Пропал самолет Air France Рио-Париж

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #361

Сообщение paulmoscow » 25 июн 2009, 11:17

Iban писал(а):конечно есть!

Не надо верить ПРЕССЕ, в особенности отечественной. Никаких заявлений от комиссии по расследованию НЕ БЫЛО, пока все в основном обсуждают спекуляции безграмотных журналистов.
Iban писал(а):шкаф для еды который так же находится в задней части самолета!

Вы сами его осматривали? Летаете на 330 в качестве бортпроводника? По моим сведениям это galley, расположенный рядом с дверью 2R, в салоне бизнес-класса.
Iban писал(а):во второрых найденые тела были разнесены на расстояние в несколько десятков километров.

Ооо, так вы еще и специалист по экваториальным течениям?
Iban писал(а):и в третьих большая часть из них была без одежды.

А теперь еще и судмедэксперт? Эксперт в курсе, что в 50-х годах после нескольких катастроф самолетов Comet американцы проводили специальные исследования, которые показали потерю одежду в водных течениях?
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #362

Сообщение sergniform » 25 июн 2009, 11:17

Loquito писал(а):Пытаюсь понять, как абсолютный непрофессионал, что все это может значить для этого конкретного рейса Air France.

Про рейс 447 гадать уже, видимо, бессмысленно, ибо бортовые самописцы так, видимо, никогда не будут найдены. Обсуждение само собой ушло в сторону прочих вопросов, связанных с летательныи аппартами тяжелее воздуха.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
adaero писал(а):Свободное падение происходит после невесомости.

Простите, у Вас в 7-м классе по физике какая оценка была? Если выше "2", то, боюсь, что Ваши знания были серьезно переоценены Эффект невесомости создается исключительно за счет того, что вектор ускорения самолета равен по модулю g (т.н. ускорению свободного падения) и направлен вертикально вниз. Вектор скорости в общем случае по направлению не совпадает с вектором ускорения. Соответственно, эффект невесомости возникает еще при движении самолета вверх, сохраняется на "пике" (в вершине параболы) и продолжается на пикировании до начала вывода из него.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #363

Сообщение paulmoscow » 25 июн 2009, 11:43

На данный момент вопросов по 447 рейсу больше, чем ответов, а некоторая информация противоречивая.

Еще большую путаницу вносит якобы опознанное вчера тело командира лайнера.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #364

Сообщение adaero » 25 июн 2009, 11:54

sergniformа вам видимо по логике в институте пятерку "натянули". вы мои слова в контексте то прочитайте
adaero
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 12.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 110
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #365

Сообщение Aldan » 26 июн 2009, 18:25

Test_Pilot писал(а):
Aldan писал(а):Не понимаю, при чем здесь трубки Пито и другие причиндалы для автопилота?.. а водила о чем думал, когда через фронт прорывался? перед ним один жахнул - пронесло... (по ТВ говорили), и он - туда же. Уже не пронесло... Европейские пилоты отказываются на аэробусах летать. Мотив - нифига на них не налетали и к подобным ситуациям не готовы! обидно .

Трубки Пито очень даже причём. У нас в России они называются ПВД (приёмники воздушного давления), в принципе ломаться там нечему. Тупо воздух попадает в трубку и идёт далее по трубопроводу и давит на стрелку через камеру которая от давления раздуваеся как баян. Трубка которая на улице, с обогревом, дабы сырой воздух попавший в трубку не замерз. ВСЁ. Есть там конечно и ещё отверстия сбоку в которые попадает не напор воздуха, а разрежённый от высоты воздух, но он нужен для высотомера, что бы узнать на какой высоте происходит полёт. А ПВД (Пито) меряют напор встречного воздуха и меряет "приборную" скорость, есть ещё и "истинная" скорость. Попроще. Истинная скорость - скорость отностительно земли, а приборная относительно встречного воздуха. Если предположить, что встречный ветер равен 500 км/ч, а на приборе у Вас 900к/ч (ветер то встречный), значит фактически относительно ориентиров на земле Вы летите всего со скоростью 400 км/ч. Вот автопилот это и пересчитывает, то добавит "газу", то убавит , если ветер попутный. Не знаю, ЧТО может сломаться (только замёрзнуть без обогрева) в Пито (ПВД), но автопилот должен получать сигнал, а если его нет (сигнала), то автопилот не может работать измерять -то нечего.
Но. Блядь читаю и пиздец какой-то, т.е. не понимаю. Вот пишут приходили от автопилота сообщения, что там неисправность и т.д. и т.п. А ЭКИПАЖ? Такое ощущение, что самолёт летел БЕЗ экипажа. Куча инсмтрукций КАК положено проходить грозу и зоны турбулентности и т.д. Грубо. Готовность экипажа №1, т.е. ножки на педальках, ручки на штурвале, а пальчик над кнопкой аварийного отключения автопилота. Вспомните, водители, КАК отключается круиз - контроль в машине. А тут самолёт сам по себе, а экипаж - хуй знает где. Как и не было на борту...


все абалденно доходчиво. спасибо. а пилот о чем думал? это и вопрос. только уже к кому?..
I farting but in the answer - silence...
Аватара пользователя
Aldan
путешественник
 
Сообщения: 1771
Регистрация: 31.05.2009
Город: Россия
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #366

Сообщение paulmoscow » 02 июл 2009, 16:59

Состоялась пресс-конференция комиссии по расследованию. Представили предварительный отчет:

The plane went straight down, almost vertically, towards the surface of the water, very very fast. It did not break up or become destroyed in flight.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #367

Сообщение Ulitka » 02 июл 2009, 17:09

вот так новость...
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #368

Сообщение paulmoscow » 02 июл 2009, 18:52

Всем интересующемся рекомендую почитать первоисточник.

На английском:
http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090 ... 1e1.en.pdf

На французском:
http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090 ... 0601e1.pdf
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #369

Сообщение voyager1970 » 04 июл 2009, 23:36

сегодня браизльские власти обнародовали записи переговоров с бортом 447.оказывается диспетчеры передали его Сенегальским коллегам..
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #370

Сообщение jour » 05 июл 2009, 07:58

paulmoscow писал(а):Состоялась пресс-конференция комиссии по расследованию. Представили предварительный отчет:

The plane went straight down, almost vertically, towards the surface of the water, very very fast. It did not break up or become destroyed in flight.


У меня версия - самоубийство пилота. Я знаю, по крайней мере, два таких случая: СилкЭр и Египетские. В обоих случая пилоты круто пикировали, а другие ничего сделать не смогли.
jour
путешественник
 
Сообщения: 1423
Регистрация: 07.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #371

Сообщение Гидрограф » 05 июл 2009, 09:28

jour писал(а):У меня версия - самоубийство пилота. Я знаю, по крайней мере, два таких случая: СилкЭр и Египетские. В обоих случая пилоты круто пикировали, а другие ничего сделать не смогли.

вообще версия должна на чем-то основываться, а иначе это не версия а гадание на кофейной гуще
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #372

Сообщение paulmoscow » 05 июл 2009, 09:35

Вообще-то, выдвигать гипотезы надо ПОСЛЕ прочтения документального отчета. Ни терроризм, ни самоубийство (всех трех пилотов?) туда вообще никаким местом не вписываются.

Наиболее вероятен плоский штопор а-ля Ту-154 под Донецком, но зачем пилоты полезли прямо в середину кучево-дождевых облаков - полная загадка.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #373

Сообщение voyager1970 » 05 июл 2009, 09:42

а какие можно выводы делать без записей бортовых самописцев?
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #374

Сообщение paulmoscow » 05 июл 2009, 09:54

voyager1970 писал(а):а какие можно выводы делать без записей бортовых самописцев?

640 обломков от носа до хвоста, по которым был сделан вывод о силах, разрушивших самолет.

50 тел (одетых, в отличии от говнобреда прессы), по которым можно определить причину гибели, а также их места в самолете.

26 диагностических сообщений, отправленных через спутник. Сами по себе они содержат информацию об отказах + по перебою в передаче сделано предположение о неустойчивом положении самолета непосредственно перед катастрофой.

Та же спутниковая система раз в 10 минут отправляет в Air France текущие GPS-координаты самолета. Соответственно, у них есть радиус для поиска основной зоны затонувших обломков.

Поскольку пока в качестве наиболее вероятной причины разрушения считается вертикальное столкновение с водой на относительно небольшой скорости, есть вероятность, что самописцы вообще не были выброшены из корпуса и находятся на своих местах в затонувшей задней части фюзеляжа.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #375

Сообщение LittleOne » 05 июл 2009, 10:19

Поскольку пока в качестве наиболее вероятной причины разрушения считается вертикальное столкновение с водой на относительно небольшой скорости


Не очень вяжется с приведенной Вами же выдержкой из отчета:

The plane went straight down, almost vertically, towards the surface of the water, very very fast


Насколько я понимаю, во время плоского штопора падение происходит в течение нескольких минут, во время которых экипаж в состоянии связаться с диспетчерскими службами. Связь отсутствовала вследствие каких-то технических проблем?

Вон когда N лет назад ТУшка ушла в плоский штопор под Учкудуком, экипаж успел даже с родными попрощаться перед концом...
Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #376

Сообщение paulmoscow » 05 июл 2009, 10:39

"Быстро" - понятие относительное. Скорость свободного падения такого самолета - около 200 км/ч. С одной стороны, это очень быстро. С другой - по сравнению с крейсерской скоростью около 850 км/ч - это медленно.

Еще одной опорой комиссии по расследованию являются аналогичные случаи, которые случались несколько раз с начала 2008 года, в том числе и с французами (Air Caraibes). Последний раз подобный инцидент случился с самолетом NWA над Японией в конце июня. Во всех этих случаях на земле выгружались записи самописцев, а экипажи давали документально зафиксированные показания.

В случае катастрофы над Атлантикой схожесть со старыми случаями определили как раз по сообщениям автоматической системы диагностики.

Связь отсутствовала вследствие каких-то технических проблем?

Может быть, для кого-то это будет откровением, но над огромными территориями Атлантики вообще нет радарного покрытия. Стабильной связи не было, о чем черным по белому написано в отчете:

the last radio exchange between the crew and Brazilian ATC occurred at 1 h 35 min
15 s. The airplane arrived at the edge of radar range of the Brazilian control centres

at 2 h 01, the crew tried, without success for the third time, to connect to the Dakar
ATC ADS-C system
в течение нескольких минут, во время которых экипаж в состоянии связаться с диспетчерскими службами.

Экипаж ОБЯЗАН работать в соответствии со следующими требованиями: Aviate, Navigate, Communicate. Именно в такой последовательности. СНАЧАЛА спасать самолет, а только потом связываться с диспетчерами.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #377

Сообщение LittleOne » 05 июл 2009, 16:13

paulmoscow, ок, спасибо за ликбез. Но все равно мне кажется, что ребята могли сообщить, что у них mayday .

Почему-то вспомнилась история с Кипрским Боингом, который упал в 2005-м в Греции. Тогда пилоты потеряли сознание вследствие разгерметизации кабины и самолет врезался в гору, когда закончилось горючее. Причем пилоты истребителей греческих ВВС, экстренно вылетевшие к борту после того, как экипаж перестал отвечать на запросы диспетчеров, свидетельствовали о том, что буквально за несколько минут до катастрофы кто-то из членов экипажа, вероятнее всего, бортпроводник, заметив, что пилоты без сознания, пытался взять управление на себя...

Интересно, могло ли произойти подобное и с этим же рейсом? Например, из-за сильной тряски произошла разгерметизация кабины, пилоты потеряли сознание, автопилот отключился и...

Это так, фантазии дилетанта .
Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #378

Сообщение aslan » 05 июл 2009, 18:17

voyager1970 писал(а):сегодня браизльские власти обнародовали записи переговоров с бортом 447.оказывается диспетчеры передали его Сенегальским коллегам..


В какой момент они его передали? В отчете BEA (.pdf) ничего такого нет, только диспетчер Ресифе связывается с Дакаром почти за час до того, как рейс должен был пройти TASIL и сообщает запланированное время прохождения, скорость и эшелон (стр 101 файла по ссылке). Процедура передачи рейса описана на стр 65, а TASIL рейс, как известно, не прошел

П.С. Привожу нумерацию страниц по файлу, пагинация там чуть другая
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #379

Сообщение voyager1970 » 05 июл 2009, 21:11

Аслан,вчера вечером,в прессконференции в комиссариате бразильской полиции проиграли запись переговоров с бортом-это я слышал лично.в самих переговорах ничего о переадресации сенегальцам не было слышно.когда выключили запись,чин полиции обявил о том,что Сенегальцам перепоручили борт,но добавил,кто ,именно ,контролировал полет им самим не ясно.я только сообщил о том,что увидел и услышал по тв.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #380

Сообщение aslan » 07 июл 2009, 05:20

Ну, Влад, похоже, бразильцы опять в своем репетуаре - пытаются отмазаться, как в прошлой историеи с ГОЛовским 737-м. Хотя им-то тут что париться?
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль