Speclt2 писал(а) 22 янв 2019, 02:07:1. Насколько критичен выбор третьего сегмента?. Т.е. если билеты дампятся турецким сегментом ASR - IST, то будут ли они дампиться и другим турецким сегментом (Стамбул-Измир)? японским сегментом?
Выбор третьего сегмента критичен настолько, насколько вы хотите снизить цену. Со временем работали разные сегменты как одновременно, так и переставали работать. Было время работали и Стамбул-Анталья и Стамбул-Измир с дампом +/-200 р. Потом Анталья перестала, остался Измир. Потом Турция отвалилась совсем появилась Япония. Это я к тому, что ничего нет стопроцентного и вечного.
Speclt2 писал(а) 22 янв 2019, 02:07:2. Если я прочесал интересующие меня даты (апрель) и НЕ нашел приемлемых билетов, имеет ли смысл продолжать отслеживание? Т.е. могут ли дешевые билеты дополнительно появиться за 2-3 месяца до вылета?
Чудеса, конечно, случаются, но я считаю, что вряд-ли.
Кстати об апреле. Еще осталось несколько дней. Нашел идеальный вариант 04-22 апреля за 22900 без всякого дампа, 22400 с японским сегментом. Стыковки минимальные 1 и 2 часа. А так вообще дат полно еще на апрель: 2-21, 3-21, 3-22, 4-21, 4-22, 9-21, 9-22, 9-28 и 10-28 апреля. По 22900 р. Но стыковки уже по 10 ч.
UPD. Все это относится к рейсам в Бангкок.