S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Ana34, Horror32, Yandex [Bot] и гости: 31

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3841

Сообщение Alex Kumarkov » 19 дек 2018, 08:37

Bulat_ писал(а) 19 дек 2018, 07:42:ФИО не являются персональными данным

Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3842

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 10:09

cremedecreme писал(а) 19 дек 2018, 00:47:Так это же хорошо


Не все люди заводят личный кабинет на сайтах всех авиакомпаний. Вот представьте, купили билеты, а на почту ничего не пришло. И интернет завис. Даже номера брони не знаешь... Конечно все можно найти через коллцентр, но это лишние телодвижения.

А потом на некоторых перелетах требуется распечатанная бронь билета для решения визовых вопросов. И как раз те самые мои горемычные билеты S7 Пекин-Москва, к которым нет доступа из личного кабинета, и к печати в том числе, нужны в распечатанном виде для безвизового транзита в Пекине. Благо я успела распечатать до того, как заглючило. На почту же из коллцентра присылают в такой форме, что мне не очень нравится: не уверена, что это отвечает требованиям транзита. При печати из личного кабинета же формат такой, как и раньше. Если печать доступна

Bulat_ писал(а) 19 дек 2018, 07:42:А с почтой произошел явный глюк. Колбасит же сайт не первую неделю


Да уж, я бы сказала, своеобразный квест. Было бы увлекательно, если бы порой не мешало.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3843

Сообщение cremedecreme » 19 дек 2018, 10:52

Так вы можете сами себе на любой имейл отправить. Не вижу проблемы. У British Airways тоже билеты не отправляются автоматом после покупки.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3844

Сообщение dgon62 » 19 дек 2018, 12:06

"Подарочек" от S7 к Новому году своим клиентам:
"Здравствуйте!
Вступила в силу новая редакция правил программы S7 Profi, касающаяся срока действия начисленных Баллов.
4.5.1. Баллы действительны до конца года, в котором они были получены, плюс 1 (один) последующий календарный год.
4.5.3. Списание Баллов за предыдущий период происходит ежегодно 31 января

Что делать с накопленными баллами?
1. Продлить срок действия баллов на 1 год
Чтобы продлить срок действия баллов на 1 год, нужно совершить не менее 3 полетов в течение текущего года собственными рейсами S7 Airlines (без учета код-шеринговых и альянсовых рейсов партнеров). Полеты могут быть совершены одним сотрудником компании или несколькими.

2. Потратить баллы на премиальный билет
Начните оформлять поездку из личного кабинета S7 Profi, нажав на кнопку «Купить билет». Если суммы накопленных баллов хватает для покупки билета, в корзине появится возможность оплатить тариф баллами: «Использовать N баллов». Поставьте галочку и выпишите билет".

Ну и кто они после этого? Интересно до частных лиц тоже доберутся или пока не тронут?
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3845

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 12:36

cremedecreme писал(а) 19 дек 2018, 10:52:Так вы можете сами себе на любой имейл отправить.


Могу конечно же. Просто раньше билеты приходили автоматом, ожидаемо было, что и сейчас будет то же самое. Так недолго закрыть браузер и остаться без номера брони, потом искать ее через коллцентр.

А, и кстати в случае со своей бронью ничего я не могу. Нажатие на кнопочки "скачать" и "отправить на e-mail" приводит к появлению сообщения как наверху картинки.

S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Да и перейти на эту страницу из личного кабинета нельзя. Только по прямой ссылке. И тариф на самом деле эконом, хотя сразу после изменения даты вылета, в результате чего получился такой билет, сотрудники S7 видели бизнес.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3846

Сообщение Геннадьевич » 19 дек 2018, 13:24

Регистрировался пару часов назад, все было, и отправить на почту, и на телефон.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком. (с)
Аватара пользователя
Геннадьевич
путешественник
 
Сообщения: 1348
Регистрация: 11.11.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3847

Сообщение Джомама » 19 дек 2018, 15:56

Irina1506, для Вас самое простое тупо позвонить в кол-центр, они там прямо удивительно адекватные - особенно когда вы с них не просите бабки обратно ))
вышлют вам на емайл все, есть у них такая возможность-мне высылали в сходной ситуации давненько.

если нет PNR ну как то по паспортным данным идентифицируются, формально у них там есть прямо список у сотрудника они могут найти легко любой билет просто по фио, то есть это не проблема никакая
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3848

Сообщение dolce-ru » 19 дек 2018, 19:20

Мне тоже на почту билеты приходят после покупки. И кассовый чек. И также наконец-то место бесплатно резервируется при покупке.
Стоимость билетов только не радует, растет как на дрожжах. Непонятно, почему. Вроде цена нефти падает.
dolce-ru
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 13.09.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 49
Страны: 22
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3849

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 20:05

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 15:56:Irina1506, для Вас самое простое тупо позвонить в кол-центр, они там прямо удивительно адекватные - особенно когда вы с них не просите бабки обратно ))вышлют вам на емайл все, есть у них такая возможность-мне высылали в сходной ситуации давненько.


Да мне уже давно и выслали все, и распечатала. Я выше писала: распечатала сразу, когда бронь была доступна. А выслали позже, но там формат не очень подходит на мой взгляд под безвизовый транзит в Китае, старый мне больше нравится - с жирной надписью Confirmed. Сейчас на почту высылают такие же, с этой надписью, но вчера не пришло. Делали две брони подряд, т.к. разные даты возврата надо было коллеге для двоих, оба раза ничего (выслали принудительно). Система работает нестабильно, это 100% - сегодня все приходит по отзывам. Нет сомнений, ниже поясню - я в этом понимаю, это моя работа. У меня здесь скорее не проблема, а профессиональный интерес.

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 15:56:если нет PNR ну как то по паспортным данным идентифицируются, формально у них там есть прямо список у сотрудника они могут найти легко любой билет просто по фио, то есть это не проблема никакая


Хорошо, если так. У нас PNR есть - я же его замазала. Коллеге тоже все сразу распечатали вчера и выслали на почту принудительно. А вот иметь в виду про коллцентр конечно надо.

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 15:56:они там прямо удивительно адекватные - особенно когда вы с них не просите бабки обратно ))


Согласна, я с ними ой как много в этом году общалась. Кстати и бабки назад просила, правда при этом покупала такие же новые билеты на другую дату (так дешевле было), что им и озвучила, поэтому не обижались.

А бронь эта на фото выше была изначально экономом, но в результате перебронирования с 06.02 на 14.01 в первый день ввода в эксплуатацию новой системы приобрела вот такой вид (бизнес гибкий - и эконом гибкий через запятую с опциями бизнеса). Сначала можно было печатать, и даже предлагали выбор мест и питания, как пассажиру бизнеса, но потом передумали .

Проблемы у S7 возникли с рядом бронирований, которые делались до смены системы (выше в теме несколько отзывов). И подозреваю, что в моем случае это ошибка сотрудника, которому из-за какого-то косяка системы удалось забронировать бизнес по цене эконома, а потом это обнаружили при сверке (изменения произошли в течение двух суток, что действия с бронью стали недоступны).

Я по работе имею к этой области прямое отношение, только в другой сфере деятельности, но это все то же Revenue Assurance (RA) - применимо и в области авиаперевозок, и в банках, и в телекоммуникациях (везде, где есть системы взаиморасчетов в клиентами и финансовые риски из-за технологических проблем/ошибок бинес-процессов/мошенничества). Поэтому кое-что в этом понимаю, и очень немало. Знать бы детальнее технические особенности их системы, стало бы точно ясно, как такое вышло. В силу профессионального интереса любопытство меня не отпускает.

То, что происходит в S7 сейчас - яркий пример ввода в эксплуатацию "сырой" системы, что влечет за собой финансовые и имиджевые риски. Надеюсь, что у них есть достаточно квалифицированное подразделение, которое эту проблему решит. Но по мне - так нет. Месяц длятся и не решаются проблемы. У нас в компании такое было последний раз в 1998 году при смене биллинга (это оно же, система взаиморасчетов с клиентами - позже повторно меняли без таких проблем, хотя тоже непросто). Тогда подразделения RA не было у нас, видимо в S7 проблему чисто ИТ решает, что грустно. Это минимальный уровень зрелости функции RA. Для клиентов это - вот такие проблемы, как моя и других, правда выборочно возникающие. В принципе любая миграция - это сложности, но не до такой степени и не в наше время, когда уже digital все, а не на коленке писано (преувеличение, но близко к истине).

Ну вот, потратила время, но теперь надеюсь понятно, что меня тревожит во всей этой истории. Попыталась написать человеческим языком более-менее, без профессиональных терминов, чтобы было доступно всем для понимания.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3850

Сообщение Джомама » 19 дек 2018, 22:00

В китае вообще что угодно можно совать )) там пограничники буквы то латинские не всегда могут с первой попытки узнать
По С7 делал несколько покупок и полетов в течении 3 недель последних и завтра снова полечу - все вообще без вопросов работало у меня
Бизнес покупался как бизнес выбор места был
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3851

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 22:30

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 22:00:В китае вообще что угодно можно совать )) там пограничники буквы то латинские не всегда могут с первой попытки узнать


Правда? Я раз 20 летала через Пекин транзитом безвизовым и с визой, в первый раз в 2010, а транзитом с 2014, когда транзит только открыли. Все они понимают отлично, и тема соответствующая есть на форуме.

Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 22:00:По С7 делал несколько покупок и полетов в течении 3 недель последних и завтра снова полечу - все вообще без вопросов работало у меня Бизнес покупался как бизнес выбор места был


Потому, что Вы сейчас покупаете. А кто купил билеты до апдейта системы, выборочно имеют проблемы с бронями. Мы тоже коллеге вчера купили, все ок, только билеты не пришли на почту. Сегодня по отзывам всем приходят. Это даже не вопрос, а факт - проблема есть. Поверьте, я в этой области уже 13 лет, и примерно понимаю, что у них происходит. Примерно - т.к. разные системы в S7 и у нас в компании. И у нас сложнее она в плане разнообразия тарифов и потенциальных рисков. Просто область другая у меня - телекоммуникации. Но это не меняет сути проблемы, у нас все намного сложнее с аналогичными косяками и рисками, если таковые появляются, а ттт такое сейчас крайне редко.

Поэтому сейчас можно делать сколько угодно беспроблемных покупок, а у людей, купивших ранее билеты, имеются траблы. Просто потому, что немного накосячили они при смене системы бронирования.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3852

Сообщение Джомама » 19 дек 2018, 22:39

Я понимаю что на пассажирах то это никак не отразилось
Желающие получили билеты на емайл
Глюки... но бывает если покупал эконом то какие претензии - типа было написано бизнес а потом пропало - ну дак и ладно
Много написали я реально не понимаю в чем проблема? Вас не позвали внедрять ?
У меня лично претензия к С7 что на айпаде сайт через одно место часто работает - ну дак ладно - беру с бука
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3853

Сообщение Irina 1506 » 19 дек 2018, 22:54

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 22:39:Много написали я реально не понимаю в чем проблема? Вас не позвали внедрять ?


Да Боже упаси. Своей работы хватает И я ничего не внедряю по работе, только рисками занимаюсь.

Джомама писал(а) 19 дек 2018, 22:39:Я понимаю что на пассажирах то это никак не отразилось


Отразилось на тех, кто получил эти глюки в бронях. И их немало однозначно. Не все же они на форум Винского заходят и пишут об этом. Кто зашел - отписался. У этих людей проблемы, и это негативный клиентский опыт. И он отнюдь не такой мизерный, как по отзывам с форума, это точно. В принципе для солидной компании достаточно 2-3 отзывов от клиентов о существенной проблеме, чтобы сначала ее исследовать, а потом начать ее решать.

Но решаются эти вопросы в наше время в разы быстрее, чем происходит сейчас в S7. А так все хорошо конечно.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3854

Сообщение Tanyeli » 20 дек 2018, 01:26

Удалено
Последний раз редактировалось Tanyeli 25 мар 2019, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Tanyeli
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 30.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3855

Сообщение dgon62 » 20 дек 2018, 06:43

Полностью поддерживаю Irina 1506
Джомама писал(а) 19 дек 2018, 22:39:я реально не понимаю в чем проблема?

Специально для Вас, как вам такое отображение для двух пассажиров? И это только после нескольких звонков и длительных объяснений мест стало чуть меньше и они тупо повторяются одни и те же. Но на рейсе туда, так все равно три места одно на 9 ряду и два на 19м, а нас двое!!!. Это нормальная работа сайта по-вашему? А в том что пришло на почту - вообще голову сломать можно.
Это нормально для компании "продвигающей" морской космический старт? Терзают мутные сомнения если в той области работают такие же руко*опые специалисты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3856

Сообщение Джомама » 20 дек 2018, 07:16

Tanyeli писал(а) 20 дек 2018, 01:26:Соглашусь с Irina1506, что проблем с таким переходом у с7 создаётся много. В частности, каждый раз при онлайн регистрации предлагает заплатить за место, выбранное по статусу Sapfire. На онлайн посадочных статус не отображается вообще. Приходится подходить к стойке, брать картонный посадочный. И каждый раз думай, будет там написан статус или нет. Как доказывать статус для бесплатного провоза багажа и в бизнес-зале, если его не будет вдруг в посадочном, непонятно. При обмене эконома гибкого стабильно получается бизнес гибкий по началу, к этому я уже привыкла за 3 раза. Один из билетов вообще оказался отменен при проверке брони. Операторы через раз говорят, что платёж не прошёл. После письменного обращения подтвердили, что с билетом все в порядке, но посмотреть его как оформленный и купленный, а не как отменённый я не смогу, так как цитирую "нет технической возможности". PNR из пяти букв, никак не проверить ни места, ни статус, ничего. Так что отражается это все на пассажирах.


С багажом и местом думаю бывало да, у меня тоже при полете моно классом, ну тут один звонок в кол-центр так сказать решает, похоже они и видят по номеру если звонишь со "своего сотового" статус, не переспрашивали.

Про все остальное - ну карту по идее положено иметь с собой, если это карта с7 то ее можно распечатать с сайта, если это БА и т.п. то трясите с них, везде там в правилах написано что "привилегии предоставляются при предъявлении карты- то есть "по посадочному" это добрая воля АК.
КЛМ у меня, например, отказывалась брать багаж на билете Аэрофлот +КЛМ, несмотря на то что карта была внесена в бронирование, со скандалом смог сделать это только по фото в личном кабинете, еще и при том что пуэрториканка прониклась знанием испанского и типа "ну вот только для вас никому не говорите"

При переносе даты билета примерно год назад у меня так и не появился новый в интернете а все болтался старый, при этом у меня была распечатка, которую прислали, ну да, слегка, смущающие, с другой стороны если часто летать то так сказать рано или поздно соберешь все траблы, чисто статистически, поэтому я отношусь философски.
У меня лично отношение к С7 хорошее, там в отличии от нацпера отличное нраземное обслуживание как правило, относительно ровная ситуация на борту, во всяком случае в экономе тебе хавчик в рожу не кидают

Немного смущающая вот у меня роль адвоката АК, с моей точки зрения потребитель должен исполнителя ненавидить но вот придирки не по делу это неконстурктивно.

Опять же С7 она не сидит на нашей шее как госконторка, я только за это готов ими восхищаться
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3857

Сообщение Джомама » 20 дек 2018, 07:22

dgon62 писал(а) 20 дек 2018, 06:43:Полностью поддерживаю Irina 1506
Джомама писал(а) 19 дек 2018, 22:39:я реально не понимаю в чем проблема?

Специально для Вас, как вам такое отображение для двух пассажиров?
Это нормально для компании "продвигающей" морской космический старт? Терзают мутные сомнения если в той области работают такие же руко*опые специалисты.


Да глюки налице, ну с другой стороны больше мест лучше чем меньше
у меня тоже такое было на онлайн-регистрации все ок стало.

Но согласен с Вами что раздражает, но надо понимать что сервисная модель это вообще не про АК сейчас - такой бизнес вот. Это ведь Пятерочка по сути
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3858

Сообщение Irina 1506 » 20 дек 2018, 09:38

Tanyeli писал(а) 20 дек 2018, 01:26:При обмене эконома гибкого стабильно получается бизнес гибкий по началу


Ого, значит это вероятнее всего не ошибка сотрудника. Хотя не берусь делать выводы. Ошибка может повторяться при созданных для этого условиях.

У меня собственно к самому сервису S7 как авиаперевозчика претензий нет. Но те глюки, которые происходят в системе, создают некомфортную ситуацию для ряда клиентов. При любом таком глюке приходится разбираться в коллцентре. То есть просто купить услугу и спокойно ей воспользоваться не выходит. Спокойствие наступает только после регистрации на рейс. Хотя я в общем-то не нервничаю)

Вообще я много чем летала, но такое вижу впервые. Это не заставит меня отказаться от покупки билетов S7 в следующий раз, и очевидно, что трудности временные. Вопрос в том, какое еще время это продлится. Пора бы уже все починить
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1539
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3859

Сообщение andrs » 20 дек 2018, 09:59

Простите, ну сколько можно воду в ступе толочь? Все проблемы высосаны из пальца. Появились вопросы- сомнения, позвоните в колцентр, там посмотрят вышу бронь (заказанные места) и все разъяснят. У меня тоже в кабинете на рейс аж 4 одинаковых места отображаются. Ну и что, в чем проблема то?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1650
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: S7 Airlines (Сибирь): отзывы пассажиров, багаж, регистрация и перелёты

Сообщение: #3860

Сообщение dgon62 » 20 дек 2018, 12:46

andrs писал(а) 20 дек 2018, 09:59:в чем проблема то?

Согласен, толчем воду в ступе. И обсуждение темы может быть затянули. Но, Вы в самом деле свято верите, что обещанное Вам в колцентре "менеджером Васей", подтвердится на регистрации и посадке, если в системе чехарда, а на почту присылают "кашу". Кому вы предъявите слова Васи, если что-то пойдет не так? Пусть у вас все случится, так как вы запланировали. И, поскольку основной вопрос ветки, отзывы и вопросы, люди отзываются и задают вопросы, чтобы те, кто осуществляет новое бронирование понимали, с чем они могут столкнуться. Нечего обсуждать если забронировал - оплатил - зарегистрировался - сел на борт - улетел - прилетел. Если же по каждому поводу привлекается колцентр и это недоразумение длится более месяца и изменений практически нет - это вызывает и вопросы и негативные эмоции. Но не более того. Для меня тема исчерпана.
Аватара пользователя
dgon62
активный участник
 
Сообщения: 971
Регистрация: 23.11.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 63
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль