Как думаете, каковы реальные шансы Аэрофлота забрать часть пассажиров сибирских перевозчиков?
Например, я б тоже не прочь, если это подстегнет конкуренцию и снизит цены на основные направления...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ujeenka писал(а) 15 ноя 2018, 18:12:Как думаете, каковы реальные шансы Аэрофлота забрать часть пассажиров сибирских перевозчиков?
Qarootoramma писал(а) 19 ноя 2018, 23:08:Забрать чисто внутрироссийскких сибирских авиапассажиров у Аэрофлота шансов может и не много, а вот начать работать нормально как Эмиратс или Туркищи на кросполярке, или трансибе можно)Очень надеюсь на хаб в Красноярске. А вообще в перспективе, на сегменте Азия-Европа можно с десяток хабов в Сибири построить и еще штук 5 на сегменте Азия-Америка. При этом есть огромная разница между направлениями Восточная-Азия -Америка и Южная Азия - Америка.
sunset_32 писал(а) 03 дек 2018, 12:27:Подразумевались китайцы/индусы, летящие транзитом в Америку или Европу. Понятно, что на маршрут вроде CDG-KJA-JFK желающих немного наберется. Но маршрут DEL-KJA-SFO, например, технически вполне оправдан.
Так надо и региона связывать, а то с востока народ летит в мсокву, что бы потом опять на восток возвращаться, так как все на один регион завязано.Jrik писал(а) 03 дек 2018, 12:25:Куда-то их ставить надо, из Москвы уже почти все региональное окучено
Jrik писал(а) 03 дек 2018, 12:25:Далее как в этот хаб заводить транзитников? 7ми часовыми рейсами из Европы?
b-olegh писал(а) 27 дек 2018, 14:03:А здесь будет зависить от того, какую замануху кинут.Если к хабу в довесок дадут безвизовый транзит (на те же 96 часов, к примеру, а лучше на неделю), то появятся желающие посмотреть Байкал, Сибирь и т.п.
Jrik писал(а) 27 дек 2018, 16:10:Завозить видимо из Европы?
b-olegh писал(а) 27 дек 2018, 17:00:А почему именно Европы?Азия с тремя миллиардами жителей совсем не катит?Если пустить условный рейс Пекин - Иркутск - Амстердам, то думаю, и А330 можно на обеих сегментах загрузить....
Jrik писал(а) 27 дек 2018, 17:05:b-olegh писал(а) 27 дек 2018, 17:00:А почему именно Европы?Азия с тремя миллиардами жителей совсем не катит?Если пустить условный рейс Пекин - Иркутск - Амстердам, то думаю, и А330 можно на обеих сегментах загрузить....
Чем он будет лучше прямого Пекин-Амстердам? (которые уже есть и их много) или чем лучше Пекин-Москва-Амстердам?
Если все 99% рейса Пекин-Иркутск, дальше летят в Амстердам, зачем им вообще эта посадка? В январе посмотреть в -30 Байкал? Да им как-то проще сразу без посадки в Амстердам и лететь
Qarootoramma писал(а) 27 дек 2018, 17:26:Во-первых не обязательно Амстердам. Можно для китайско-корейско-японских пакетников разработать программу Иркутск-Питер-Москва или наоборот.
Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о создании хаба в Красноярске. Об этом говорится в сообщении на сайте авиаперевозчика. «Аэрофлот» изложил свою стратегию развития и ключевые цели на ближайшие 5 лет.
Среди них — строительство региональных баз по всей России к 2023 году. Они появятся в Новосибирске, Сочи и Екатеринбурге. В Красноярске построят международный хаб.
Qarootoramma писал(а) 27 дек 2018, 17:26:есть реальный шанс стать новым хабам типа как в арабских странах.
Qarootoramma писал(а) 27 дек 2018, 17:26:В третьих за счет хабовой структуры можно развивать паксопотоки как внутри страны так и вне. Тем же азиатам можно впарить маршруты в Питер и Москву через Иркутск а обратно через Новосибирск и Красноярск. Плюс можно развивать и внутреннюю логистику. Когда в Красноярске будет хаб для маленьких SSJ, могут появится десятки новых маршрутов для жителей Касноярска как по России так и за пределы ее.
Qarootoramma писал(а) 27 дек 2018, 17:26:И жителям Сибири не нужно будет летать из Братска в Омск например через Москву а можно будет напрямую через Красноярск. Или например полеты из Иркутска в центральную Россию только через Москву, а так можно будет летать напрямую.
ujeenka писал(а) 15 ноя 2018, 18:12:каковы реальные шансы Аэрофлота забрать часть пассажиров сибирских перевозчиков?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия