взято с турдома...
В сентябре запланировано подписание двустороннего соглашения о прямой авиаперевозке между Россией и Филиппинами. Об этом сообщил в присутствии представителей туристического бизнеса министр туризма Филиппин Жозеф Дюрано. Перевозчик с филиппинской стороны уже определен – Philippine Airlines. Какая авиакомпания полетит из Москвы, пока неизвестно. В качестве наиболее вероятного кандидата эксперты называют «Трансаэро».
Побывавшая на встрече с Дюрано директор департамента ЮВА КАПИТАЛ ТУР Любовь Гулидова сообщила, что пока говорить о какой-то конкретике рано: «Если проект состоится, то филиппинская сторона, скорее всего, поставит «регулярку», а наша – чартеры. Удобство очевидно: до сих пор на курорты островов приходится добираться со стыковками в странах Среднего Востока и Юго-Восточной Азии».
Вице-президент по продвижению турпродукта Ланта-тур вояж Татьяна Коршунова высказала осторожное сомнение в том, что прямое авиасообщение между странами (а оно все-таки будет налажено с большой долей вероятности) сделает филиппинское направление массовым. «Сама география страны, состоящей из более 7100 островов, предполагает индивидуальный туризм, – считает эксперт. – Впрочем, до декабря 2006 года Вьетнам тоже считался индивидуальным, пока авиакомпания «Трансаэро» совместно с нами не начала выполнять прямые перелеты на Сайгон. Сейчас это уже очевидно массовое направление. Произойдет ли подобное с филиппинским туризмом, не знаю. Все будет зависеть от стоимости перелета и возможностей местной отельной базы».
Александр Скроман, руководитель департамента ЮВА компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ, рассказал, что под массовый туризм лучше всего приспособлена инфраструктура о. Боракай (помимо столицы страны Манилы). Экскурсионной «добавкой» к Боракаю может служить посещение о. Себу. «Если Филиппины в каком-то виде станут массовым направлением, то вряд ли удастся сконцентрироваться на каком-то одном курорте. Тем более что отелей на Филиппинах много, но они небольшие. Поток туристов придется распределять по разным островам и регионам в соответствии с их индивидуальными запросами: кто-то предпочитает совмещать пляжи с активной ночной жизнью (вариант Боракая); кто-то предпочитает уединение (например, на островах группы Палаван)… Перелет на Филлипины возможен в Манилу или на Себу, где есть международные аэропорты. Аэропорт Боракая принимает только малую авиацию. На мой взгляд, было бы интересно осуществлять полетную программу на Филлипины через Куала-Лумпур. Тогда к ним можно было бы подключить Малайзию, отчасти освоенную зимой (туда летала «Трансаэро»)», – отмечает эксперт.
не представляю Боракай массовым направлением для наших туристов
После прочтения создается впечатление, что "эксперт" г-н Скроман вообще не совсем понимает о чем говорит... С трудом представляю 40-местные автобусы развозящие наших туристов на Боракае. И что экскурсионного он хотел смотреть на Себу? почему не Бохол например?
что думаете по этому поводу?