Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Yuli646 и гости: 23

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3361

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3362

Сообщение Ded Pihto » 16 дек 2018, 17:32

По семейным обстоятельствам не могли вылететь.
По поводу возврата невозвратных билетов ответили:

"............
Благодарим Вас за обращение.
В Вашем случае необходимо обязательно снять пассажиров с рейсов.
Вы можете произвести снятие мест с рейса, но без возврата денежных средств одним из следующих способов:
............."


Обстоятельства бывают разные, понимаю, что это невозвратный тариф.
Но. Зачем отписка, что я должен "обязательно снять пассажиров с рейсов"?
Оно мне надо? Гемор по снятию, если всё-равно ничего не вернут.

Ded Pihto
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 19.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3363

Сообщение Poseidon » 16 дек 2018, 20:18

Если Вы не собираетесь подавать на вынужденный возврат, то можете и не снимать, конечно. Если есть причины, по которым возврат возможен, и Вы хотите обратиться в авиакомпанию за возвратом, то нужно снять места, в противном случае не вернут ничего.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3364

Сообщение Maverick_ru » 16 дек 2018, 20:23

ala-rik писал(а) 10 дек 2018, 18:26:Подруга летела из Москвы в Кёльн в четверг. Два стакана воды бесплатно, третий за 20 рублей. Это нововведение?

Вероятно, на "фиалке" для туалетов решили сэкономить...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3365

Сообщение Ванс » 17 дек 2018, 14:30

Слетал этой лоукостерической компанией в Томск/Екатеринбург.
В Москве опускал сумку в калибратор.
Гарика слышал только на обратном рейсе.
Журналов не было.
По одному стаканчику воды за рейс бесплатно.
В посадочном вылет был указан на полчаса позже (7.30 вместо 7.00) - у предыдущего рейса в Краснодаре были проблемы с противоледной обработкой. Летели 2ч 05 минут из Екатеринбурга.
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3366

Сообщение Vlam » 17 дек 2018, 14:34

Ванс писал(а) 17 дек 2018, 14:30:В посадочном вылет был указан на полчаса позже (7.30 вместо 7.00)

В данном случае считается изменением расписания или задержкой?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3367

Сообщение Алексей Евгеньевич » 17 дек 2018, 15:59

Авиакомпания «Победа» генерирует инфоповоды, чтобы оставаться на первом месте среди ньюсмейкеров по теме авиации. Об этом в минувшую пятницу сообщил телеграм-канал после появления информации о намерении лоукостера ввести плату за бумажные стаканчики для воды в самолетах.
Такую меру экономии перевозчик анонсировал после отказа Верховного суда РФ признать законной плату за перевозку ручной клади сверх 5-килограммовой нормы.
«Чтобы нивелировать влияние новых костов на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей. Сейчас ежемесячно на стаканчики компания тратит не менее 1 млн рублей», – цитируют федеральные СМИ представителя «Победы». Он подчеркнул, что при этом питьевая вода по-прежнему будет бесплатной – пассажирам даже разрешат наливать ее в принесенную с собой тару.
По словам наблюдателей, это не более чем очередной способ пиара на громких заявлениях, которые распространяются в СМИ, но потом не претворяются в жизнь.
В пресс-службе «Победы» эту версию косвенно подтвердили, заявив, что в ближайшей перспективе введение платы за стаканчики не планируется. «Вероятно, идея, которую описывают в СМИ, может быть связана с тем, что изменения правил провоза ручной клади приведут к серьезным дополнительным затратам компании. Основа философии любого лоукостера заключается именно в снижении издержек, чтобы при высокой финансовой эффективности предлагать самые низкие цены на перелёт. Однако в настоящий момент не рассматривается возможность введения платы за стаканчики»
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4036
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3368

Сообщение nekto1 » 21 дек 2018, 15:12

На "Победу" подали в суд за платную регистрацию на рейсы за границей
Прокуратура сочла требования авиакомпании неправомерными и направила в суд иск об их исключении из правил "Победы"
_https://www.rbc.ru/society/21/12/2018/5c1cabf79a7947520e0946db?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3369

Сообщение taxfreelt1 » 23 дек 2018, 12:36

italalla писал(а) 09 дек 2018, 12:05:
vokk писал(а) 08 дек 2018, 20:40:Кстати, в Кёльне по-прежнему игнорируют посадочные Победы и печатают свои?

Нет, я печатала в отеле, мне на них же и наклеили багажную бирку. И люди шли со своими - я видела. У кого своих не было - платили 25 евро. Я не видела, как платили, но видела, как отходили от стойки с озадаченными лицами, не сдав багаж.
vokk писал(а) 08 дек 2018, 14:35: Вот интересно. Обратил внимание, что разница между приземлением рейса Победы в Кёльне и вылетом - всего 25 минут по расписанию. Расписание делается с запасом и часто самолёт прилетает раньше. Но при любой задержке её никак не компенсируют жалкие 25 минут стоянки, соответственно вылет тоже задерживается.

Нам воскресный рейс вообще на 2 часа сместили, сообщив об этом, естественно, намного заранее. Летели мы из Москвы, нам было в этот раз все равно. А вот если бы билет брался подо что-то... Ведь, в тот день, значит, самолет и в Москву на 2 часа позже вылетел.

То есть показать посадочный на телефоне не вариант?
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3370

Сообщение vokk » 23 дек 2018, 13:05

vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3371

Сообщение taxfreelt1 » 24 дек 2018, 17:01

Сегодняшний вылет из Кельна в Питер. Вот эти сумки пропустили в самолет
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживанияАвиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

А вот этого уже нет. Стоял и долго тер чего то там

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

То есть правила почти такие же как в Ryanair и Wizzair в свете последних изменений у них. Платное то что на колесиках.
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3372

Сообщение SolarKitten » 24 дек 2018, 17:03

taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:То есть правила почти такие же как в Ryanair и Wizzair в свете последних изменений у них. Платное то что на колесиках.


Платное то, что не влезает в калибратор для ручной клади. Независимо от наличия/отсутствия колесиков.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3373

Сообщение taxfreelt1 » 24 дек 2018, 17:11

SolarKitten писал(а) 24 дек 2018, 17:03:
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:То есть правила почти такие же как в Ryanair и Wizzair в свете последних изменений у них. Платное то что на колесиках.


Платное то, что не влезает в калибратор для ручной клади. Независимо от наличия/отсутствия колесиков.

Никто ничего не мерил. Рюкзаки и сумки с пакетами что на фото в калибратор не влезут
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3374

Сообщение BlackAngel_Iv » 24 дек 2018, 17:13

taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:Сегодняшний вылет из Кельна в Питер.

На выходных: Москва - Калининград - Москва, ни разу не попросили поместить багаж в калибратор.
Быстро, все четко, тихо. Остался перелетами доволен.
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3375

Сообщение 8008 » 24 дек 2018, 17:15

Согласитесь, что если
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:11:Никто ничего не мерил.
на конкретном рейсе из конкретного а/п, опасно делать вывод о том, что
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:Платное то что на колесиках.
... Просто "новички" эту тему просматривают, и, если Вас "не поправить" - они могут подумать, что "...на клетчатом китайском бауле колесиков нет, значит можно...:)"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3376

Сообщение taxfreelt1 » 24 дек 2018, 17:17

8008 писал(а) 24 дек 2018, 17:15:Согласитесь, что если
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:11:Никто ничего не мерил.
на конкретном рейсе из конкретного а/п, опасно делать вывод о том, что
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:01:Платное то что на колесиках.
... Просто "новички" эту тему просматривают, и, если Вас "не поправить" - они могут подумать, что "...на клетчатом китайском бауле колесиков нет, значит можно..."

Я к чему написал и фото прикрепил. По правилам все эти сумки не прошли бы. Но как и у Ryanair и wizzair чересчур жесткого следования правилам нет. Борзеть конечно не надо, но и в целом летать с портмоне как у них написано в правилах, тоже не обязательно
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 104
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3377

Сообщение 8008 » 24 дек 2018, 17:25

taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:17:По правилам все эти сумки не прошли бы.

Рюкзак на правом вполне мог бы и проити, я с +-таким как раз в Кельн и обратно в сентябре летал:) У стоек "проверил" сам калибратором, оставался еще "запас" на пару "стеклянных покупок" в ДФ, но у гейта не "мерили" ничего...
taxfreelt1 писал(а) 24 дек 2018, 17:17:Борзеть конечно не надо,
Лучше просто понимать, что если "что то" не влезет в калибратор - то вместе с хозяином в салоне самолета оно может и не улететь. Надеяться на то, что "...taxfreelt1"разрешил", главное чтоб без колес...", можно конечно, но лучше не надо:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3378

Сообщение Catamount » 24 дек 2018, 18:11

Летели из Анталии 5.12. Проверяли в калибраторе сумки дважды, до выдачи посадочных на стойке регистрации и перед посадкой в самолет, поставили калибратор, не пропускали в гейт пока не положишь свою сумку, маленькую сумочку и одежду которая в руках в калибратор, при этом просили рядом с калибратором подержать посадочный и все это вместе фотографировали))) народ возмущался конечно, но что делать, правила.
Catamount
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 11.11.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3379

Сообщение theo2009 » 25 дек 2018, 12:33

При покупке билета добавил услугу "приоритетная посадка" в надежде, что и "высадка" будет "приоритетной"...
видимо, зря потратил деньги).
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3380

Сообщение 8008 » 25 дек 2018, 13:03

theo2009 писал(а) 25 дек 2018, 12:33:в надежде, что и "высадка" будет "приоритетной".

Может еще "приоритетный паспортный контроль" организовать?))) В названии услуги, вроде, все сказано ... нет?)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3381

Сообщение vokk » 25 дек 2018, 13:08

theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 64
Страны: 30
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль