в размере 3500 долларов, но при этом и были обрадованы тем, что достался нам Jeep Wrangler Unlimited вместо ожидаемого Duster-а за те же деньги, но это совсем другая история, поскольку счетов от них пока не приходило (но после прочитанного здесь, спится уже не так сладко, и всегда есть повод проверить счет кредитной карты утречком). Так вот, в Эйндховене мы брали машину у Alamo = Enterprise на 2 дня. Выдали нам почти новую Suzuki Swift, сказали, что повреждений у нее нет, и, если найдете, приходите оформим. Мы внимательно осмотрев машину все же их нашли на краешках дверей (классические сколы от открывания дверей во что-то стоящее рядом). Оформили свои находки и отправились в путь, предварительно сделав фото со всех доступных нам ракурсов. Благополучно поколесив по Голландии и насмотревшись на поля тюльпанов, рано утром мы приехали в аэропорт сдавать нашу ласточку. У стойки нас ждала очередь из 2 человек, отстояв которую, мы вручили ключи менеджеру, на что она нам сказала, что мы можем быть свободными. При этом ничего нам не подписав и не осмотрев машину. Мы, как водится, спешили на самолет и понадеялись, что все будет хорошо, поскольку водили аккуратно и никаких видимых повреждений за все время не наблюдали. Ну а дальше самое интересное, через 2+ часов пришло письмо с информацией об обнаружении повреждения с очень нечетко сфотографированной вмятинкой в диаметре примерно около 5 мм на задней двери со стороны пассажира без сколов краски. С объяснением, что ваш депозит (750 евро) будет возвращен не полностью, а с вычетом цены ремонта после ее установления отделом повреждений. Страховку, кстати, мы взяли только на стела и колеса, что данный случай не покрывало. В ответном письме мы изложили видение ситуации с нашей стороны, а именно, что мы не согласны в корне с их выводами, поскольку на месте проверка при нашем присутствии произведена не была, и, если у них такой алгоритм работы, то они должны знать о рисках связанных с повреждением авто уже после оставления его клиентами на парковке, и что они обязаны что-либо предпринимать для прояснения такого рода ситуаций. В итоге запросили у них видеозаписи с камер наблюдения в доказательство того, что после нас машину никто не трогал. Тут мы, конечно, очень расстроились, что забыли сделать фото машины перед отдачей ключей. А на фотографиях при принятии, как назло, из-за стоящей рядом машины ракурс был не очень удачный, и данное место было совсем нечетким, чтобы увидеть такую крошечную вмятинку. На наше письмо вскоре мы получили ответ-отписку, что, мол, повреждение на парковке очень маловероятно, и мы очень сожалеем, но вам придется заплатить сумму, которую вам вскоре пришлет наш отдел повреждений. После я уже им написал, что их видение мне понятно, но я с ним "к сожалению" тоже не согласен, с вопросом, что мне делать дальше. На что мне так и не ответили. Дальше я уже решил бомбить по ним в фейсбуке, группа нашлась прямо в их письме с надписью, что они очень любят отзывы. Ну, думаю, раз любят, надо писать. Выложил там все как на духу с добавлением эмоций, которые уже после молчания с их стороны и грядущем несправедливом списании средств, начинали давать о себе знать. Там, кстати, увидел еще кучу разных отзывов/переписок и с хорошим концом, и нет. Хотя бы не удаляют и то хорошо. Мне ответили: "Присылайте ваши данные, мы разберемся". Прислал. На почту пришло письмо-копия к какому-то менеджеру со скрином моего отзыва и указанием, что надо с этим разобраться. На что тот ответил, что в ближайшее время прояснит вопрос. "Ближайшее время" вестимо затянулось, и тут ко мне на почту упало "долгожданное" письмо от команды по повреждениям, что я должен им отвалить 550 евро за эту вмятинку и еще сверху 60 на чай с печеньками. И, через какое-то время, инвойс, что снимают эти деньги с депозита. Тех я попросил предоставить калькуляцию затрат, на что они мне прислали свой прайс, что вот вмятина стоит у них столько, не зависимо от ее размера! Я им говорю, что это все хорошо, но, как по мне, так это мошенничество. На что они мне говорят, что вы сами подписали там-то и там-то. Я им говорю, что данный прайс я не подписывал и считаю, что даже если так, то он должен соотносится с реальными ценами на устранение дефектов по определению, и, если иначе, то это мошенничество. Вскоре диалог и с данным отделом у нас иссяк с их стороны. К этому времени от поддержки клиентов, которая обещала разобраться, по-прежнему ни слуху ни духу. Я перехожу к следующему этапу. Пишу им гневное обновление своего отзыва на фейсбуке. Пишу брокеру с просьбой помочь (он кстати открестился от такого и сказал, что ему тоже жаль, что так все вышло, и, что они в данной случае повлиять на ситуацию смогут не больше, чем я сам). Иду в банк и пишу там претензию, опять-таки прикрепляя все переписки (Альфа-Банк, кстати, без каких-либо заморочек принял заявление, менеджер даже записала все сама с моих слов, за это им респект!). Нахожу список доступных емейлов руководителей прокатчика и описываю всю ситуацию в целом со всеми переписками в хронологическом порядке. Не знаю уж, повлияло это каким-то образом или просто подошло дело к "ближайшему времени". Но через пару дней, я получаю письмо с текстом, что они меня прощают, такого засранца, видите-ли! И то, что это их добрая воля! После у нас состоялся разговор по телефону, где мне объяснили тоже самое: что они не считают себя неправыми, и это их добрая воля, компенсации за потраченное мною время никакой не будет, но я решил спросить про скидку на их услуги, на что девушка с удивлением спросила: "О, вы будете снова пользоваться нашими услугами"?)) В итоге сказала написать лично ей, если будем бронировать авто у них, и она заапгрейдит нам прайс) Вскоре деньги пришли на карту, но с потерей при конвертациях в размере около 3000 рублей. Я уже не нашел в себе силы писать им про это, но при этом и заявление забирать из банка тоже не стал. Стало интересно, чем закончится дело там, плюс, возможно, компенсируют все же разницу в итоге. Да и компенсация будет моральная за потраченное время и нервы, если их накажет каким-то образом платежная система. Вот такая история. Желаю всем удачи!

Повреждение прокатного авто, что делать? Повреждение прокатного авто, что делать?


Прошло несколько месяцев и от банка пришло смс, что они стрясли с прокатчика разницу в курсе и они поступили на счет. Конец истории. Всем удачи!
barma13y
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.05.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #828

Сообщение Tarabrin » 08 окт 2018, 14:02

Уважаемые форумчане!
Нуждаюсь в вашей помощи. Брал автомобиль в Blue car rental, в Исландии. Взял полную страховку (которая, оказывается, далеко не полная). Берем машину, ставим все подписи, в полной уверенности, что у нас полная страховка, привыкнув к европейской полной страховке.
Путешествуем..
Где-то нам поцарапали дверь. Заметили, не знаю сразу или через пару дней, не придали этому значения, так как у нас же полная страховка.
Приезжаем сдавать авто, говорят: у вас царапина, оплатите 120 000 крон. Я в шоке сразу заблокировал карточку, чтобы успеть обдумать всю ситуацию быстрее, чем они заблокируют. Сказал, нет денег. Заполнил бумагу, что должен им денег. И улетели..

Это было в пятницу, сегодня получаю письмо :
We hope you are well and that you had a safe trip back home.

At the time of drop-off you were charged for the damage on your rental car but you were unable to provide the payment. Attached you can find a copy of the Rental Agreement, copy of the Pre- and Post Inspection Form, Acknowledgement of Responsibility and pictures of the damage.

We will need you to finish the payment of 120.000 ISK by the end of this week with a bank transfer to the below bank account:

IS94 0701 2601 6105 6105 0234 20
MPBAISRE
Name of bank: KVIKA
Correspondent bank: JP-Morgan Chase (SWIFT - CHASUS33)
Beneficiary: Blue Car Rental Iceland

Please make sure to reply to this e-mail when the payment is done. We will expect the payment to be finalized by the end of this week. If it is not finalized by then, we are forced to look into the matter but hopefully we won´t be pushed to take legal actions and go through our international debt collector. Keep in mind that we have all the personal informations and required documents to so. If we need to go through with the debt collection we will claim the whole amount for the damages as well as all related costs.

Best Regards,
Sævar Sævarsson
Blue Car Rental


Похоже на тщательно продуманный разводняк)
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации. Чем мне грозит отказ от оплаты?

Царапина явно не стоит 1200 дол. Но покажут ли они правильную сумму ремонта?
Последний раз редактировалось Tarabrin 09 окт 2018, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Tarabrin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 31.08.2016
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #829

Сообщение SergPZ » 08 окт 2018, 23:25

Напишу вопрос сюда.
Бронировали машину в Вероне (Италия) через сервис на этом сайте. Машина досталась от SIXT. Взяли полную страховку тоже от Ренталкарс. В аэропорту Вероны (в конторе SIXT'a) с кредитки списали залог за тачку + невозвратную плату за бензин. От дополнительной страховки самим SIXT'ом я отказался. Выдали длиннющий чек, где (кроме прочего) был перечень неисправностей. Всё вроде более-менее соответствовало действительности. В путь.
Про недолитое масло (комп заорал через 2 дня), недодутое колесо, пустой бачок омывайки - умолчу, т.к. не суть.
В процессе я царапнул литой диск о бордюр. Геометрия не пострадала, но потертости остались. Заметные, чего уж там, диски-то лаковые снаружи.
При сдаче машины через неделю у меня ничего не спрашивали, девочка торопилась - забрала ключи и даже не стала слушать, где стоит машина. Про диск я не сказал.
Через дней 5 по прилёту в Россию мне на кредитку вернулся полный залог. Я удивился (ожидал неких штрафов за царапины). Но ладно. SIXT прислал стандартное письмо с предложением и дальше "только с ними".
А вчера (через 15 дней после возврата) мне на мыло приходит письмо от SIXT'а с фото поцарапанного диска и предложением "для прояснения ситуации" заполнить некую форму (приведена ссылка). И предлагают сделать это за 2 недели. По ссылке я пока не ходил, вдруг оно как-то фиксируется.
Что я хочу:
1. Не платить никаких денег. Вот просто так не хочу, а еще у меня на эту тачку полная страховка от Ренталкарса. Это, так сказать, программа-минимум.
2. Нет желания вообще что-то кому-то доказывать и переписываться. Это программа-максимум.

Кто бы посоветовал - есть ли смысл обратиться сейчас в Ренталкарс, чтобы они всё это разруливали без меня? Вот что-то сомневаюсь.

Для реализации программы-максимум можно бы залечь на дно (моральные аспекты опустим). И если сейчас заблокировать ту кредитку - реальных рычагов оштрафовать меня у них не останется? Ну кроме, если я опять в Италии окажусь?

Сорри, если получилось длинно
SergPZ
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 20.07.2015
Город: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #830

Сообщение Ослик Иа » 09 окт 2018, 13:22

SergPZ писал(а) 08 окт 2018, 23:25:у меня на эту тачку полная страховка от Ренталкарса.

Страховка у вас не на тачку, а на франшизу. То есть в случае чего (каковой случай у вас и произошёл), прокатчик с вас имеет право содрать денег в пределах франшизы; а Ренталкарс вам это потом возместит по страховке.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13183
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1874 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #831

Сообщение manoo » 11 окт 2018, 23:18

Всем привет! Арендую авто во Франции, дали Opel Grandland X новенький. Два дня поводил, сегодня не вписался в узкий въезд на парковку в Биарритце. В итоге: снесено зеркало, поцарапаны две двери. Покупал Excess protection (франшиза 0), но она, понятно, не покрывает стекла. Менять до конца аренды не хочу, в зеркало (правое) более-менее что-то видно. Машина, просто нравится. Так вот. С дверями, я так понимаю, все ок, страховка покроет. А вот сколько может стоит зеркало??? При аренде взяли депозит 250 евро, но, боюсь, может и не покрыть. Или не может? Зеркало с датчиками и т.п. При сдаче хочу сказать, что повредил в день сдачи. Может что-то неправильно делаю??? Сколько могут за зеркало взять?
Аватара пользователя
manoo
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 07.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #832

Сообщение manoo » 12 окт 2018, 09:18

Kefirov писал(а):Зеркало относится к кузову. Ничего не должны взять.


Это было бы прекрасно. Почему-то всегда думал, что когда пишут про стеклянные элементы, имеют в виду и зеркала... Но, вроде бы, внимательно почитал правила, там действительно речь именно про стекла. Хорошо, посмотрим.
Аватара пользователя
manoo
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 07.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #833

Сообщение Mycraft » 12 окт 2018, 10:06

Всё зависит от конкретной страховки прокатчика. Возможно вычитают цену именно зеркального элемента. Но это не более 100 Евро.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #834

Сообщение manoo » 12 окт 2018, 10:11

Еще внимательнее почитал исключения. Написано, что не входит именно windscreen, то есть вообще только лобовое стекло. Так что, надеюсь, пронесет. Ездить сложновато, конечно с кривым правым зеркалом))
Аватара пользователя
manoo
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 07.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #835

Сообщение tema_tema » 14 окт 2018, 23:45

Привет,
Подскажите, как поступить: взяли в прокате в Вероне машину в прокат через SIXT: франшиза 1700евро.
При осмотре в пункте выдачи в подземном паркинге не нашли никаких повреждений (корме указанных), сегодня на солнце обнаружил на задних дверях царапины, которые не указаны в списке: на одной двери две штуки 5-6см, на другой - вмятины, но царапину, если не находится по прямым источником света, не видно.

Стоит звонить в SIXT и заявлять об этом или сдавать так, в надежде что не заметят?
tema_tema
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #836

Сообщение fungame » 18 окт 2018, 12:40

Добрый день,
Попал в очень неприятную ситуацию на Кипре, по прилету арендовал авто в Aercar, заранее забронировав через агрегатора. Сотрудница компании показала мне все косяки по авто, я оставил депозит 1000 евро и мы мило расстались. Сейчас прошло 4 дня и я обнаружил довольно сильно замятый порог у заднего колеса со стороны пассажира . Когда осматривали, ничего видно не было с близкого расстояния. Я конечно замять не мог, там уже коррозия идет во всю. Понятно что проглядел и в этом виноват. Прошу совета бывалых, как вести себя при возврате авто?
fungame
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.10.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #837

Сообщение Mycraft » 18 окт 2018, 12:48

Сразу назад и обьясняться что незаметили на парковке и по корозии видно что не вчера произошло.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #838

Сообщение g5547365 » 22 окт 2018, 23:14

Добрый вечер!

У нас возникла следующая ситуация:
Взяли авто в аэропорту Мальты. На узкой дороге (асфальт, одна полоса без разметки) не вписались в поворот и врезались в камень (см. фото с Гугл.Мэпс, тот самый поворот и камень прямо по курсу):
https://www.google.com/maps/@35.8480527 ... 312!8i6656

В рез-те повреждений самостоятельно передвигаться на авто не было возможным. Позвонили в прокатную контору - нас спросили есть ли другие участники [нет], есть ли пострадавшие [нет] и сказали, что кого-то пришлют. Через какое-то время приехал эвакуатор и эвакуаторщик сказал, что надо отвезти машину в сервис прокатчика. Ок, поехали с ним, оставили машину у ворот автосервиса, ключи сказал кинуть в почтовый ящик (сервис был закрыт, т.к. выходные). Эвакуаторщик сообщил, что нам больше ничего не надо делать, что нам уже вызвали такси, которое следует подождать возле сервиса и уехал. Мы в полной уверенности, что все хорошо и "попали" только на сумму франшизы, поехали в отель (своим ходом, т.к. такси не приехало).
Сегодня вечерои позвонили в прокатную контору узнать все ли в порядке и выяснилось, что нам обязательно надо приехать и подписать какую-то бумажку для страховой иначе они все повесят на нас. Стали внимательно изучать договор и обнаружили, что там есть пункт о необходимости получения репорта от полиции или Local Wardens в течение 24 часов после ДТП (прочитали только сегодня, т.е. через 2 дня после ДТП), который мы, естественно, по незнанию/глупости не получили.
Завтра с утра мы должны лететь домой и у нас есть только около часа чтобы заехать к ним и попытаться всё уладить.

Исходные данные:
1. Аренда "на месте", без предварительной брони.
2. Договор аренды авто на Водителя 1. При подписании давали ТОЛЬКО российские права (не международные), паспортные данные не заполнены.
3. В договор вписан Водитель 2, который и совершил ДТП. Тоже только российские права, но в договор внесли только фамилию.
4. Сумма франшизы 400 евро (ее и заблочили на карте Водителя 1).
5. Карту Водителя 1 на всякий случай заблокировали.

Понимаю, что сами виноваты, но, всё выглядит так, как-будто никакой страховки не было и нас пытаются развести на все деньги:
1. Что можно сделать в данной ситуации?
2. Как думаете, можно ли будет уладить этот вопрос удаленно, из Москвы?
3. Если тупо забить и улететь, то чем это грозит?

Очень надеюсь на ответ и заранее благодарю ответивших.
g5547365
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.10.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #839

Сообщение Daria&Andrei » 30 окт 2018, 16:12

Арендовали машину без страховки в Дикманнс.
Брали страховку WW.
Машину помяли. Все документы кроме счет фактуры за проведенный ремонт имеем и отправили в страховую, страховой случай в страховой открыт.
Дикманнс счет фактуру не присылает и отвечает, что документы у вас уже есть, мы вам ничего не должны. Это продолжается уже 2 месяца.
Что делать? Как можно заставить Дикманнс прислать мне счет за ремонт повреждений у машины?
Дикманнс списал всю сумму франшизы 1100 евро и возвращать не собирается, а страховая мне не может вернуть без счет фактуры на эту сумму деньги.
Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо.
Daria&Andrei
полноправный участник
 
Сообщения: 214
Регистрация: 15.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Повреждение прокатного авто, что делать?

Сообщение: #840

Сообщение Mycraft » 30 окт 2018, 16:44

Заставить никак, они вам ничего не должны.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейДокументы для аренды авто. ДТП, особенности возврата машины



Включить мобильный стиль