nopstein писал(а) 17 сен 2018, 16:40:бронировал авто с офф сайта баджета, потом у меня сотрудник уточнял кое-какие данные
Ну то есть переписка у вас с ними была, ваше мыло у них есть? Вот туда и должны прислать инвойс. Если он вам нужен, требуйте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
nopstein писал(а) 17 сен 2018, 16:40:бронировал авто с офф сайта баджета, потом у меня сотрудник уточнял кое-какие данные
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 13:26:мои замечательные страховщики еще год будут изучать информацию.
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 13:26:С нас деньги не сняли
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 13:26:сумма в 2650 евро является очень большой для того рода повреждений
AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 14:01:Вмятина на двери пассажирского сидения
Вот я как раз об этом и написал: вмятина на двери, сначала решили отрихтовать и подкрасить - это одна сумма; а потом увидели, что каркас повреждён и дверь подлежит замене - это подороже.AlisaAisina писал(а) 24 сен 2018, 14:04:почему сикст выставил счет на две разные суммы?
barma13y писал(а) 30 май 2018, 20:55:Всем привет! Хочу поделиться своим опытом, поскольку многое написанное из этой ветки было очень полезным в моей ситуации. Наверняка кому-то пригодится. История такая: мы с женой по приезду в Эйндховен (Голландия) из Исландии, где, кстати, первый раз в жизни брали авто в прокате и были шокированы тем, что местный прокатчик Geysir с ходу списал с нас депозит в размере 3500 долларов, но при этом и были обрадованы тем, что достался нам Jeep Wrangler Unlimited вместо ожидаемого Duster-а за те же деньги, но это совсем другая история, поскольку счетов от них пока не приходило (но после прочитанного здесь, спится уже не так сладко, и всегда есть повод проверить счет кредитной карты утречком). Так вот, в Эйндховене мы брали машину у Alamo = Enterprise на 2 дня. Выдали нам почти новую Suzuki Swift, сказали, что повреждений у нее нет, и, если найдете, приходите оформим. Мы внимательно осмотрев машину все же их нашли на краешках дверей (классические сколы от открывания дверей во что-то стоящее рядом). Оформили свои находки и отправились в путь, предварительно сделав фото со всех доступных нам ракурсов. Благополучно поколесив по Голландии и насмотревшись на поля тюльпанов, рано утром мы приехали в аэропорт сдавать нашу ласточку. У стойки нас ждала очередь из 2 человек, отстояв которую, мы вручили ключи менеджеру, на что она нам сказала, что мы можем быть свободными. При этом ничего нам не подписав и не осмотрев машину. Мы, как водится, спешили на самолет и понадеялись, что все будет хорошо, поскольку водили аккуратно и никаких видимых повреждений за все время не наблюдали. Ну а дальше самое интересное, через 2+ часов пришло письмо с информацией об обнаружении повреждения с очень нечетко сфотографированной вмятинкой в диаметре примерно около 5 мм на задней двери со стороны пассажира без сколов краски. С объяснением, что ваш депозит (750 евро) будет возвращен не полностью, а с вычетом цены ремонта после ее установления отделом повреждений. Страховку, кстати, мы взяли только на стела и колеса, что данный случай не покрывало. В ответном письме мы изложили видение ситуации с нашей стороны, а именно, что мы не согласны в корне с их выводами, поскольку на месте проверка при нашем присутствии произведена не была, и, если у них такой алгоритм работы, то они должны знать о рисках связанных с повреждением авто уже после оставления его клиентами на парковке, и что они обязаны что-либо предпринимать для прояснения такого рода ситуаций. В итоге запросили у них видеозаписи с камер наблюдения в доказательство того, что после нас машину никто не трогал. Тут мы, конечно, очень расстроились, что забыли сделать фото машины перед отдачей ключей. А на фотографиях при принятии, как назло, из-за стоящей рядом машины ракурс был не очень удачный, и данное место было совсем нечетким, чтобы увидеть такую крошечную вмятинку. На наше письмо вскоре мы получили ответ-отписку, что, мол, повреждение на парковке очень маловероятно, и мы очень сожалеем, но вам придется заплатить сумму, которую вам вскоре пришлет наш отдел повреждений. После я уже им написал, что их видение мне понятно, но я с ним "к сожалению" тоже не согласен, с вопросом, что мне делать дальше. На что мне так и не ответили. Дальше я уже решил бомбить по ним в фейсбуке, группа нашлась прямо в их письме с надписью, что они очень любят отзывы. Ну, думаю, раз любят, надо писать. Выложил там все как на духу с добавлением эмоций, которые уже после молчания с их стороны и грядущем несправедливом списании средств, начинали давать о себе знать. Там, кстати, увидел еще кучу разных отзывов/переписок и с хорошим концом, и нет. Хотя бы не удаляют и то хорошо. Мне ответили: "Присылайте ваши данные, мы разберемся". Прислал. На почту пришло письмо-копия к какому-то менеджеру со скрином моего отзыва и указанием, что надо с этим разобраться. На что тот ответил, что в ближайшее время прояснит вопрос. "Ближайшее время" вестимо затянулось, и тут ко мне на почту упало "долгожданное" письмо от команды по повреждениям, что я должен им отвалить 550 евро за эту вмятинку и еще сверху 60 на чай с печеньками. И, через какое-то время, инвойс, что снимают эти деньги с депозита. Тех я попросил предоставить калькуляцию затрат, на что они мне прислали свой прайс, что вот вмятина стоит у них столько, не зависимо от ее размера! Я им говорю, что это все хорошо, но, как по мне, так это мошенничество. На что они мне говорят, что вы сами подписали там-то и там-то. Я им говорю, что данный прайс я не подписывал и считаю, что даже если так, то он должен соотносится с реальными ценами на устранение дефектов по определению, и, если иначе, то это мошенничество. Вскоре диалог и с данным отделом у нас иссяк с их стороны. К этому времени от поддержки клиентов, которая обещала разобраться, по-прежнему ни слуху ни духу. Я перехожу к следующему этапу. Пишу им гневное обновление своего отзыва на фейсбуке. Пишу брокеру с просьбой помочь (он кстати открестился от такого и сказал, что ему тоже жаль, что так все вышло, и, что они в данной случае повлиять на ситуацию смогут не больше, чем я сам). Иду в банк и пишу там претензию, опять-таки прикрепляя все переписки (Альфа-Банк, кстати, без каких-либо заморочек принял заявление, менеджер даже записала все сама с моих слов, за это им респект!). Нахожу список доступных емейлов руководителей прокатчика и описываю всю ситуацию в целом со всеми переписками в хронологическом порядке. Не знаю уж, повлияло это каким-то образом или просто подошло дело к "ближайшему времени". Но через пару дней, я получаю письмо с текстом, что они меня прощают, такого засранца, видите-ли! И то, что это их добрая воля! После у нас состоялся разговор по телефону, где мне объяснили тоже самое: что они не считают себя неправыми, и это их добрая воля, компенсации за потраченное мною время никакой не будет, но я решил спросить про скидку на их услуги, на что девушка с удивлением спросила: "О, вы будете снова пользоваться нашими услугами"?)) В итоге сказала написать лично ей, если будем бронировать авто у них, и она заапгрейдит нам прайс) Вскоре деньги пришли на карту, но с потерей при конвертациях в размере около 3000 рублей. Я уже не нашел в себе силы писать им про это, но при этом и заявление забирать из банка тоже не стал. Стало интересно, чем закончится дело там, плюс, возможно, компенсируют все же разницу в итоге. Да и компенсация будет моральная за потраченное время и нервы, если их накажет каким-то образом платежная система. Вот такая история. Желаю всем удачи!![]()
SergPZ писал(а) 08 окт 2018, 23:25:у меня на эту тачку полная страховка от Ренталкарса.
Kefirov писал(а):Зеркало относится к кузову. Ничего не должны взять.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Документы для аренды авто. ДТП, особенности возврата машины