Nichiporella писал(а) 03 фев 2019, 08:01:Так так так... значит все таки жесткая привязка. Ну да, наверно это будет правильно. Когда гарантировано знаешь где сегодня ночуешь, на душе как то спокойнее. Единственно- никогда на букине не бронили жильё. Если у нас бронь без предоплаты и с бесплатной отменой бронирования, гарантия заселения такая же как при внесении предоплаты??
Риск существует и в самых, казалось бы, надежных ситуациях. Гостиницы, где вы платите, не имея права отменить, обычно дешевле. И мы этим пользуемся ради экономии. И все всегда было ок, без накладок, потому что мы всегда знаем, где и что хотим посмотреть и на сколько там остаться. Но один случай был очень неприятный. В Италии. Мы приехали заселяться в семейный отель, выбранный на сайте икспидия. Оплатили месяца за два заранее. Полностью. И столкнулись с тем, что нас не хотят поселять! Мол, ну ладно, можете все-таки переночевать, но утром выметайтесь, к нам заезжает большая семья на неделю. А у нас было оплачено 2 ночи. Хозяева стали куда-то звонить, подыскивая нам другую гостиницу и пыталтсь нас туда отправить. Но расположение другой гостиницы нам было совсем не выгодно, значительно дальше от точки нашего интереса, вообще в другой деревне. Мы не согласились, сказали, что мы первые, пусть в другую гостиницу едет та семья, которая еще не приехала. Еще проблема, хозяева очень плохо говорили по-английски. Они звонили на икспидию, лопотали по-своему. А время шло и шло... Мы хотели еще в этот день много чего посмотреть в округе, но из-за проблем с гостиницей планы нарушились. Было обидно.
В результате таки вселились якобы на 1 ночь. Устали уже от переговоров и разбирательств. Планировали поужинать в ресторане при этой гостинице, но в результате передумали, поняв, что нам здесь не рады и уехали на ночь глядя в другое место ужинать. На самом деле мы решили въехать и никуда завтра не выезжать. Пусть попробуют самочинно наши вещи из номера вынести! Утром, не выходя из номера, сами стали на икспидию звонить и жаловаться, что нас выгоняют из заранее оплаченного жилья. Перезванивались туда-обратно с представителем икспидии несколько раз. Сотрудник был англоязычный. Но на это тоже ушло много времени. Наконец, он позвонил и сказал, что ему было очень нелегко договориться, но мы можем остаться еще на ночь. Алилуйя! Мы вышли из номера, хозяйка ходила с поджатыми губами, но молчала. А мы так поняли, что мы заплатили икспидии, а те не перечислили деньги хозяйке вовремя. Вот она и орала, что мы ей ничего не платили! Вообще-то, это их бизнес,- разобраться насчет оплаты между собою, но мы вынуждены были участвовать, потратили нервы и драгоценное в отпуске время. Такие вот дела. Завтрак положен был без доплаты, заранее включен в цену. Но я кофе пила с опаской...вдруг эта пенка не совсем кофейная. Вот такие случаи бывают, даже если заранее расплатился. Расписала все подробно, вдруг, не приведи Господи, еще кому придется с таким столкнуться.
Но, все равно, мы продолжаем заранее бронировать и оплачивать все гостиницы.