skatter писал(а) 08 ноя 2017, 10:07:Служба поддержки clickbus.com.mx предлагает воспользоваться какой-то OXXO - что за зверь такой?
Это мексиканская сеть круглосуточных павильонов, наподобие 7eleven
skatter писал(а) 08 ноя 2017, 10:07:Служба поддержки clickbus.com.mx предлагает воспользоваться какой-то OXXO - что за зверь такой?
zmeevik писал(а) 08 ноя 2017, 13:10:Это мексиканская сеть круглосуточных павильонов, наподобие 7eleven
skatter писал(а) 08 ноя 2017, 13:31:неужели не способа забронировать по другому?
Djasper писал(а) 08 ноя 2017, 15:35:А чем Вас бронь через родное приложение не устраивает?
skatter писал(а) 08 ноя 2017, 17:52:Вопрос: через приложение ADO Movil 2 бронируются билеты со скидкой или только по полному тарифу?
Adelya писал(а) 27 янв 2018, 12:25:"Solicita un depósito al cajero de a este número de tarjeta OXXO" и цена моего билета. Вопрос: как, где и когда я могу заплатить за свой билет? Буду очень и очень благодарна за ответ!
Adelya писал(а) 17 фев 2018, 14:31:Вдруг кому пригодится: билеты на автобус купила на https://www.clickbus.com/ с PalPay
pobre niño писал(а) 24 июл 2018, 23:15:про три копейки не сказал бы...если Вы не об абсолютных величинах... процентов 15% берёт себе этот ресурс
pobre niño писал(а) 24 июл 2018, 23:15:Аккуратнее с оплатой картой по интернету, лучше в данном случае бронировать за наличку в мобильном приложении ADO и выкупать в кассе.
dtсhe писал(а) 15 дек 2016, 13:12:4. есть приложение clickbus на андрод и ios и сайт clickbus.com.
- на сайте есть билеты по $283 (видимо, они же, что за 260 - за раннюю покупку) + $40 наценка сайте, но купить тоже не получилось.
На "коллективном микроавтобусе" в обратную сторону стоило в два раза больше.
Покупаются билеты в кассе без проблем.
ЫВОД:
Аккуратнее с оплатой картой по интернету, лучше в данном случае бронировать за наличку в мобильном приложении ADO и выкупать в кассе.
Такси коллективо" - это микроавтобус в данном случае (у нас был не АДО, а синий "аэропортовый шатл"). Коллективо - общее название. На Кубе так называют обычное легковое такси, когда подсаживаются другие пассажиры. мы так двумя парами ехали Гавана - Варадеро и обратно. В Мексике микроавтобус еще может называться Taxi Compartido.
villiss писал(а) 11 ноя 2018, 09:40:1. Можно ли в кассе городов просто подходить и покупать билеты, или их может и не быть?
2. Кассы круглосуточные? Приехав в 5 утра в город, получится ли сразу купить следующий билет?
3. Можно ли по прилету в Канкун в аэропорту в кассе ADO купить билеты на все поездки (например, Оахака - Пуэбла) или они продают только: Аэропорт Канкун - "куда-нибудь"?
pobre niño писал(а) 11 ноя 2018, 12:08:Я бы Вам советовал не покупать все билеты сразу, а бронировать, купив, например, только первый по маршруту.
pobre niño писал(а) 11 ноя 2018, 12:08:Для бронирования советую установить мобильное приложение ADO. Есть для Android, для ios не знаю.
В приложении брони сохраняются, доступны без интернета. Номера броней и даты сообщаем в касее, они ищут и находят. Приложение на испанском.
pobre niño писал(а) 11 ноя 2018, 12:08:P.S. Очень поможет знание испанского языка для самостоятельного путешествия по Мексике. Мне без него было бы очень трудно.
villiss писал(а) 11 ноя 2018, 09:40:В связи с этим 3 вопроса. Поездка в феврале.
1. Можно ли в кассе городов просто подходить и покупать билеты, или их может и не быть?
villiss писал(а) 11 ноя 2018, 09:40:2. Кассы круглосуточные? Приехав в 5 утра в город, получится ли сразу купить следующий билет?
villiss писал(а) 11 ноя 2018, 09:40:3. Можно ли по прилету в Канкун в аэропорту в кассе ADO купить билеты на все поездки (например, Оахака - Пуэбла) или они продают только: Аэропорт Канкун - "куда-нибудь"?
villiss писал(а) 11 ноя 2018, 12:33:Подумаю, возможно подготовлю бумажку со всеми рейсами (и временем), которые хочу, и вручу кассиру. Интересно, скидка за опт есть? ))
villiss писал(а) 11 ноя 2018, 12:33:Поставила на Андроид приложение, криво работает, почему то даже дату выбрать не могу.
Djasper писал(а) 12 ноя 2018, 20:08:Так в аэропорту Мехико и купите все билеты. Там есть точка ADO, я подробно описывал ее пару страниц назад.
Junihachini писал(а) 18 ноя 2018, 00:59:Не могу купить на сайте ado используя банковскую карту -- "попробуйте позже". Кто-то покупал?
Snusnumrik писал(а) 10 ноя 2018, 01:40:Покупала сегодня билет на сайте АДО. Оплата прошла, прислали все тут же, вижу - дата на день раньше нужной.
Подумала, что по ошибке выбрала не ту.
Купила новый билет на нужную дату и еще два других, проверяя пошагово, чтобы не облажаться снова.
ВСЕ присланные мне билеты как один - на день раньше, чем я бронировала!!!
Служба клиентской поддержки на имейл не отвечает "электронная почта переполнена". Техподдержке мейл не доходит - delivery failure. Опция "поменять билет" на сайте есть, но неактивна.
Амстердамка писал(а) 12 янв 2019, 19:28:Друзья, а как вы бронируете на приложение АДО? У меня там толко кнопка купить. А купить не получается, ибо глючит прилада безбожно.
Амстердамка писал(а) 12 янв 2019, 19:47:pobre niño, а не знаете, почему некоторых реисов в приложении нет, а на сайте есть?
Junihachini писал(а) 19 ноя 2018, 13:52:Что за anticipada при выборе мест? Adult, niño/menor -- понятно.
anticipada -- покупка заранее. Так я уже дату выбрал, что за "заранее"?
То же самое на сайте ADO
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ МЕКСИКА форум — путешествия, отдых, курорты и советы туристов ‹ Транспорт в Мексике и аренда автомобиля — как добраться
