Hol88 писал(а) 07 май 2018, 09:00:2PC - это 2 места багажа без ручной клади?
Viachik писал(а) 30 июл 2018, 23:48:Rostov-on-Don,
он работает форум то, но не для всех одинаково полезно
----
Не указали, где бронировали билеты - на сайте авиак. или у агента. Или на ваш взгляд - пох. ?
Rostov-on-Don писал(а) 28 июл 2018, 21:16:На сайте при просмотре бронирования все кнопки (выбор места, изменение даты, возврат средств) не активны.
vulcan4ik писал(а) 26 сен 2018, 02:11:ребята, собираюсь лететь на Бали через Шанхай.стыковка 11 часов. выпустят ли в город и что вообще мне для этого нужно? багаж я бы конечно сразу зарегил до места назначения, но будет ли такая опция?
153fish писал(а) 26 сен 2018, 13:13:Несколько раз летал через Шанхай. Всегда транзит - меньше суток. Никогда проблем не было!
Евгения.81 писал(а) 02 окт 2018, 13:15:авиакомпания откорректировала время транзита в аэропорту Шанхай, уменьшила до 1 часа 15 минут
Евгения.81 писал(а) 03 окт 2018, 08:56:1 ч 15 мин не хватит для транзита
Евгения.81 писал(а) 03 окт 2018, 08:56:Возможно,чтобы авиакомпания произвела замену билета с вылетом на следующий день?
yanq писал(а) 04 окт 2018, 22:40:Есть ли у кого-то опыт трансфера через Nanjing NKG?
yanq писал(а) 05 окт 2018, 00:07:Без визы. Гражданин Украины.
vladermakov писал(а) 09 дек 2018, 14:10:Уточните пожалуйста, а что с багажом? Его надо будет забирать, или же он останется у авиакомпании? Четкого твета на этот вопрос нигде так и не нашел.
Rude Divo писал(а) 17 дек 2018, 07:34:решили остаться в вип-лаунж
dtсhe писал(а) 17 дек 2018, 11:58:Rude Divo писал(а) 17 дек 2018, 07:34:решили остаться в вип-лаунж
в лаунж Вы как попали? По карте РР пускают или у Вас был бизнес-класс?
dtсhe писал(а) 17 дек 2018, 11:55:не могу понять, оно бесплатно или нет?
вип-лаунж это зал бизнес класса в Шанхае Вы имеете ввиду?
dtсhe писал(а) 18 дек 2018, 09:57:еще по поводу wifi на борту --- интернет китайский? whatsapp не будет работать?
dtсhe писал(а) 17 дек 2018, 11:55:Вопрос по wifi на борту - через сайт подал заявку и получил код для доступа к wifi, денег не просили,
в правилах читаю
"вы можете подать заявку на бесплатную услугу (тест) Воздушного соединения на 258 юаней через фициальный сайт Восточной китайской авиалинии"
"a free experience of inflight interconnectivity service (in test phase) valued at RMB 258"
не могу понять, оно бесплатно или нет?
lapafromrussia писал(а) 23 дек 2018, 08:18:написано, что код использовать только на лаптоп или таблетку, на телефон якобы нет
Евгения.81 писал(а) 03 янв 2019, 06:48:Добрый день,не подскажите что за сбой с сайтом авиакомпании,завтра летим в Шанхай,3. - из день пытаюсь проверить билет на сайте,выдаёт данного номера билета не существует,до этого все пробивалось норм,проверяю дабы удостовериться,что нет изменений,телефоны в праздники молчат,переживаю,что с системой,уже думаю в эоропорт что ли ехать сегодня,найти их стойку и проверить билеты?
lapafromrussia писал(а) 03 янв 2019, 07:02:Евгения.81 писал(а) 03 янв 2019, 06:48:Добрый день,не подскажите что за сбой с сайтом авиакомпании,завтра летим в Шанхай,3. - из день пытаюсь проверить билет на сайте,выдаёт данного номера билета не существует,до этого все пробивалось норм,проверяю дабы удостовериться,что нет изменений,телефоны в праздники молчат,переживаю,что с системой,уже думаю в эоропорт что ли ехать сегодня,найти их стойку и проверить билеты?
Мне удалось сделать чек ин только через приложение CheckMyTrip, они же уведомляют обо всех обновлениях, в том числе номер gate. Очень удобное приложение. На сайте а/к ничего подобного не получалось сделать
dtсhe писал(а) 22 янв 2019, 13:52:отчитаюсь тоже для статистики
Летел из Москвы в Окленд через Шанхай. Вылет 30.12 в 19-00 из Москвы, прилет в Шанхай в 9-00 по расписанию. Следующий рейс у меня был в 12-00 ночи, то есть пересадка 15 часов.
Из Москвы вылетел в 20-00 и прилетел в 10-00 в Шанхай. В остальном все ок, не хуже КЛМ и т.п., работал полу-дохлый интернет (код активации интернета заранее получил на сайте авиакомпании, сайты почти никакие не отрывались, работали текстовые сообщения whatsapp, картинки и звуковые сообщения не грузились, более менее нормально работал wechat, даже звонки проходили).
У меня был заказан билет на Маглев, я не ожидал, что ждать будут прямо у выхода из автобуса (везли на автобусе), а не после пасп. контроля, поэтому быстро протопал мимо и пошел искать выход, то есть проморгал билет на поезд. На стойке 24-144 была заметная толпа и очередь не двигалась минут 40. Потом вышел китаец и сказал, что "все сломалось" и никого выпускать не будут. Половина очереди ушла, после чего "все починилось" и вторую половину стали пропускать довольно шустро. При мне только одну пару не выпустили. На момент выхода уже было почти 12 часов (то есть прошло почти 2 часа от посадки самолета до подхода к пограничнику), ко мне вопросов не было.
Потом пошел в кассы Маглева, где меня с копией билета послали подальше, пришлось купить за 40 юаней.
На пути обратно пересадка была 6 часов с 5 до 11 утра, так как делать было нечего, пошел проверить, выпустят или нет - не выпустили. После чего час (!!!) стоял в очередь на трансфер
Anton Shapovalov писал(а) 22 янв 2019, 15:58:Я так понимаю мы с Вами одним самолётом летели и в одной очереди "сломавшейся" ожидали) Интересно почему Вас выпустили, а нас развернули!? нас таких человек 10 было.
Anton Shapovalov писал(а) 22 янв 2019, 15:58:Я так понимаю мы с Вами одним самолётом летели и в одной очереди "сломавшейся" ожидали) Интересно почему Вас выпустили, а нас развернули!? нас таких человек 10 было.
GogaII писал(а) 13 фев 2019, 21:11: У меня загранник действителен до начала июня, что будет менее 6 месяцев. Я правильно понимаю, что визу 24ч мне не дадут? Или такие визы все равно выдаются?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж