kmaal писал(а) 06 авг 2018, 00:05:Так ведь они не обязаны на сайте продавать дешевые тарифы. Раньше вообще так не делалось. Сливали дешевые только агентствам, да иногда еще и запрещали в рекламе имя авиакомпании упоминать, кто купил, тот видел, кем летит. Вот и сейчас на 3 декабря от 25 488 p. только через агентства.
Я только ими и летаю в Бангкок. И на сайте у них продаются дешевые тарифы, может быть, чуточку дороже, чем у самого дешевого оператора, но дешевле, чем у большинства. И с бесплатным выбором кресел. Но в течение года сами дешевые тарифы могут "плавать" даже больше, чем у других компаний: сегодня, допустим, самый дешевый из Милана стоит 570 евро, а через неделю он же - 350 евро на те же даты и безо всяких акций. Я не знаю, почему так с Москвой, но, по-моему, просто ажиотаж, или агентства все выкупили.
Компания, конечно, хорошая, но, как по мне, многое зависит от самолета. Раньше, когда про них никто толком не знал, и они летали на А330 в компоновке 2-4-2, ОЭ вообще козырной была - с шагом кресел 34" и зачастую свободным серединным рядом. Сейчас по направлению "Бангкок" они поставили "дримлайнеры" с компоновкой 3-3-3, стало тесно, как в Etihad. Во всех самолетах у них только бизнес сказочный, который можно докупать по сегментам, например, только в одну сторону на один сегмент (ночной рейс если, например), правда, продают они этот апгрейд, только если есть свободные места. В А330 эконом по-прежнему удобный, кормят хорошо, дают дорожные наборы. Плохо то, что они в альянсах не состоят, кроме Etihad, но пересчет миль ужасно невыгодный.