Здесь собираются фотографии путешественников по совершенно разным тематикам. Главное, что это: Фотографии из путешествий, Путешествия фото, Страны фото, Фото путешествий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Решил показать примеры очень классных и немного безумных панорам, человека про которого упоминал. Это Севастопольский фотограф Лёша Пучков....снимает 3-х и четырёх рядные панорамы используя разные дорогущие панорамные головки и всяческие специальные знания типа нодальной точки и пр. Снимает только в Крыму...вот несколько примеров
Последний раз редактировалось andruhenc 08 июн 2009, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю панорамы. Они создают совсем другое настроение. В прошлом году в Непале я снял то ли 600, то ли 800 панорам, от 2 до 49 кадров. Тогда у меня была 200-ка, а в качестве штатника 28-70. Вот и приходилось панорамить. В этом году, вроде и ФФ и отличный ширик, но иногда (около 200 раз) картинка виделась масштабнее, чем мог охватить объектив. А этот HDR - единственный, т.к. сильно проваливались небо и гора. Возни с панорамами не намного больше, чем с обычным кадром. PTGUI ее сшивает, пока конвертируешь другие фотки, потом загнал в ФШ, подрезал где надо, подтянул углы, и обработал как обычный кадр.
Вперед на Дампус Пик (слева по курсу) Снято с рук. 12 кадров. Полярик, поэтому такие перепады глубины неба
В действительности все было не так как на самом деле... В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Смотрел я, смотрел тему, и у меня вырвался вопль отчаяния!!! Неужели все самые красивые культовые места Мира УЖЕ зафотаны!!!??? Я вот о чем: культовых мест не так много: водопады Ниагара и Виктория, Мачу Пикчу, Ангкор, и т.д. (я не говорю о тех местах, которые нам нравятся и где мы побывали) каждое из них имеет так называемые view points, откуда только и возможно снимать. Их можно пересчитатьпо пальцам. Т.е. снимки получаются однообразные. Иногда совпадают не только точка съемки, но и фокусное и время дня и направление ветра, и облачка (или их отсутствие). Снимая водопад Виктория, я часто себя ловил на мысли, что вот такой кадр я видел у того, а такой у этого... Но с Викторией проще: ее можно снимать на длинных выдержках, а во время большой воды туман из брызг каждую секунду меняет свою форму. Тяжелее со статичными объектами: Мачу Пикчу, каньон Антилопы и пр. Тут хоть заэкспериментируйся, а получится как у всех с небольшими вариациями. Сведу вопль к такой исключительной фразе русской интеллигенции: "Что же делать? Отправляться в ебеня на поиски нетронутых мест? Но мне так же как большинству из вас хочется увидеть собственными глазами и Уюни, и Белую пустыню, и Намиб, и Калахари, и каньон Антилопы, и Гранд Каньон, и Йелоустоун, и...и...и. Что делать? и как найти компромисс?"
В действительности все было не так как на самом деле... В природе - все случайно, в жизни - закономерно
я не вижу никакой проблемы )))) о чем вопим?? )) чего за необходимость все время выбирать самого-самого?? Дмитрий, не ходи в ряды эстетов ))))))
от того, что кто-то "пробежал стометровку" до тебя, это совершенно не повод не бегать вообще ))))
когда мне нужно понять, насколько лучше я стала фотографировать, я сравниваю свои старые фоты со своими нынешними когда я хочу понять, куда двгиаться дальше, я не сравниваю, я просто смотрю работы других фотографов и смотрю... вокруг ))))
если снимаете для себя, то важен процесс и то, что именно свой кадр будит ощущения. Иначе я , к примеру, вообще могла бы не брать фотик, ибо все мои места не просто есть, а в более хорошем качестве. Д а и альбом можно купить ,на худой конец
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Седьмой вопль Веры Павловны (с) Не помню точно, может и писал уже где, но не страшно, если еще раз… Когда-то в юности мне в журнале "Америка" попалась статья одного из известных американских фотографов. Естественно, с великолепными снимками, среди которых выделялось фото с деревом. Комментарий шел следующий: Я потратил на это дерево 6 пленок, когда подъехал на велосипеде какой-то чувак, щелкнул один раз на Поляроид и поехал дальше. Ему хватило всего одного снимка – счастливчик…» Второй пример – комментарий австралийского фотографа Кена Дункана по поводу его изумительной фотографии обтоптанного фотографами местечка в бассейне реки Янки-Бой в Колорадо. Потратив кучу времени в толпе других фотографов, он уехал и вернулся позже, во время хмари и последующего дождя и, настроившись, долго терпеливо ждал, в надежде на радугу. Дождался. Успел снять это мгновенье - единственный из всех. Позже к нему подбежал один из фотографов: «Ну, приятель, тебе повезло!». «Божьей милостью» - ответил Дункан. Так вот, не стоит расстраиваться. Каждый снимок уникален. Мастер сделает и 6 пленок совершенно разных снимков одного дерева, а если есть талант, удача, терпение и «Божья милость», то и «культовое место», облизанное тысячами камер, заиграет новыми красками.
P:S. Уникальных по красоте мест, неимоверно много. Надо просто сойти с туристической тропы.
Еще вспомнил в этой связи старый анекдот: - Генерал Власов, скажите, а почему Вы предали? - Знаете, многое зависит от окружения...
Короче, очень многое зависит от угла зрения, как на проблему, так и на объект. Не в качестве иллюстрации сказанного - просто в продолжение темы:
Содом и Гоморра. "Черепа" и "разломы" Мертвого моря.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Действительно!Есть места уже настолько зафотканные и затоптанные туристами, что тошнит. На Мачу-Пикчу я уж точно второй раз по собственной воле не поеду...там каждая точка отснята по миллиарду раз, но есть места огромные, как например тоже Уюни...вот там я хочу пожить недельку и снимать разные состояния воды, соли, неба, вулканов и кактусов. Уверен, что в мире столько всего разного и классного, что любому фотохудожнику хватит с лихвой. А если на фоне известного пейзажа что-то эдакое происходит с участием человека и его эмоций, то тут нескончаемые горизонты;))) Поэтому в том же родном мне Крыму я в каждый выход в горы могу сделать уникальные кадры, от которых будут охать и ахать))) природа ведь настолько изменчива) Думаю, что талант и желание помноженные на везение и удачу фотографа способны к многим интереснейшим результатам.
Все это так, я даже нашел в сети очень классную мысль на эту тему у Борхеса:
Сопоставлять Дон Кихота Менара с романом Сервантеса – значит делать для себя открытия. Последний, например, пишет(«Дон Кихот», часть первая, глава девятая): «…Истина, мать коей – история, соперница времени, хранительница содеянного, свидетельница прошедшего, поучательница и советчица настоящего, провозвестница будущего». Составленное в семнадцатом столетии, составленное «непросвещенным гением» Сервантеса, это перечисление – лишь риторическая похвала истории. Менар же, напротив, пишет: «…Истина, мать коей – история, соперница времени, хранительница содеянного, свидетельница прошедшего, поучательница и советчица настоящего, провозвестница будущего». Хорхе Луис Борхес Пьер Менар, автор «Дон Кихота»
Да, наши эмоции всегда с нами. Но мы же делимся своими эмоциями с другими, а не консервируем их в себе. Я с большим удовольствием хожу по своим Поднебесным Зубья по 3-4 раза в год и найду там еще сто тыщ раккурсов и сделаю столько же кадров. Каждый раз это будет все новое. Просто, 4 года назад печатали для одного банка перекидной настенный календарь, а сегодня он мне попался на глаза. Там была фотка Виктории (приобретена на фотостоке). Я сравнил ее со своей - почти все одинаково(!): фокусное, уровень горизонта, время съемки, настроение (!!!) и пр. На моей лишь листвы на деревьях побольше, а это уже незначительные вариации. Стало грустно и я написал сюда. И неважно, что у меня отснято около тысячи фоток этой Виктории, но одна из них, которая, на мой взгляд, в десятке наиболее удачных - совпадает с фотостоковкой. С другой стороны, например, Непал. Уж хожено-перехожено, но в и прошлом году и в этом, я ездил с друзьями фотографами, у нас не было ни одной одинаковой фотки: нам было интересно снимать со своих позиций и положений, а не со строго определенных мест. По треку можно носиться в любую сторону, ограничения: лишь другой трек. Вот поэтому такое двойственное чувство: мне и хочется поехать в Египет, увидеть пирамиды, погладить камни рукой, подышать тем воздухом, но в тоже время, я знаю, что воздух будет пропитан духами и потными подмышками. Т.е. место так опопсовали, что ехать туда нет никакого желания.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд: вот еще картинку на эту же тему можно присовокупить:
В действительности все было не так как на самом деле... В природе - все случайно, в жизни - закономерно