ass писал(а) 24 окт 2018, 21:29:Конечно пригодится, только если будут факты, а не эмоции. Вы пришли на стойку регистрации, и....
Вам не понятно, потому что на самом деле ситуация абсурдная и непонятная.
1. При покупке билета Харьков-Даламан на сайте Пегасуса система нам НЕ оформила 2 места багажа на внутренний перелет. Билет покупался по тарифу базик, потому добавлялся багаж.
2. При звонке в колл-центр 0800505510 (указанный на сайте Пегасуса) выяснили, что это посредник, продающий билеты в Украине, это НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Пегасуса. Они не имеют отношение к билетам, купленным на сайте. Они могут что-то делать с билетами, только купленными через них. Они не могут решать вопросы с офисом в Турции вместо нас, максимум могут попросить ускорить рассмотрение заявки оставленной на сайте.
3. Оставили заявку на сайте (даже был номер заявки после ее добавления). Но сайт ее не зарегистрировал. На э-мейл не пришло сообщение "Pegasus Numbered Query". Ответ на эту заявку мы не получили.
4. Через несколько дней продублировала заявку. Пришло сообщение на е-мейл о том, что Пегасус ее получил.
5. Время поджимало, решили позвонить в кол-центр в Турцию. Там нам сказали, что с нашим багажом все ок, он летит до Даламана.
6. Пришел ответ на заявку, где на описание нашей проблемы, возникшей при покупке, нам просто ответили, что нам надо купить багаж.
7. Открылась он-лайн регистрация, 2 места багажа на внутренний рейс отсутствовали.
8. Позвонили второй раз в Турцию, оператор так и не принял звонок, а бесконечный автоответчик сожрал бабла больше, чем стоил этот багаж (тут, конечно, наше тупилово).
9. Параллельно нам стало понятно, что одно место багажа у нас будет негабаритное и за него придется платить отдельно. Согласовали с колл-центром в Украине 0800505510, озвучили цену 800 грн, оплатить заранее нельзя, только в а\э. Таким образом у нас было 1 место стандарта, и 1 негабарита (которое оплачиваем отдельно). 1место багажа не международный рейс пропадало. Поэтому в кол-центре попросила переоформить 1 место багажа с международного рейса на внутренний, но как и ранее, был получен ответ, что операции с билетами, купленными через сайт, они не могут производить, только через кол-центр в Турции. Что-то делать с билетами они могут только, если они куплены у них.
10. Приехали в а/э Харьков заранее, сразу решили выяснить вопросы с багажом. Там сказали, что они не имеют отношение к колл-центру 0800505510, и нам надо ждать начала регистрации и представителя Пегасуса. Таким образом, мы оказались перед фактом, что все проблемы с билетами мы могли решать только за пару часов, пока работала стойка регистрации.
11. Началась регистрация.
То что касается
негабарита. Представитель сказал, что девочка в кол-центре была некомпетентна, и мы должны заплатить 1600 грн за негабарит и по другому они продать не могут.
То, что касается
стандартного багажа. Я опять попросила переоформить 1 место с международного рейса на внутренний или хотя бы отменить оплату этого места и что-то нам компенсировать. Сперва последовал отказ.
Но далее в системе возник глюк, и место багажа на внутренний рейс вместо 20 долл. продавалось за 200. Они не могли нам оформить покупку. И тут чудным образом, чтоб решить проблему, нам таки оформили стандартный багаж до конца в счет стоимости 1 места на международный рейс.
И о каких эмоциях вы пишите, мне не понятно, потому что самодеятельность и разброд - это констатация факта, по другому это сложно назвать. Один говорит одно, второй другое (в том числе и турецкие представители). Сперва нельзя, потом можно. Или сперва все ок, а потом оказывается, что все таки не все. Ну а про трепку нервов даже и не говорю. У меня этот отпуск запомнился не Турцией, а переговорами с авиакомпаниями (другие (МАУ+ВиндРоуз) тоже чудили примерно так же).