В Катар попасть не так просто сейчас, но мне это удалось. Я получил транзит. И хотя мне несколько раз «возвращали» заявку, то скан паспорта плохой, то не загружаются фото вообще, но с «нной» попытки мне пришло подтверждение на въезд в Катар.
Рейс из Ханоя прибыл в полночь, а вылет в Москву был аж в два дня. Поэтому, не спеша, мы с другом побрели от аэропорта в центр по дороге, так как путеводитель подсказывал всего несколько километров пути.
На деле оказалось значительно дольше, и мы не отказались от шанса, который подкинула судьба. Остановился какой-то непалец и бесплатно нас довез до ночного центра, за что ему огромное спасибо.
Почему хотелось увидеть ночную Доху? Я влюбился в эти светящиеся фонарные столбы, которые видны с неба:
Подсвечиваются не только дороги, но и высотки, и молитвенные дома, и просто здания:
В Дохе мы прогулялись по ночной набережной, по улицам, нас остановили даже полицейские, видимо перепутав с пакистанцами, которые активно расстраивают Доху и ночью. Это одна из особенностей столицы: стройка на стройке и стройкой погоняет.
Мечети ровно в пять утра призывают к молитве. Мы зашли в парочку – везде стоят разутые мужчины в ряд и молятся.
Рассвет, он и в Азии рассвет:
Встретив рассвет, мы увидели Доху совершенно иной, в которой кипит жизнь. Масса новейших автомобилей, общественного транспорта почти нет.
Каждое здание - архитектурный шедевр:
Знаменитая жемчужина:
Известный куб:
Красивые катарские деньги:
Такси в аэропорт из центра стоит чуть меньше 10 долларов. Двадцать минут, и вы уже можете идти на посадку. Примечательно, что аэропорт Дохи окружен голубыми водами Персидского залива.
Путешествие в Катар было бонусом из путешествия во Вьетнам: От Ханоя до Хошимина (бонусом Москва, Доха, Бангкок). Затраты, расписание поездов.