Небходимость прав на севере Вьетнама

Общественный транспорт во Вьетнаме, внутренние перелёты: покупка авиабилетов. Аренда авто с водителем, такси. Как добраться из города А в город Б во Вьетнаме. Аренда мотобайка или велосипеда во Вьетнаме. Как добраться из аэропорта в город.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #1

Сообщение EntoniHopkins » 22 дек 2018, 21:16

Собираемся этой весной с мужем на байке проехать по северу Вьетнама (Хазянг, Мапиленг, Као Банг). Категории А нет. Почитав на разные форумы, решили не париться на эту тему, ведь местные полицейские международные права все равно не уважают, а небольшая взятка решает все проблемы. Но тут на сайте http://vietnamcoracle.com (мне кажется,что это довольно надёжный источник) в теме про Хазянг появилась вот такая информация:

*IMPORTANT NOTE: from 31 October, 2018, it is now mandatory for all foreign riders in Ha Giang to have a Vietnamese license or International Driving Permit (IDP). Ask your rental company for further details.

Кто в курсе об этих нововведениях? Стоит ли бежать получать категорию А и международные права? Знаю, что на этом форуме обитают люди, которые даже живуи в Ханое. Посоветуйте, как быть.

EntoniHopkins
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский
Вьетнам фото

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #2

Сообщение Артур 2 » 22 дек 2018, 21:48

Не парьтесь ,за 2 месяца не попал не разу,долго они соображают видя не азиатское лицо,80 включаю и меня нет,попал в том году на 1 миллион под Муйне-точка описана в интернете,постоянно там пасут,можно и поторговаться.Запакованым надо ездить в маске -больше шансов проскочить,тем паче без маски плохо -лицо потом чёрное,очки можно купить типа строительные тыщ эта 25 стоят.
Последний раз редактировалось Артур 2 22 дек 2018, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Артур 2
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 20.11.2011
Город: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #3

Сообщение EntoniHopkins » 22 дек 2018, 21:50

Артур 2 писал(а) 22 дек 2018, 21:48:Не парьтесь ,за 2 месяца не попал не разу,долго они соображают видя не азиатское лицо,80 включаю и меня нет,попал в том году на 1 миллион под Муйне-точка описана в интернете,постоянно там пасут,можно и поторговаться.


Так а по северу в приграничных с Китаем зонах ездили?
EntoniHopkins
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #4

Сообщение Артур 2 » 22 дек 2018, 21:53

До Хюэ ездил с Вунг тау ,разницы не вижу.
Артур 2
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 20.11.2011
Город: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #5

Сообщение EntoniHopkins » 22 дек 2018, 22:04

Артур 2 писал(а) 22 дек 2018, 21:53:До Хюэ ездил с Вунг тау ,разницы не вижу.

Я так поняла, что разница есть. Хюэ это центр страны, а здесь речь идёт именно о самом севере страны, на границе с Китаем. Посещение некоторых мест требует получения разрешения в местных отделениях полиции, меня смутила именно, что с 31 октября этого года теперь, как написано выше, нужны и международные права
EntoniHopkins
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #6

Сообщение retrogor » 30 янв 2019, 23:02

На редите эту тему ребята обсуждали
https://www.reddit.com/r/VietNam/commen ... motorbike/
гоовртя, что нужно
Еще нашел вот такую инфу
https://english.vov.vn/society/hanoi-be ... 366278.vov
Если ехать на север без мотоцикла, вообще не понятно, как там передвигаться, да и какой смысл, в целом.
Поделитесь опытом, если кто в крусе, как с удовольствием, и погружением в природу можно прокатиться по этому маршруту без мото?
https://www.google.com/maps/d/u/0/viewe ... bRBE622NW4
retrogor
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #7

Сообщение Taxpolice » 12 мар 2019, 12:01

Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #8

Сообщение Taxpolice » 12 мар 2019, 12:48

Север Вьетнама - это тоже Вьетнам. И там действуют такие же законы, как и везде.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #9

Сообщение Kuznetsoff.Yu » 14 ноя 2024, 14:49

Проехали недавно петлю Хазямбы. Докладываю по ментам: в первый день от Хазянга их много (выезжали в воскресенье, выходных на этот промысел там нет). Первый патруль был прям на выезде из города. Увидели их и стали разворачиваться. Пока пропускали поток - менты свистели, махали и кричали. Когда развернулись и поехали в обратном направлении, догнал молодой гаишник и на уверенном английском стал требовать права и спрашивать, почему развернулись. Показал ему на телефоне какую-то левую фотку международных прав с замазанными номерами и он отстал (зелёный, не опытный ещё).
Второй патруль был в часе езды от города, они только разворачивали точку и почему-то не стали тормозить нас (я очень удивился этому).
Третий патруль из труса, балбеса и бывалого с удобством расположился на первом этаже какого-то дома. Самый молодой ногой ворошил сохнущий там же арахис. Балбеса не удовлетворила фотка левых прав из инета и я пошел торговаться с Бывалым. Стандартный "штраф" (взятка) 1,5 млн донгов (60$). Но так как я предварительно морочил им пол часа мозги, начальник неожиданно легко согласился и на 20$. Дают памятку о поведении на дороге с текущей датой и сообщают, что дальше уже можно показать эту писульку и не платить повторно штраф. Проверить, враньё или нет не представилось возможности, потому что за 6 дней больше ментов не попадалось. Первые 2 дня 2 раза спускало колесо, поэтому при аренде дырчика обращайте внимание, чтобы покрышка не была лысой. Может скоро напишу более подробный отчёт.
Kuznetsoff.Yu
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 18.10.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Небходимость прав на севере Вьетнама

Сообщение: #10

Сообщение olga.kosovceva » 16 янв 2025, 05:32

Kuznetsoff.Yu, доброе утро. Подскажите, нужно ли делать разрешение на проезд по петле Хазянг в миграционной службе города? Читала, что без него могут развернуть обратно.
olga.kosovceva
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 25.02.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумТранспорт во Вьетнаме, как добраться



Включить мобильный стиль